Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 13 з 33 ПершаПерша ... 34567891011121314151617181920212223 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 655, показано з 241 по 260.

Тема: Поезд Hyundai "сошел" с рейсА. Пострадавших нет.

  1. #241
    Аватар для korporaciya life
    Реєстрація
    16 серпень 2009
    Дописів
    612

    Типово

    Цитата Допис від buddy Переглянути допис
    ...
    30 июня 2012 — не вышел в утренний рейс Харьков-Киев по техническим причинам.
    11 июля 2012 — сломался по пути из Киева до Львова.
    31 июля 2012 — сломался по пути из Донецка в Киев.
    13 октября 2012 — сломался в Люботине по пути из Харькова в Киев. Пассажиров пересадили в другой поезд.
    31 октября 2012 — сломался по пути от Полтавы до Харькова. Поломка токоприемника.
    31 октября 2012 — сломался по пути из Донецка в Киев.
    5 декабря 2012 — из-за обледенения КС произошёл излом трёх пантогрфов около Полтавы поезда Киев-Харьков.
    8 декабря 2012 — не вышел в вечерний рейс Донецк-Киев из-за поломки.
    8 декабря 2012 — сломался около Верховцево маршрута Днепропетровск-Киев.
    12 декабря 2012 — сломался около станции Лозовая вечерний рейс Донецк-Киев.
    14 декабря 2012 — сломался поезд, следовавший по маршруту Киев-Донецк.
    15 декабря 2012 - не вышел в вечерний рейс Киев-Львов.

  2. #242
    Аватар для каратель
    Реєстрація
    10 березень 2005
    Звідки Ви
    Город на Днепре
    Дописів
    29 698

    Типово

    Цитата Допис від korporaciya life Переглянути допис
    30 июня 2012 — не вышел в утренний рейс Харьков-Киев по техническим причинам.
    11 июля 2012 — сломался по пути из Киева до Львова.
    31 июля 2012 — сломался по пути из Донецка в Киев.
    13 октября 2012 — сломался в Люботине по пути из Харькова в Киев. Пассажиров пересадили в другой поезд.
    31 октября 2012 — сломался по пути от Полтавы до Харькова. Поломка токоприемника.
    31 октября 2012 — сломался по пути из Донецка в Киев.
    5 декабря 2012 — из-за обледенения КС произошёл излом трёх пантогрфов около Полтавы поезда Киев-Харьков.
    8 декабря 2012 — не вышел в вечерний рейс Донецк-Киев из-за поломки.
    8 декабря 2012 — сломался около Верховцево маршрута Днепропетровск-Киев.
    12 декабря 2012 — сломался около станции Лозовая вечерний рейс Донецк-Киев.
    14 декабря 2012 — сломался поезд, следовавший по маршруту Киев-Донецк.
    15 декабря 2012 - не вышел в вечерний рейс Киев-Львов.
    Отличный послужной список )))
    Здесь ничего хорошего уже не случится …


  3. #243
    Аватар для Elena88
    Реєстрація
    14 лютий 2007
    Дописів
    8 771

    Типово

    Цитата Допис від каратель Переглянути допис
    Отличный послужной список )))
    Ну и кто ответит за такие покупки? Виновных вообще собираются наказывать?

  4. #244
    Аватар для каратель
    Реєстрація
    10 березень 2005
    Звідки Ви
    Город на Днепре
    Дописів
    29 698

    Типово

    Цитата Допис від Elena88 Переглянути допис
    Ну и кто ответит за такие покупки? Виновных вообще собираются наказывать?
    нет.......пока нет ....
    Здесь ничего хорошего уже не случится …


  5. #245
    Аватар для Elena88
    Реєстрація
    14 лютий 2007
    Дописів
    8 771

    Типово

    Ну как нет? Такие убытки, суды за мат-моральны компенсации за опоздания..

    хотя..да..какие у нас суды...все знают.И всё таки...полнейшая безхозяйственность получается..

  6. #246
    Аватар для каратель
    Реєстрація
    10 березень 2005
    Звідки Ви
    Город на Днепре
    Дописів
    29 698

    Типово

    Цитата Допис від Elena88 Переглянути допис
    Ну как нет? Такие убытки, суды за мат-моральны компенсации за опоздания..

    хотя..да..какие у нас суды...все знают.И всё таки...полнейшая безхозяйственность получается..
    Вас после беседки за 24 млн. и колес за 25 тыщ. за штуку что то еще в этой стране удивляет ???
    Здесь ничего хорошего уже не случится …


  7. #247
    Аватар для Elena88
    Реєстрація
    14 лютий 2007
    Дописів
    8 771

    Типово

    Цитата Допис від каратель Переглянути допис
    Вас после беседки за 24 млн. и колес за 25 тыщ. за штуку что то еще в этой стране удивляет ???
    Меня уже давно нет...но еще теплится надежда. Что когда-то кто-то всё таки начнет нести хоть какую-то ответственность, пока головы резать не стали чаще.

  8. #248
    Аватар для каратель
    Реєстрація
    10 березень 2005
    Звідки Ви
    Город на Днепре
    Дописів
    29 698

    Типово

    При енакиевских этого не будет ...никогда ...
    Здесь ничего хорошего уже не случится …


  9. #249
    Аватар для Elena88
    Реєстрація
    14 лютий 2007
    Дописів
    8 771

    Типово

    Цитата Допис від каратель Переглянути допис
    При енакиевских этого не будет ...никогда ...
    Свобода?

  10. #250
    Аватар для каратель
    Реєстрація
    10 березень 2005
    Звідки Ви
    Город на Днепре
    Дописів
    29 698

    Типово

    Может быть ...тут уже надо по принципу мЕньшего зла ...хуже нынешних беспредельшиков уже вряд ли может что то быть ...
    Здесь ничего хорошего уже не случится …


  11. #251

    Реєстрація
    25 листопад 2004
    Звідки Ви
    48°48'N, 35°04'E
    Дописів
    13 174

    Типово

    Владислав, под высоковольтным понимается электровоз на 25 кВ переменного тока, низковольтный - на 3 кВ постоянного.
    Это применительно к ж.д. на постсоветском пространстве.

    Про "Синару" я таки ошибся - у них постоянники. Переменники - в перспективе.
    Никогда не говори - "НИКОГДА" !

  12. #252
    Аватар для Yar
    Реєстрація
    27 жовтень 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    57 105

    Типово

    Реактивный поезд



    В 1970 г. Калининский вагоностроительный завод закончил изготовление реактивного локомотива, получившего название СВЛ (скоростной вагон-лаборатория).



    Кузов высокоскоростного вагона был построен на основе моторного головного вагона ЭР22, у которого поставлены головной и хвостовой обтекатели, а подвагонное оборудование и ходовая часть закрыты с обеих сторон съемными фальшбортами. Причём кабина, лобовая и задняя стенки ЭР22 сохранены, обтекатели являются лишь "насадками". Забавно, что в результате машинист смотрит на путь через два стекла: кабины и обтекателя.


    Форма обтекателей является разработкой МГУ и имеет коэффициент лобового сопротивления 0,252. Модель вагона продувалась в аэродинамической трубе ЦАГИ.


    Собственно говоря, КВЗ планировал постройку сверхскоростного реактивного поезда "Русская Тройка" именно с этими обтекателями. Для уменьшения воздушного сопротивления при движении на высоких скоростях съёмным обтекателем закрывается и автосцепка СА-3.


    Вагон имеет необычные для головного вагона двухосные тележки конструкции Калининского вагоностроительного завода и ВНИИВ с пневматическими рессорами центрального подвешивания. Такие тележки ранее подкатывались под прицепные вагоны электропоездов ЭР22.


    Вагон оборудован дисковыми тормозами с пневматическим и электропневматическим управлением. Имеются песочницы для увеличения сцепления колес с рельсами при торможении. На крыше вагона в головной его части на специальном пилоне установлены два авиационных турбореактивных двигателя самолета ЯК-40, которые и создают необходимую силу тяги для движения вагона. Вес двух двигателей менее 1т. Максимальная сила тяги их 3000 кгс.


    В кабине машиниста установлен авиационный пульт управления двигателями, а также обычные приборы управления тормозами и песочницами. В кузове вагона смонтировали дизель-генератор. От генератора получают питание электродвигатель компрессора, осветительные приборы, цепи управления и электропечи.
    Вагон в экипированном состоянии весил 59.4 т, в том числе запас топлива (керосина) 7.2 т.


    В 1971 г. экспериментальный вагон проходил испытания на линии Голутвин - Озёры Московской дороги, где была достигнута скорость 187 км/ч. Затем в начале 1972 г. вагон совершал поездки на участке Новомосковск - Днепродзержинск Приднепровской железной дороги, где постепенно увеличивалась максимальная скорость (160, 180, 200 км/ч). Итогом испытаний была скорость движения 249 км/ч.


    Необходимо отметить, что целью испытаний не являлось установление рекорда скорости. Испытания проводились для исследования взаимодействий в системе "колесо-рельс", для будущих скоростных поездов. Для испытаний лучше всего подходил вагон "который едет сам", не отталкиваясь колёсами от рельсов.


    Востаннє редагував Yar: 20.12.2012 о 02:23
    фото и видеосъемка свадеб, выпускных, праздников

  13. #253
    Аватар для an224
    Реєстрація
    17 грудень 2005
    Дописів
    227

    Типово

    Цитата Допис від vop Переглянути допис
    Я слышал, озвучивались цифры около 10 млн. Там с выкупом земель проще, чем в Европе, куда уходит львиная доля стоимости.
    С землей проще, с коррупцией хуже. Я сомневаюсь, что стоимость будет меньше.
    К тому же денег на строительство нет скорее всего http://www.memoid.ru/node/Razvitie_v...dorog_v_Rossii

  14. #254

    Реєстрація
    04 січень 2006
    Дописів
    3 124

    Типово

    Цитата Допис від Traveler Переглянути допис
    Владислав, под высоковольтным понимается электровоз на 25 кВ переменного тока, низковольтный - на 3 кВ постоянного.
    Это применительно к ж.д. на постсоветском пространстве.
    я железнодорожник по образованию и даже работал помощником машиниста, но в первый раз слышу такую терминологию...
    есть электровозы постоянного тока, есть переменного
    а вот высоковольтные и низковольтные - эти термины относятся к электрическим схемам и электрооборудованию электровоза

  15. #255
    Аватар для buddy
    Реєстрація
    08 січень 2006
    Звідки Ви
    Дніпропетровськ
    Дописів
    4 082

    Типово

    Цитата Допис від korporaciya life Переглянути допис
    30 июня 2012 — не вышел в утренний рейс Харьков-Киев по техническим причинам.
    11 июля 2012 — сломался по пути из Киева до Львова.
    31 июля 2012 — сломался по пути из Донецка в Киев.
    13 октября 2012 — сломался в Люботине по пути из Харькова в Киев. Пассажиров пересадили в другой поезд.
    31 октября 2012 — сломался по пути от Полтавы до Харькова. Поломка токоприемника.
    31 октября 2012 — сломался по пути из Донецка в Киев.
    5 декабря 2012 — из-за обледенения КС произошёл излом трёх пантогрфов около Полтавы поезда Киев-Харьков.
    8 декабря 2012 — не вышел в вечерний рейс Донецк-Киев из-за поломки.
    8 декабря 2012 — сломался около Верховцево маршрута Днепропетровск-Киев.
    12 декабря 2012 — сломался около станции Лозовая вечерний рейс Донецк-Киев.
    14 декабря 2012 — сломался поезд, следовавший по маршруту Киев-Донецк.
    15 декабря 2012 - не вышел в вечерний рейс Киев-Львов.
    Екстренна відміна чи поломка з тех. причин - це одне, а офіційне скасування потягів на якийсь там період - це інше. Дивіться новини на сайті УЗ - там такого немає...

  16. #256
    Аватар для buddy
    Реєстрація
    08 січень 2006
    Звідки Ви
    Дніпропетровськ
    Дописів
    4 082

    Типово

    Цитата Допис від Yar Переглянути допис
    ... Затем в начале 1972 г. вагон совершал поездки на участке Новомосковск - Днепродзержинск Приднепровской железной дороги, где постепенно увеличивалась максимальная скорость (160, 180, 200 км/ч). Итогом испытаний была скорость движения 249 км/ч...
    Цитата Допис від Yar Переглянути допис


    Варто зауважити, що на тій ділянці давно немає таких дозволених швидкостей. Зараз там ліміт 120-140 км/год. Навіть коли там влітку тестували ПЛТ-200 (2-системний електропоїзд від КВБЗ на 200 км/г), то максимум, що йоиу там дозволили - це 145 км/г...

  17. #257
    Аватар для Yar
    Реєстрація
    27 жовтень 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    57 105

    Типово

    Еще немного об истории скоростных поездов на наших железных дорогах:

    Паровоз ИС 20 -16




    ИС 20-16 с обтекателем. Московский вокзал Ленинграда, 1938 год
    Паровоз ИС (Иосиф Сталин, с 1962 года — ФДп — пассажирская разновидность ФД; заводское обозначение — 2П, — 2-й тип паровоза; прозвища — ИСка, ИСак) — советский магистральный пассажирский паровоз типа 1-4-2. На момент создания являлся самым мощным пассажирским паровозом в Европе. Обладатель премии Гран-при на Всемирной парижской выставке (1937).
    ИС-ы перед войной (1937-1941 гг.) обслуживали в основном быстрые, скоростные линии: Москва — Ленинград, Москва — Минск — западная граница, Москва — Киев, Москва — Харьков — Синельниково — Симферополь, Москва — Ростов-на-Дону — Армавир — Минводы, Киев — Одесса, Москва — Киров — Пермь. В том числе ИС-ы водили и «Красную Стрелу».
    Ещё в начале 1930-х НИИЖТ совместно с Московским авиационным институтом провели комплексные испытания модели локомотива в аэродинамической трубе, в ходе которых выяснилось, что при скоростях выше 100 км/ч применение обтекаемого кожуха, благодаря снижению воздушного сопротивления, может дать выигрыш в мощности в 200—250 л.с. Проведённые испытания данного паровоза также подтвердили значительное снижение вредного сопротивления паровоза на высоких скоростях, благодаря чему ИС20-16 смог разогнаться до скорости 155 км/ч.



    После «заката» паровозной тяги отечественные двухсекционные тепловозы ТЭ-7 водили пассажирские поезда на той же линии со скоростью до 140 км/ч.



    Затем их заменили тепловозы ТЭП-60, способные развивать скорость еще выше — до 160 км/ч.



    В середине 1960-х годов в Ленинград и Москву пошли дневные экспрессы «Аврора» с максимальной и маршрутной скоростью 160/130,4 км/ч.
    Такие же скоростные параметры были в то время и у европейских экспрессов.
    Во Франции — «Мистраль» (160/131 км/ч), в Италии — «Стрела Везувия» (160/120 км/ч).



    То есть, в 60-е годы нам не нужно было покупать всякую хюндай – своя научная мысль работала отлично.
    Востаннє редагував Yar: 20.12.2012 о 10:45
    фото и видеосъемка свадеб, выпускных, праздников

  18. #258
    Аватар для an224
    Реєстрація
    17 грудень 2005
    Дописів
    227

  19. #259
    Аватар для kira78
    Реєстрація
    18 серпень 2008
    Дописів
    1 841

    Типово

    Цитата Допис від an224 Переглянути допис
    Понравилось вот это:
    В то же время Укрзализныця сообщает, что сейчас идет разработка новых способов компенсации за задержку поездов.
    Т.е. поезда ломаться так и будут, никто ничего менять не собирается. Вот осталось придумать, как бы отдать/не отдать деньги за билеты.

  20. #260
    НагибаторЪ
    Guest

    Типово

    Яр, а ты проследи когда начался отрыв в технлогиях....
    как только пошли полупроводники СССР оказался в опе по всем направлениям...
    ну разве что самолетостроение было на уровне

Сторінка 13 з 33 ПершаПерша ... 34567891011121314151617181920212223 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті