Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
www
Обзаведитесь третьей извилиной и читайте.
В результате реконструкции полёта, сделанной после происшествия, установлено, что система TAWS работала исправно. Реконструкция также показала, что столкновения можно было избежать, приняв превентивные меры за 24 секунды после первого предупреждения TAWS.
Диспетчерская служба «Jakarta Approach» не установила минимальную границу высоты для того, чтобы задать самолёту вектор в определенном районе, а система звукового предупреждения о минимальной безопасной высоте (MSAW) у диспетчера не сработала, в результате чего самолёт столкнулся с горой.
Примечание: вектор – это направление, которое задается сотрудником диспетчерской службы пилоту через радар. В результате расследования было установлено, что катастрофа произошла в результате сочетания нескольких факторов:
a. Экипаж самолета не принял в расчёт гористый рельеф местности на маршруте полёта, что было обусловлено различными факторами. В результате экипаж игнорировал предупреждения системы TAWS;
b. На радарах в Джакарте не была установлена минимальная граница высоты для самолёта, которому был задан вектор, а радары не имели системы звукового предупреждения о минимальной безопасной высоте (MSAW), необходимой для полётов в районе горы Салак;
c. Внимание пилота было отвлечено длительными разговорами, не связанными с полётом. Это стало причиной того, что пилот, управлявший самолётом, не сразу изменил направление полёта самолёта, когда тот отклонился от заданной траектории во время разворота.
Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.Бертран Рассел
Сейчас опять на фекалии исходить будешь...
Ни одна из этих систем не является приоритетной по отношению к командам диспетчера.
Хотя и они не решающие, а последнее слово остается за пилотом.
За тридцать восемь ( 38 ) секунд до столкновения система предупреждения о возможном столкновении с землей (TAWS) сработала в виде звукового предупреждения «ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ, ПЕРЕЙДИТЕ К НАБОРУ ВЫСОТЫ» («TERRAIN AHEAD, PULL UP»), за этим шесть (6) раз последовало
предупреждение «ИЗБЕГАЙТЕ ЗЕМЛИ» («AVOID TERRAIN»). КВС выключил TAWS, поскольку предположил, что данные предупреждения были сделаны из-за проблем в базе данных.
Востаннє редагував Портвейн: 19.12.2012 о 13:58
Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.Бертран Рассел
Ну вы ж за мной бегаете по всем темам и норовите размахивать тем вашим батистовым платочком. Очевидно, в надежде привлечь моё внимание. И я вас иногда даже замечаю.
А по остальным вопросам - листайте ретроспективу. Мало того, вы там найдёте ещё о том, как я подсказывал российсковзбентеженным "конгениальную" версию про то, что это подлый иксатый лазарем вшпарил или ещё какая падла диверсионная лучом ослепила. И ведь повелись. Всякие енералы живенько ту идейку мусолили.
И про то, кому чего страшнострашно хочется, даже невзирая на официоз. Как пытаются поизворачиваться, затушевать, увести стрелки в сторону, нагнать ахинеи и побрызгать нервическими слюнами, лишь бы не признавать очевидного.Индонезийцами со всей очевидностью установлено второе
Это Вам так хочется.
А очевидное вот оно, открытым текстом и без обиняков:
Экипаж разбившегося в Индонезии SSJ-100 недостаточно знал ...
РИА Новости-18 ч. назад
Катастрофа SSJ в Индонезии вызвана человеческим фактором
Ведомости-9 ч. назад
Экипаж разбившегося в Индонезии SSJ-100 не имел детальных ...
Mail.Ru-17 дек. 2012
Газета.Ru
Голос России
РБК - RBC.Ru
RBC Daily
Аргументы и факты
Зеркало недели
ZMAN.com
Индонезия объявила причиной крушения лайнера SSJ-100 ...
Аргументы и факты-21 ч. назад
Москва, 18 декабря – АиФ-Москва. Человеческий фактор был признан причиной крушения российского лайнера Sukhoi Superjet-100 в ...
Индонезия завершила расследование крушения SSJ-100: у ...
Зеркало недели-18 дек. 2012
Власти Индонезии заявили, что причиной крушения Sukhoi Superjet-100 9 мая 2012 года стал человеческий фактор.
Индонезия завершила расследование крушения SSJ-100
bigmir)net-17 дек. 2012
Власти Индонезии подтвердили, что причиной крушения российского лайнера Sukhoi Superjet-100 в мае 2012 года был человеческий ...
Москва о крушении SSJ: Индонезия заметила пропажу самолета ...
Газета.Ru-22 ч. назад
Авиадиспетчеры Индонезии обнаружили, что самолет Sukhoi Superjet-100 пропал с радаров, только спустя 24 минуты после его ...
Индонезия обвинила российского пилота в крушении SSJ-100 в ...
TUT.BY-17 дек. 2012
По итогам продолжительного расследования власти Индонезии пришли к выводу, что крушение самолета Sukhoi SuperJet 100 в мае ...
Индонезия объявила: в крушении SSJ-100 виноват пилот
Газета Труд-17 дек. 2012
Лайнер SSJ-100 разбился в Индонезии 9 мая, врезавшись в гору Салак. Он выполнял свой первый демонстрационный тур по шести ...
Индонезия назвала виновников катастрофы SSJ-100
Comments.UA - информационный портал-18 дек. 2012
Как передает «NEWSru.com», выводы о вине российского экипажа были сделаны индонезийцами после изучения записей «черных ...
...и поэтому — империализм должен быть разрушен (...ceterum censeo Imperialismus esse delendam)
Человеческий фактор - страшная вещь.
Где-то он влияет на один лишь самолет и гробит президента европейской страны.
А где-то он сжигает 4 ядерных реактора, засерая океан и близлежащие территории.
Хуже, если бы были конструктивные недочеты у самолета. А человеческий фактор на продажи не повлияет.
мне так приятно что Вы меня замечаете. Щьёрт побьери.
Это Ваша очередная сокрушительная победа. Сомнений быть не может.А по остальным вопросам - листайте ретроспективу. Мало того, вы там найдёте ещё о том, как я подсказывал российсковзбентеженным "конгениальную" версию про то, что это подлый иксатый лазарем вшпарил или ещё какая падла диверсионная лучом ослепила. И ведь повелись. Всякие енералы живенько ту идейку мусолили.
Джи, так обвинила или доказала? Вы видите разницу между этими словами? И опять же. Вы привели кучу журностатей. Если опираться на сие чтиво, то Болгария пригласила к себе амеровский контингент на пожить. У Вас есть официальный отчет, чтобы вот так безаппеляционно делать свои глЫбокие заявления?И про то, кому чего страшнострашно хочется, даже невзирая на официоз. Как пытаются поизворачиваться, затушевать, увести стрелки в сторону, нагнать ахинеи и побрызгать нервическими слюнами, лишь бы не признавать очевидного.
А очевидное вот оно, открытым текстом и без обиняков:Экипаж разбившегося в Индонезии SSJ-100 недостаточно знал ...
РИА Новости-18 ч. назад
Катастрофа SSJ в Индонезии вызвана человеческим фактором
Ведомости-9 ч. назад
Экипаж разбившегося в Индонезии SSJ-100 не имел детальных ...
Mail.Ru-17 дек. 2012
Газета.Ru
Голос России
РБК - RBC.Ru
RBC Daily
Аргументы и факты
Зеркало недели
ZMAN.com
Индонезия объявила причиной крушения лайнера SSJ-100 ...
Аргументы и факты-21 ч. назад
Москва, 18 декабря – АиФ-Москва. Человеческий фактор был признан причиной крушения российского лайнера Sukhoi Superjet-100 в ...
Индонезия завершила расследование крушения SSJ-100: у ...
Зеркало недели-18 дек. 2012
Власти Индонезии заявили, что причиной крушения Sukhoi Superjet-100 9 мая 2012 года стал человеческий фактор.
Индонезия завершила расследование крушения SSJ-100
bigmir)net-17 дек. 2012
Власти Индонезии подтвердили, что причиной крушения российского лайнера Sukhoi Superjet-100 в мае 2012 года был человеческий ...
Москва о крушении SSJ: Индонезия заметила пропажу самолета ...
Газета.Ru-22 ч. назад
Авиадиспетчеры Индонезии обнаружили, что самолет Sukhoi Superjet-100 пропал с радаров, только спустя 24 минуты после его ...
Индонезия обвинила российского пилота в крушении SSJ-100 в ...
TUT.BY-17 дек. 2012
По итогам продолжительного расследования власти Индонезии пришли к выводу, что крушение самолета Sukhoi SuperJet 100 в мае ...
Индонезия объявила: в крушении SSJ-100 виноват пилот
Газета Труд-17 дек. 2012
Лайнер SSJ-100 разбился в Индонезии 9 мая, врезавшись в гору Салак. Он выполнял свой первый демонстрационный тур по шести ...
Индонезия назвала виновников катастрофы SSJ-100
Comments.UA - информационный портал-18 дек. 2012
Как передает «NEWSru.com», выводы о вине российского экипажа были сделаны индонезийцами после изучения записей «черных ...
Мнение толпы - это всего лишь умело растиражированное мнение ведущей Единицы.
Об управленческом учете человечьим языком
Меньше трындите и читайте официальные источнтки.
http://www.uacrussia.ru/common/img/u...ease_97004.pdf
Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.Бертран Рассел
Индонезия опубликовала официальное заключение по результатам работы следственной комиссии, работавшей более полугода. более официального вердикта по катастрофе быть не может в принципе
А теперь играйтесь в смысловые оттенки терминов, притягивать за уши несуразности, подтасовывать и выкривлять, как это неуклюже и смешно пытаются делать российские
...и поэтому — империализм должен быть разрушен (...ceterum censeo Imperialismus esse delendam)
ну так Портвейн Вам его и привел. Вы туда хотя б заглянули? Или желтяка вполне достаточно?
Джи, да какой играться? Вы не понимаете разницы между словами "обвинила" и "доказала". Тут не оттенки терминов, тут элементарное незнание значения русских слов.А теперь играйтесь в смысловые оттенки терминов, притягивать за уши несуразности, подтасовывать и выкривлять, как это неуклюже и смешно пытаются делать российские
Мнение толпы - это всего лишь умело растиражированное мнение ведущей Единицы.
Об управленческом учете человечьим языком
Я не планировал задействовать тяжолые кованые натовские сапоги, но извольтеНа понятный для всех нерусских это переводится так:а. Экипаж самолета не принял в расчет гористый рельеф местности на маршруте полета, что было обусловлено различными факторами. В результате экипаж игнорировал предупреждения системы TAWS;
…
с. Внимание пилота было отвлечено длительными разговорами, не связанными с полетом.
Не знал очевидного, забил болт на предупреждения, послал нахрен электронику и продолжал щёки надувать перед индонезийцами
...и поэтому — империализм должен быть разрушен (...ceterum censeo Imperialismus esse delendam)
Да раньше его и уж точно раньше вас
А, всё-таки хотите поумничать? Ну тогда назовите мне инстанцию и документ, которые могут оказаться выше того индонезийского отчёта.Джи, да какой играться? Вы не понимаете разницы между словами "обвинила" и "доказала". Тут не оттенки терминов, тут элементарное незнание значения русских слов.
Нюрнбергско-суматранский суд ожидаете, где доказательная база обвинительного заключения официальной комиссии обретёт очертания уголовного приговора?
...и поэтому — империализм должен быть разрушен (...ceterum censeo Imperialismus esse delendam)
Джи, Вы забыли привести пункт bЯ понимаю, что это произошло совершенно случайно, но все-таки.
И даже в пункте а есть непонятная ссылка на "различные факторы". Ну то таке.
Видите ли, когда такой отчет читает человек непрофессионал (например я) то видит, что в катастрофе виноваты и пилоты, и диспетчера. А вот чья вина больше он не понимает. Но для пиз-бола, коим Вы являетесь, никаких сомнений нет. Что неудивительно впрочем.
Мнение толпы - это всего лишь умело растиражированное мнение ведущей Единицы.
Об управленческом учете человечьим языком
Мнение толпы - это всего лишь умело растиражированное мнение ведущей Единицы.
Об управленческом учете человечьим языком
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks