Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
водила мужчина. даже звука не обронил.
Значит имеет спецподготовку, чем себя и выдал.
По свидетельству пассажира рейса 9267 Москва-Пардубице Виктора Воводина, у вылетевшего из Москвы в Прагу утром 29 декабря самолета, позже потерпевшего крушение в аэропорту Внуково, были проблемы при приземлении в Чехии. После касания задних шасси пассажиры начали хлопать, но после касания носового шасси все затихли, потому что упали крышки, под которыми должны находиться кислородные маски. Удар был очень сильный, но все обошлось. Фото, снятые в салоне после приземления, самолета на летном поле в Пардубице и перед вылетом из Москвы автор прислал в адрес сайта «Мобильный репортер».
По статистическим данным, нештатные ситуации с самолетами авиакомпании Red Wings происходили нередко. Последнее ЧП, подобное тому, что произошло в аэропорту Внуково, было около двух недель назад. Нельзя назвать безопасным и самолет, потерпевший крушение в субботу: Ту-204 совершал экстренные посадки как на внутренних, так и на международных рейсах.
За последние месяцы уже третий раз самолет авиакомпании Red Wings оказывается в центре внимания. Сценарии двух предыдущих инцидентов похожи на тот, который произошел в субботу.
В Екатеринбурге 5 ноября 2012 года воздушное судно, на борту которого находились более 200 человек, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Кольцово. Буквально пару недель назад — 20 декабря— то же самое произошло в аэропорту Новосибирска. Сейчас выясняется, что вопросов к компании Red Wings у Росавиации было немало еще весной. Тогда прошла проверка, которая помогла установить, что Red Wings значительно превышала интервалы техобслуживания своих машин, в частности, Ту-204.
Кстати, эта модель самолета далеко не идеальна. Совпадение или нет, но буквально накануне президенту компании «Туполев» направили директиву с требованием устранить неполадки с системами реверсов и торможения. Впрочем, гендиректор предприятия считает случившееся не закономерностью, а чем-то из ряда вон выходящим, тем более, что машина, которая выкатилась с полосы в московском аэропорту и развалилась на три части, сошла с конвейера всего четыре года назад.
В марте 2007 года самолет Ту-204, который выполнял рейс в Хабаровск, аварийно приземлился в аэропорту Домодедово. Тогда упал уровень давления масла в одном из его двигателей.
В августе 2008 года пилотам пришлось экстренно сажать такую же машину в Красноярске после того, как у нее отказал двигатель. С такой же проблемой столкнулся экипаж, который прервал рейс в Шарм-эль-Шейх и сажал Ту-204 в Адлере в апреле 2009 года. Кстати, этот самолет тоже принадлежал компании Red Wings, как и воздушное судно, которое совершило аварийную посадку в аэропорту Внуково в сентябре 2009 года. Каждый раз обходилось без пострадавших.
В марте 2010 года после жесткой посадки Ту-204 в лесном массиве у аэропорта Домодедово восемь человек получили травмы и были госпитализированы. Судя по всему, двигатели — едва ли не самое слабое место в самолете, но их производитель так не считает.
Ну и апохвеоз
Причиной падения Ту-204 во «Внуково» мог стать отказ двигателей. По предварительным данным, причиной аварийной посадки самолета Ту-204в аэропорту «Внуково» мог стать отказ двигателей или падение их мощности.
http://news.rambler.ru/17025060/
вчера один полоумный пенс блеял по ящику
что самоль потерпел краш потому,что пустой был,ветром унесло.Ну не долбое б?
Видеорегистратор всё четко показал,выкатился накер,потому что не работал ни реверс,ни тормоз.Или квс дурак?(господи,прости меня ,грешного)Или все спали в говно пьяные?
Там всё ясно...Говнолет.Хоть и пытались на ошибки пилотирования свалить из ящика.Говноящика,говнотиви,говнопутинскогоговнотив и. А может мой самсунг или евроньюс брехал?
хм!(c)
Прошла в новостях инфа , что этот борт уже испытывал отказы двиглов , меры не приняли ..
Он все правильно говорит. Техника - дерьмо, из-за нее погибли люди. У самолета серийные проблемы. По ящику слабые попытки отбрехаться, но слишком все явно. Отягощается все тем, что Туполев проблемы признавать не желает, а Red Wings отказываться от эксплуатации авиадерьма не будет (уже сделали заяву).
"Ну что, смертнички, полетаем?" (с), или "Россия возрождается"...
In der Grosse Familie - nicht der клювом клац-клац!
ты это родным стюардессы скажи что умерла вчера..
вы все такие из прошлого..ПРОМОЛЧАТЬ..ПОЧТИТЬ.... ОШИБКА ЭКИПАЖА...А САМОЛЁТ - ХОРОШИЙ.ДА.. вам хоть кол на голове теши , так вас приучили жить..
...,
а пидaры из Шарика , Домодедкино или Внуково завтра выпустят такой же непроверенный лайнер на линию снова..
самоль в котором ОТКАЗАЛИ РЕВЕРС И ТОРМОЗ ПОТОМУ ЧТО НЕКАЯ АЭРОПОРТОВСКАЯ СУКА СПИ3ДИЛА БАБЛО С РЕГЛАМЕНТА - это 100%..
хм!(c)
Ты б хоть для разнообразия хоть немного изучил бы вопрос о котором так безапеляционно ляпаешь. КАкая "аэропортовская сука"? ты вообще о чем? ПРи чем тут аэропорты, если за ТО и состояние самолета отвечают авиакомпании? Какой реверс отказал? Еще расследование не закончено. Но вы то, продвинутые. Мало того, что все уже знаете, так уже осудили и вынесли приговоры и сделали выводы.. Пипец просто..
Страна дуреет, но идёт вперёд!
ты Контакт прекращай тут газету Известия постить
такие как ты верещат от страха только когда коснётся личной шкуры..
а так да. ВСЁ ХОРОШО! линия партии и кормчего - страна большая , крымски тонут , тушки горят ...движухи много , как и положено на большой территории
то что происходит с вашими же согражданими вам абсолютно пох , у вас принято это стукать двумя словами - соболезки погибшим, приветики..
...
кому нах нужны твои соболезки
хм!(c)
не лезь..
я не хочу с тобой обсуждать то в чём смыслю мало, а ты вообще не соображаешь
нет смысла , только запутаемся
...
гражданский борт в котором происходят отказы , с линии снимается и остаётся на земле наглухо - это 100%
а если он вылетел , пусть и пустой, то прошёл наземные проверки и получил разрешение на вылет - это тоже 100% ..
скорее всего доки подписали и просто выпихнули что бы под ногами не путался , место в центральном порту не занимал - долетит как нибудь "самолёт то хороший"..
хм!(c)
В аэропортовских делах я понимаю уж не меньше тебя. Положение обязывает. И если наземные службы самолет выпустили - на момент выпуска он был исправен. К ОТКАЗУ оборудования в дальнейшем это не имеет отношения. Как и к регламенту ТО, которое проводят авиакомпании. Это в СССР все было в одних руках и от этого работало гораздо эффективней. А сейчас - капитализм, каждый отвечает только за свой "огород" и остальное его не парит.
Если идти по твоей логике - то первыми "пидоргами" оказались чехи, которые его выпустили из своего порта, после жесткой посадки..
Страна дуреет, но идёт вперёд!
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks