Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 98 з 158 ПершаПерша ... 48888990919293949596979899100101102103104105106107108148 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 3143, показано з 1 941 по 1 960.

Тема: Крах росийского авиапрома . Superjet-100 пропал с радаров во время показательного полета.

  1. #1941
    Аватар для Сухов
    Реєстрація
    05 січень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    26 168

    Типово

    Цитата Допис від kira78 Переглянути допис
    Летит, не спорю. Но ассоциируется он у меня с отечественным автомобилестроением. Ездит то ездит, но всякие тарахтящие и отваливающиеся мелочи огорчают. Заметьте, огорчают, я за крах не ратую, т.к. летать приходится часто. Поэтому пусть мой глас будет услышан и все будет прикручено и отремонтировано.

    Хватит тут петь про "тарахтит". Ничего не тарахтело. Летаю уж наверное не меньше вашего. Всем. от эмбрайеров до боингов, ТУшек, даже нашим АН-148 летел новым. (хуже сухого, кстати). Сравнивать есть с чем.
    Страна дуреет, но идёт вперёд!

  2. #1942

    Реєстрація
    22 серпень 2010
    Звідки Ви
    4 уртона к югу от даландзадагада
    Дописів
    9 907

    Типово

    www

  3. #1943
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від j Переглянути допис
    Активней улыбаемся и машем, улыбаемся и машем батистовым платочком!
    Тема была про то, что или машина дрянь, или лучшие пилоты России - охламоны непревзойдённые.
    Индонезийцами со всей очевидностью установлено второе
    тему можно закрывать
    Обзаведитесь третьей извилиной и читайте.

    В результате реконструкции полёта, сделанной после происшествия, установлено, что система TAWS работала исправно. Реконструкция также показала, что столкновения можно было избежать, приняв превентивные меры за 24 секунды после первого предупреждения TAWS.

    Диспетчерская служба «Jakarta Approach» не установила минимальную границу высоты для того, чтобы задать самолёту вектор в определенном районе, а система звукового предупреждения о минимальной безопасной высоте (MSAW) у диспетчера не сработала, в результате чего самолёт столкнулся с горой.

    Примечание: вектор – это направление, которое задается сотрудником диспетчерской службы пилоту через радар. В результате расследования было установлено, что катастрофа произошла в результате сочетания нескольких факторов:

    a. Экипаж самолета не принял в расчёт гористый рельеф местности на маршруте полёта, что было обусловлено различными факторами. В результате экипаж игнорировал предупреждения системы TAWS;

    b. На радарах в Джакарте не была установлена минимальная граница высоты для самолёта, которому был задан вектор, а радары не имели системы звукового предупреждения о минимальной безопасной высоте (MSAW), необходимой для полётов в районе горы Салак;

    c. Внимание пилота было отвлечено длительными разговорами, не связанными с полётом. Это стало причиной того, что пилот, управлявший самолётом, не сразу изменил направление полёта самолёта, когда тот отклонился от заданной траектории во время разворота.
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  4. #1944
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від Прикол Переглянути допис
    Портвейн, как обычно, пальцем в небо. Почитал бы матчасть, что-ли...

    Штатные системы безопасности самолета, такие как Система предупреждения о сваливании (АУАСП), Система предупреждения о сдвиге ветра и Система сигнализации о близости земли (СРПБЗ/EGPWS) имеют приоритет над TCAS. В случае срабатывания этих систем выдача ее команд блокируется.

    К залету в гору TCAS не имеет никакого отношения. Но ты тут поболтать с умным видом всегда горазд...
    Сейчас опять на фекалии исходить будешь...

    Ни одна из этих систем не является приоритетной по отношению к командам диспетчера.
    Хотя и они не решающие, а последнее слово остается за пилотом.

    За тридцать восемь ( 38 ) секунд до столкновения система предупреждения о возможном столкновении с землей (TAWS) сработала в виде звукового предупреждения «ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ, ПЕРЕЙДИТЕ К НАБОРУ ВЫСОТЫ» («TERRAIN AHEAD, PULL UP»), за этим шесть (6) раз последовало
    предупреждение «ИЗБЕГАЙТЕ ЗЕМЛИ» («AVOID TERRAIN»). КВС выключил TAWS, поскольку предположил, что данные предупреждения были сделаны из-за проблем в базе данных.
    Востаннє редагував Портвейн: 19.12.2012 о 13:58
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  5. #1945
    Аватар для Mikela
    Реєстрація
    28 листопад 2009
    Звідки Ви
    Тутешній
    Дописів
    27 546

    Типово

    Цитата Допис від Портвейн Переглянути допис
    Сейчас опять на фекалии исходить будешь...

    Ни одна из этих систем не является приоритетной по отношению к командам диспетчера.
    Хотя и они не решающие, а последнее сло остается за пилотом.
    За звичкою, що системи не якісно зроблені, після 6 попереджень просто вимкнули.
    http://s017.radikal.ru/i425/1304/de/a51ced5f2a44.jpg

  6. #1946
    Почетный форумчанин Аватар для j
    Реєстрація
    07 грудень 2004
    Звідки Ви
    Джей з оГороду
    Дописів
    55 142

    Типово

    Цитата Допис від RedFox Переглянути допис
    Обратите внимание, что у Вас не вызвало никаких сомнений кто подразумевается под сиим ником:
    Ну вы ж за мной бегаете по всем темам и норовите размахивать тем вашим батистовым платочком. Очевидно, в надежде привлечь моё внимание. И я вас иногда даже замечаю.
    А по остальным вопросам - листайте ретроспективу. Мало того, вы там найдёте ещё о том, как я подсказывал российсковзбентеженным "конгениальную" версию про то, что это подлый иксатый лазарем вшпарил или ещё какая падла диверсионная лучом ослепила. И ведь повелись. Всякие енералы живенько ту идейку мусолили.
    Индонезийцами со всей очевидностью установлено второе
    Это Вам так хочется.
    И про то, кому чего страшнострашно хочется, даже невзирая на официоз. Как пытаются поизворачиваться, затушевать, увести стрелки в сторону, нагнать ахинеи и побрызгать нервическими слюнами, лишь бы не признавать очевидного.
    А очевидное вот оно, открытым текстом и без обиняков:
    Экипаж разбившегося в Индонезии SSJ-100 недостаточно знал ...
    РИА Новости-18 ч. назад


    Катастрофа SSJ в Индонезии вызвана человеческим фактором
    Ведомости-9 ч. назад

    Экипаж разбившегося в Индонезии SSJ-100 не имел детальных ...
    Mail.Ru-17 дек. 2012
    Газета.Ru
    Голос России
    РБК - RBC.Ru
    RBC Daily
    Аргументы и факты
    Зеркало недели
    ZMAN.com

    Индонезия объявила причиной крушения лайнера SSJ-100 ...
    Аргументы и факты-21 ч. назад
    Москва, 18 декабря – АиФ-Москва. Человеческий фактор был признан причиной крушения российского лайнера Sukhoi Superjet-100 в ...
    Индонезия завершила расследование крушения SSJ-100: у ...

    Зеркало недели-18 дек. 2012
    Власти Индонезии заявили, что причиной крушения Sukhoi Superjet-100 9 мая 2012 года стал человеческий фактор.

    Индонезия завершила расследование крушения SSJ-100
    bigmir)net-17 дек. 2012
    Власти Индонезии подтвердили, что причиной крушения российского лайнера Sukhoi Superjet-100 в мае 2012 года был человеческий ...


    Москва о крушении SSJ: Индонезия заметила пропажу самолета ...
    Газета.Ru-22 ч. назад
    Авиадиспетчеры Индонезии обнаружили, что самолет Sukhoi Superjet-100 пропал с радаров, только спустя 24 минуты после его ...

    Индонезия обвинила российского пилота в крушении SSJ-100 в ...
    TUT.BY-17 дек. 2012

    По итогам продолжительного расследования власти Индонезии пришли к выводу, что крушение самолета Sukhoi SuperJet 100 в мае ...
    Индонезия объявила: в крушении SSJ-100 виноват пилот
    Газета Труд-17 дек. 2012

    Лайнер SSJ-100 разбился в Индонезии 9 мая, врезавшись в гору Салак. Он выполнял свой первый демонстрационный тур по шести ...
    Индонезия назвала виновников катастрофы SSJ-100
    Comments.UA - информационный портал-18 дек. 2012
    Как передает «NEWSru.com», выводы о вине российского экипажа были сделаны индонезийцами после изучения записей «черных ...
    ...и поэтому — империализм должен быть разрушен (...ceterum censeo Imperialismus esse delendam)

  7. #1947

    Типово

    Цитата Допис від Mikela Переглянути допис
    За звичкою, що системи не якісно зроблені, після 6 попереджень просто вимкнули.
    Будь они "нэякыснымы" - "Сухой" не был бы загружен контрактами на многие годы вперед.

  8. #1948
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від Mikela Переглянути допис
    За звичкою, що системи не якісно зроблені, після 6 попереджень просто вимкнули.
    Mikela, ты родился только потому, что у вас аборты были запрещены?
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  9. #1949

    Типово

    Цитата Допис від j Переглянути допис
    Как передает «NEWSru.com», выводы о вине российского экипажа были сделаны индонезийцами после изучения записей «черных ...[/INDENT]
    Человеческий фактор - страшная вещь.
    Где-то он влияет на один лишь самолет и гробит президента европейской страны.
    А где-то он сжигает 4 ядерных реактора, засерая океан и близлежащие территории.

    Хуже, если бы были конструктивные недочеты у самолета. А человеческий фактор на продажи не повлияет.

  10. #1950
    Аватар для RedFox
    Реєстрація
    26 квітень 2007
    Звідки Ви
    Dnepropetrovsk
    Дописів
    43 534

    Типово

    Цитата Допис від j Переглянути допис
    Ну вы ж за мной бегаете по всем темам и норовите размахивать тем вашим батистовым платочком. Очевидно, в надежде привлечь моё внимание. И я вас иногда даже замечаю.
    мне так приятно что Вы меня замечаете. Щьёрт побьери.

    А по остальным вопросам - листайте ретроспективу. Мало того, вы там найдёте ещё о том, как я подсказывал российсковзбентеженным "конгениальную" версию про то, что это подлый иксатый лазарем вшпарил или ещё какая падла диверсионная лучом ослепила. И ведь повелись. Всякие енералы живенько ту идейку мусолили.
    Это Ваша очередная сокрушительная победа. Сомнений быть не может.

    И про то, кому чего страшнострашно хочется, даже невзирая на официоз. Как пытаются поизворачиваться, затушевать, увести стрелки в сторону, нагнать ахинеи и побрызгать нервическими слюнами, лишь бы не признавать очевидного.
    А очевидное вот оно, открытым текстом и без обиняков:
    Экипаж разбившегося в Индонезии SSJ-100 недостаточно знал ...
    РИА Новости-18 ч. назад


    Катастрофа SSJ в Индонезии вызвана человеческим фактором
    Ведомости-9 ч. назад

    Экипаж разбившегося в Индонезии SSJ-100 не имел детальных ...
    Mail.Ru-17 дек. 2012
    Газета.Ru
    Голос России
    РБК - RBC.Ru
    RBC Daily
    Аргументы и факты
    Зеркало недели
    ZMAN.com

    Индонезия объявила причиной крушения лайнера SSJ-100 ...
    Аргументы и факты-21 ч. назад
    Москва, 18 декабря – АиФ-Москва. Человеческий фактор был признан причиной крушения российского лайнера Sukhoi Superjet-100 в ...
    Индонезия завершила расследование крушения SSJ-100: у ...

    Зеркало недели-18 дек. 2012
    Власти Индонезии заявили, что причиной крушения Sukhoi Superjet-100 9 мая 2012 года стал человеческий фактор.

    Индонезия завершила расследование крушения SSJ-100
    bigmir)net-17 дек. 2012
    Власти Индонезии подтвердили, что причиной крушения российского лайнера Sukhoi Superjet-100 в мае 2012 года был человеческий ...


    Москва о крушении SSJ: Индонезия заметила пропажу самолета ...
    Газета.Ru-22 ч. назад
    Авиадиспетчеры Индонезии обнаружили, что самолет Sukhoi Superjet-100 пропал с радаров, только спустя 24 минуты после его ...

    Индонезия обвинила российского пилота в крушении SSJ-100 в ...
    TUT.BY-17 дек. 2012

    По итогам продолжительного расследования власти Индонезии пришли к выводу, что крушение самолета Sukhoi SuperJet 100 в мае ...
    Индонезия объявила: в крушении SSJ-100 виноват пилот
    Газета Труд-17 дек. 2012

    Лайнер SSJ-100 разбился в Индонезии 9 мая, врезавшись в гору Салак. Он выполнял свой первый демонстрационный тур по шести ...
    Индонезия назвала виновников катастрофы SSJ-100
    Comments.UA - информационный портал-18 дек. 2012
    Как передает «NEWSru.com», выводы о вине российского экипажа были сделаны индонезийцами после изучения записей «черных ...
    Джи, так обвинила или доказала? Вы видите разницу между этими словами? И опять же. Вы привели кучу журностатей. Если опираться на сие чтиво, то Болгария пригласила к себе амеровский контингент на пожить. У Вас есть официальный отчет, чтобы вот так безаппеляционно делать свои глЫбокие заявления?
    Мнение толпы - это всего лишь умело растиражированное мнение ведущей Единицы.
    Об управленческом учете человечьим языком

  11. #1951
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від j Переглянути допис
    Ну вы ж за мной бегаете по всем темам и норовите размахивать тем вашим батистовым платочком. Очевидно, в надежде привлечь моё внимание. И я вас иногда даже замечаю.
    А по остальным вопросам - листайте ретроспективу.
    Меньше трындите и читайте официальные источнтки.
    http://www.uacrussia.ru/common/img/u...ease_97004.pdf
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  12. #1952
    Почетный форумчанин Аватар для j
    Реєстрація
    07 грудень 2004
    Звідки Ви
    Джей з оГороду
    Дописів
    55 142

    Типово

    Цитата Допис від RedFox Переглянути допис
    Джи, так обвинила или доказала?
    Индонезия опубликовала официальное заключение по результатам работы следственной комиссии, работавшей более полугода. более официального вердикта по катастрофе быть не может в принципе
    А теперь играйтесь в смысловые оттенки терминов, притягивать за уши несуразности, подтасовывать и выкривлять, как это неуклюже и смешно пытаются делать российские
    ...и поэтому — империализм должен быть разрушен (...ceterum censeo Imperialismus esse delendam)

  13. #1953
    Аватар для kira78
    Реєстрація
    18 серпень 2008
    Дописів
    1 841

    Типово

    Цитата Допис від Сухов Переглянути допис
    Хватит тут петь про "тарахтит". Ничего не тарахтело. Летаю уж наверное не меньше вашего. Всем. от эмбрайеров до боингов, ТУшек, даже нашим АН-148 летел новым. (хуже сухого, кстати). Сравнивать есть с чем.
    Хватит говорить мне "хватит". Если вы этого не слышали, то при чем тут я. Слава богу я не одна в самолете летела.

  14. #1954
    Аватар для RedFox
    Реєстрація
    26 квітень 2007
    Звідки Ви
    Dnepropetrovsk
    Дописів
    43 534

    Типово

    Цитата Допис від j Переглянути допис
    Индонезия опубликовала официальное заключение по результатам работы следственной комиссии, работавшей более полугода. более официального вердикта по катастрофе быть не может в принципе
    ну так Портвейн Вам его и привел. Вы туда хотя б заглянули? Или желтяка вполне достаточно?

    А теперь играйтесь в смысловые оттенки терминов, притягивать за уши несуразности, подтасовывать и выкривлять, как это неуклюже и смешно пытаются делать российские
    Джи, да какой играться? Вы не понимаете разницы между словами "обвинила" и "доказала". Тут не оттенки терминов, тут элементарное незнание значения русских слов.
    Мнение толпы - это всего лишь умело растиражированное мнение ведущей Единицы.
    Об управленческом учете человечьим языком

  15. #1955
    Почетный форумчанин Аватар для j
    Реєстрація
    07 грудень 2004
    Звідки Ви
    Джей з оГороду
    Дописів
    55 142

    Типово

    Цитата Допис від Портвейн Переглянути допис
    Меньше трындите и читайте официальные источнтки.
    http://www.uacrussia.ru/common/img/u...ease_97004.pdf
    Я не планировал задействовать тяжолые кованые натовские сапоги, но извольте
    а. Экипаж самолета не принял в расчет гористый рельеф местности на маршруте полета, что было обусловлено различными факторами. В результате экипаж игнорировал предупреждения системы TAWS;

    с. Внимание пилота было отвлечено длительными разговорами, не связанными с полетом.
    На понятный для всех нерусских это переводится так:
    Не знал очевидного, забил болт на предупреждения, послал нахрен электронику и продолжал щёки надувать перед индонезийцами
    ...и поэтому — империализм должен быть разрушен (...ceterum censeo Imperialismus esse delendam)

  16. #1956
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від kira78 Переглянути допис
    Хватит говорить мне "хватит". Если вы этого не слышали, то при чем тут я. Слава богу я не одна в самолете летела.
    Поясните пожалуйста выеленную фразу.
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  17. #1957
    Аватар для kira78
    Реєстрація
    18 серпень 2008
    Дописів
    1 841

    Типово

    Цитата Допис від Портвейн Переглянути допис
    Поясните пожалуйста выеленную фразу.
    Пассажиров было больше, чем один.

  18. #1958
    Почетный форумчанин Аватар для j
    Реєстрація
    07 грудень 2004
    Звідки Ви
    Джей з оГороду
    Дописів
    55 142

    Типово

    Цитата Допис від RedFox Переглянути допис
    ну так Портвейн Вам его и привел. Вы туда хотя б заглянули? Или желтяка вполне достаточно?
    Да раньше его и уж точно раньше вас
    Джи, да какой играться? Вы не понимаете разницы между словами "обвинила" и "доказала". Тут не оттенки терминов, тут элементарное незнание значения русских слов.
    А, всё-таки хотите поумничать? Ну тогда назовите мне инстанцию и документ, которые могут оказаться выше того индонезийского отчёта.
    Нюрнбергско-суматранский суд ожидаете, где доказательная база обвинительного заключения официальной комиссии обретёт очертания уголовного приговора?
    ...и поэтому — империализм должен быть разрушен (...ceterum censeo Imperialismus esse delendam)

  19. #1959
    Аватар для RedFox
    Реєстрація
    26 квітень 2007
    Звідки Ви
    Dnepropetrovsk
    Дописів
    43 534

    Типово

    Цитата Допис від j Переглянути допис
    Я не планировал задействовать тяжолые кованые натовские сапоги, но извольтеНа понятный для всех нерусских это переводится так:
    Не знал очевидного, забил болт на предупреждения, послал нахрен электронику и продолжал щёки надувать перед индонезийцами
    Джи, Вы забыли привести пункт b Я понимаю, что это произошло совершенно случайно, но все-таки.
    И даже в пункте а есть непонятная ссылка на "различные факторы". Ну то таке.
    Видите ли, когда такой отчет читает человек непрофессионал (например я) то видит, что в катастрофе виноваты и пилоты, и диспетчера. А вот чья вина больше он не понимает. Но для пиз-бола, коим Вы являетесь, никаких сомнений нет. Что неудивительно впрочем.
    Мнение толпы - это всего лишь умело растиражированное мнение ведущей Единицы.
    Об управленческом учете человечьим языком

  20. #1960
    Аватар для RedFox
    Реєстрація
    26 квітень 2007
    Звідки Ви
    Dnepropetrovsk
    Дописів
    43 534

    Типово

    Цитата Допис від j Переглянути допис
    Да раньше его и уж точно раньше вас
    А, всё-таки хотите поумничать? Ну тогда назовите мне инстанцию и документ, которые могут оказаться выше того индонезийского отчёта.
    Нюрнбергско-суматранский суд ожидаете, где доказательная база обвинительного заключения официальной комиссии обретёт очертания уголовного приговора?
    Джи, перестаньте истерить. Приведенного Портвейном документа вполне достаточно. Не нервничайте так. А то получите звание "Нервный пиз-бол".
    Мнение толпы - это всего лишь умело растиражированное мнение ведущей Единицы.
    Об управленческом учете человечьим языком

Сторінка 98 з 158 ПершаПерша ... 48888990919293949596979899100101102103104105106107108148 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті