Даже у старичка ЧС2 160 км/ч - конструкционная скорость.
А ЧС7/8 такой легкий состав потянут со свистом, что, собственно, в последнее время частенько и происходит.
Таскали же они "Столичный экспресс", 150 держали без проблем (замерял либо по километровым отметкам, либо по столбам - 21 столб или 20 пролетов (в среднем)= 1 км) !
Правда, пару раз видел его по каким-то высоковольтным электровозом совместного с Сименсом производства.
Фишка Хюндая была в двухсистемности, но что-то в последнее время это не оправдывается.
Вот свежий российский двухсистемник (там французы рукой водят) : http://www.youtube.com/watch?v=xiWFWxAGWKY
Кстати, ходил с составом по графику "Сапсана" и не парился. Сыроват, конечно, но уже в серию пошел на НЭВЗе.
Есть еще и "Синара" е-бургская, правда, там пока переменники делают. Все же братья-славяне лучше знают особенности национальных ж.д.
Bookmarks