Стамологэнтертэймэнтпродакшн представляет ...
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Стамологэнтертэймэнтпродакшн представляет ...
Здесь ничего хорошего уже не случится …
Ось так виглядало підвагонне обладнання Хюндая після зимових поїздок (не знаю якого саме номеру):
![]()
![]()
![]()
![]()
Небольшая цитата с сайта "Профессионально про электропоезда" об истории создания ЭР200:
Особую сложность представляла проблема обеспечения работоспособности электропоезда зимой. При эксплуатационных испытаниях на Октябрьской дороге тестировались различные варианты защиты от снега. Конструкции с использованием дополнительных экранов не спасали подвагонное электрооборудование от образования на нем снежных наледей при скоростях более 180 км/ч. А при таянии наледей изоляция электрооборудования повреждалась. По результатам испытаний ВНИИЖТом было предложено перенести на крышу пуско-тормозные резисторы и дроссели фильтра.
Была модернизирована система очистки от снега воздуха, поступающего в тяговые двигатели для их охлаждения, разработаны новые уплотнения подвагонных ящиков и входных дверей вагонов. Была поставлена дополнительная защита камер быстродействующих выключателей от летящих камней, укреплены крышки машинного преобразователя. Однако, проблема защиты от камней и других предметов, поднимающихся с пути при высокой скорости движения поезда, до конца не была решена. Пробивались даже трубопроводы, от ударов открывались на ходу концевые краны, обрывались межвагонные соединения.
При этом учтите, что ЭР200 эксплуатировался на специально модернизированной под него ветке (СССР такую возможность все же имел).
Это да.
Надо много ума, чтобы сообразить, что на какой угодно дороге с какой угодно скоростью можно поехать, но иногда один раз.
Насколько я знаю, полотно скоростных дорог у буржуев поливают специальным связующим составом, чтобы ничего лишнего не летело. Правда, там скорости не 160, а за 250 км в час, но все же ...
Вчера ехал этим поездом. 1 классом.
Температура в вагоне +13.
Нос замерз)
Стоял под Александрией полчаса.
Опоздал в Днепр на 50мин.
Бегающие туда сюда в вагон №3(буфет) просто за..али в конец.
Были попытки пассажиров с других вагонов, перехватить стюарта с тележкой с чаем, пока он до них не дошел)
Дикость(
Запуск поездов "Хюндай" Колесникова - инвестиционный провал года, - Европейский банк
http://censor.net.ua/news/227705/zap...peyiskiyi_bank
"Колесников должен остаться министром. "Хюндаи" тут ни при чем", - ПР
http://censor.net.ua/news/227718/kol...ni_pri_chem_pr
В общем, если хочешь зимой на Хюндае ездить, то надо по одному традиционному тяглу (постояннику и переменнику) ежегодно в конце октября намертво приваривать в голове и хвосте - всего-то делов ! Ибо ХЕЗ, на каком участке (высоко- или низковольтном) он в следующий раз помрет !
P.S. Или даже лучше сплотку "постоянник+переменник" в середину воткнуть - тогда еще и буфетные туристы задалбывать не будут.
Попутно и у Гинесса засветится сабжик.
Востаннє редагував Traveler: 19.12.2012 о 18:34
Никогда не говори - "НИКОГДА" !
Чет мну кааца, что после 2-х-3-х часового хюндяйства (т.е., зимней ночной стоянки в чистом поле при т-ре снаружи ниже минус 10) мнение резко и самостоятельно меняется на противоположное.Короче, своё надо иметь и развивать, а не поднимать за свой счет чью-то экономику. Ну, а то, то на первых порах "своё" будет не сильно похоже на импорт - то дело третье. Все ж когда-то с чего-то начинали ! А не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
Востаннє редагував Traveler: 19.12.2012 о 18:48
Никогда не говори - "НИКОГДА" !
Даже у старичка ЧС2 160 км/ч - конструкционная скорость.
А ЧС7/8 такой легкий состав потянут со свистом, что, собственно, в последнее время частенько и происходит.
Таскали же они "Столичный экспресс", 150 держали без проблем (замерял либо по километровым отметкам, либо по столбам - 21 столб или 20 пролетов (в среднем)= 1 км) !
Правда, пару раз видел его по каким-то высоковольтным электровозом совместного с Сименсом производства.
Фишка Хюндая была в двухсистемности, но что-то в последнее время это не оправдывается.
Вот свежий российский двухсистемник (там французы рукой водят) : http://www.youtube.com/watch?v=xiWFWxAGWKY
Кстати, ходил с составом по графику "Сапсана" и не парился. Сыроват, конечно, но уже в серию пошел на НЭВЗе.
Есть еще и "Синара" е-бургская, правда, там пока переменники делают. Все же братья-славяне лучше знают особенности национальных ж.д.
Востаннє редагував Traveler: 19.12.2012 о 19:18
Никогда не говори - "НИКОГДА" !
Весь мир ржет, с Укразализницы.
Это-ж как надо так низко пасть ?
Biw, тем, кто намыл на этом бабло, как-то пох.
Никогда не говори - "НИКОГДА" !
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks