Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 11 з 33 ПершаПерша ... 23456789101112131415161718192021 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 655, показано з 201 по 220.

Тема: Поезд Hyundai "сошел" с рейсА. Пострадавших нет.

  1. #201
    Аватар для каратель
    Реєстрація
    10 березень 2005
    Звідки Ви
    Город на Днепре
    Дописів
    29 698

    Типово

    Стамологэнтертэймэнтпродакшн представляет ...
    Здесь ничего хорошего уже не случится …


  2. #202
    Аватар для buddy
    Реєстрація
    08 січень 2006
    Звідки Ви
    Дніпропетровськ
    Дописів
    4 082

    Типово

    Ось так виглядало підвагонне обладнання Хюндая після зимових поїздок (не знаю якого саме номеру):


  3. #203
    Оверклокер года 2010, 2012 Аватар для MaJ0r
    Реєстрація
    18 серпень 2008
    Звідки Ви
    XtremeLabs.org
    Дописів
    12 346

    Типово

    Цитата Допис від buddy Переглянути допис
    Ось так виглядало підвагонне обладнання Хюндая після зимових поїздок (не знаю якого саме номеру):

    фотошоп ))

  4. #204
    Аватар для Александр_L
    Реєстрація
    22 серпень 2007
    Звідки Ви
    г.Днепр, Мих.Шейнкмана
    Дописів
    25 230

    Типово

    Небольшая цитата с сайта "Профессионально про электропоезда" об истории создания ЭР200:
    Особую сложность представляла проблема обеспечения работоспособности электропоезда зимой. При эксплуатационных испытаниях на Октябрьской дороге тестировались различные варианты защиты от снега. Конструкции с использованием дополнительных экранов не спасали подвагонное электрооборудование от образования на нем снежных наледей при скоростях более 180 км/ч. А при таянии наледей изоляция электрооборудования повреждалась. По результатам испытаний ВНИИЖТом было предложено перенести на крышу пуско-тормозные резисторы и дроссели фильтра.
    Была модернизирована система очистки от снега воздуха, поступающего в тяговые двигатели для их охлаждения, разработаны новые уплотнения подвагонных ящиков и входных дверей вагонов. Была поставлена дополнительная защита камер быстродействующих выключателей от летящих камней, укреплены крышки машинного преобразователя. Однако, проблема защиты от камней и других предметов, поднимающихся с пути при высокой скорости движения поезда, до конца не была решена. Пробивались даже трубопроводы, от ударов открывались на ходу концевые краны, обрывались межвагонные соединения.

    При этом учтите, что ЭР200 эксплуатировался на специально модернизированной под него ветке (СССР такую возможность все же имел).

  5. #205
    Аватар для SergOv
    Реєстрація
    30 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    73 136

    Типово

    Цитата Допис від Александр_L Переглянути допис
    При этом учтите, что ЭР200 эксплуатировался на специально модернизированной под него ветке (СССР такую возможность все же имел).
    Это да.
    Надо много ума, чтобы сообразить, что на какой угодно дороге с какой угодно скоростью можно поехать, но иногда один раз.
    Насколько я знаю, полотно скоростных дорог у буржуев поливают специальным связующим составом, чтобы ничего лишнего не летело. Правда, там скорости не 160, а за 250 км в час, но все же ...

  6. #206
    Аватар для buddy
    Реєстрація
    08 січень 2006
    Звідки Ви
    Дніпропетровськ
    Дописів
    4 082

    Типово

    Цитата Допис від MaJ0r Переглянути допис
    фотошоп ))
    ага, майстерно виконаний слюсарями РПЧ-Жовтень...

  7. #207
    Аватар для каратель
    Реєстрація
    10 березень 2005
    Звідки Ви
    Город на Днепре
    Дописів
    29 698

    Типово

    Цитата Допис від Команданте Переглянути допис
    Где там товарисч BOD с восторженными воплями о том, что хюндаи - это заипательский прогресс?

    Здесь ничего хорошего уже не случится …


  8. #208
    Аватар для vop
    Реєстрація
    11 січень 2007
    Дописів
    28 619

    Типово

    Цитата Допис від SergOv Переглянути допис
    Насколько я знаю, полотно скоростных дорог у буржуев поливают специальным связующим составом, чтобы ничего лишнего не летело. Правда, там скорости не 160, а за 250 км в час, но все же ...
    Там шпалы уже не в баласт кладут, а заливают смесью, очень похожей на бетон.

    После 19-й минуты видно хорошо. Где-то на 21-й можно рассмотреть лучше - там он останавливается.

    Востаннє редагував vop: 19.12.2012 о 16:54

  9. #209
    Аватар для observer
    Реєстрація
    16 липень 2007
    Звідки Ви
    Дніпропетровськ
    Дописів
    66 180

    Типово

    Вчера ехал этим поездом. 1 классом.
    Температура в вагоне +13.
    Нос замерз)
    Стоял под Александрией полчаса.
    Опоздал в Днепр на 50мин.
    Бегающие туда сюда в вагон №3(буфет) просто за..али в конец.
    Были попытки пассажиров с других вагонов, перехватить стюарта с тележкой с чаем, пока он до них не дошел)
    Дикость(

  10. #210
    Аватар для Юpa
    Реєстрація
    12 травень 2008
    Дописів
    32 545

    Типово

    Запуск поездов "Хюндай" Колесникова - инвестиционный провал года, - Европейский банк

    http://censor.net.ua/news/227705/zap...peyiskiyi_bank

    "Колесников должен остаться министром. "Хюндаи" тут ни при чем", - ПР

    http://censor.net.ua/news/227718/kol...ni_pri_chem_pr

  11. #211

    Реєстрація
    25 листопад 2004
    Звідки Ви
    48°48'N, 35°04'E
    Дописів
    13 174

    Типово

    В общем, если хочешь зимой на Хюндае ездить, то надо по одному традиционному тяглу (постояннику и переменнику) ежегодно в конце октября намертво приваривать в голове и хвосте - всего-то делов ! Ибо ХЕЗ, на каком участке (высоко- или низковольтном) он в следующий раз помрет !
    P.S. Или даже лучше сплотку "постоянник+переменник" в середину воткнуть - тогда еще и буфетные туристы задалбывать не будут.
    Попутно и у Гинесса засветится сабжик.
    Востаннє редагував Traveler: 19.12.2012 о 18:34
    Никогда не говори - "НИКОГДА" !

  12. #212

    Реєстрація
    22 вересень 2012
    Звідки Ви
    Ворошиловград. В.В.А.У. им. Пролетариата Донбасса
    Дописів
    1 830

    Типово

    Цитата Допис від Traveler Переглянути допис
    В общем, если хочешь зимой на Хюндае ездить, то надо по одному традиционному тяглу (постояннику и переменнику) намертво приварить в голове и хвосте - всего-то делов !
    Прогресс в руках дикарей...
    Это-ж надо так - в технологии запасть, Гондурас -отдыхает ...

  13. #213

    Реєстрація
    25 листопад 2004
    Звідки Ви
    48°48'N, 35°04'E
    Дописів
    13 174

    Типово

    Цитата Допис від Biw Переглянути допис
    Прогресс в руках дикарей...
    Это-ж надо так - в технологии запасть, Гондурас -отдыхает ...
    Чет мну кааца, что после 2-х-3-х часового хюндяйства (т.е., зимней ночной стоянки в чистом поле при т-ре снаружи ниже минус 10) мнение резко и самостоятельно меняется на противоположное. Короче, своё надо иметь и развивать, а не поднимать за свой счет чью-то экономику. Ну, а то, то на первых порах "своё" будет не сильно похоже на импорт - то дело третье. Все ж когда-то с чего-то начинали ! А не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
    Востаннє редагував Traveler: 19.12.2012 о 18:48
    Никогда не говори - "НИКОГДА" !

  14. #214
    Аватар для Юpa
    Реєстрація
    12 травень 2008
    Дописів
    32 545

    Типово

    Цитата Допис від Traveler Переглянути допис
    В общем, если хочешь зимой на Хюндае ездить, то надо по одному традиционному тяглу (постояннику и переменнику) ежегодно в конце октября намертво приваривать в голове и хвосте - всего-то делов ! Ибо ХЕЗ, на каком участке (высоко- или низковольтном) он в следующий раз помрет !
    P.S. Или даже лучше сплотку "постоянник+переменник" в середину воткнуть - тогда еще и буфетные туристы задалбывать не будут.
    Попутно и у Гинесса засветится сабжик.
    а вот это традиционное тягло не развалится на скорости 160км/ч ?

  15. #215
    Аватар для buddy
    Реєстрація
    08 січень 2006
    Звідки Ви
    Дніпропетровськ
    Дописів
    4 082

    Типово

    Цитата Допис від Юpa Переглянути допис
    а вот это традиционное тягло не развалится на скорости 160км/ч ?
    Ну он електропоїзд від КВБЗ і на 180 тестували - поки що бігає без проблем...

  16. #216

    Реєстрація
    25 листопад 2004
    Звідки Ви
    48°48'N, 35°04'E
    Дописів
    13 174

    Типово

    Даже у старичка ЧС2 160 км/ч - конструкционная скорость.
    А ЧС7/8 такой легкий состав потянут со свистом, что, собственно, в последнее время частенько и происходит.
    Таскали же они "Столичный экспресс", 150 держали без проблем (замерял либо по километровым отметкам, либо по столбам - 21 столб или 20 пролетов (в среднем)= 1 км) !
    Правда, пару раз видел его по каким-то высоковольтным электровозом совместного с Сименсом производства.
    Фишка Хюндая была в двухсистемности, но что-то в последнее время это не оправдывается.
    Вот свежий российский двухсистемник (там французы рукой водят) : http://www.youtube.com/watch?v=xiWFWxAGWKY
    Кстати, ходил с составом по графику "Сапсана" и не парился. Сыроват, конечно, но уже в серию пошел на НЭВЗе.
    Есть еще и "Синара" е-бургская, правда, там пока переменники делают. Все же братья-славяне лучше знают особенности национальных ж.д.
    Востаннє редагував Traveler: 19.12.2012 о 19:18
    Никогда не говори - "НИКОГДА" !

  17. #217

    Реєстрація
    22 вересень 2012
    Звідки Ви
    Ворошиловград. В.В.А.У. им. Пролетариата Донбасса
    Дописів
    1 830

    Типово

    Весь мир ржет, с Укразализницы.
    Это-ж как надо так низко пасть ?

  18. #218

    Реєстрація
    25 листопад 2004
    Звідки Ви
    48°48'N, 35°04'E
    Дописів
    13 174

    Типово

    Biw, тем, кто намыл на этом бабло, как-то пох.
    Никогда не говори - "НИКОГДА" !

  19. #219
    Аватар для SergOv
    Реєстрація
    30 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    73 136

    Типово

    Цитата Допис від Biw Переглянути допис
    Весь мир ржет, с Укразализницы.
    Это-ж как надо так низко пасть ?
    Весь мир со всех нас ржет.
    И че, кому то помогло ??

  20. #220
    Аватар для vop
    Реєстрація
    11 січень 2007
    Дописів
    28 619

    Типово

    Цитата Допис від Traveler Переглянути допис
    Кстати, ходил с составом по графику "Сапсана" и не парился. Сыроват, конечно, но уже в серию пошел на НЭВЗе.
    Справедливости ради стоит заметить, что и Сапсаны далеки от своей первородной скорости эксплуатируются. На таких скоростях практически все современные поезда ходят.

Сторінка 11 з 33 ПершаПерша ... 23456789101112131415161718192021 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті