Что же у вас так с памятью-то так плохо?
Яценюк обвинил Тимошенко в спасении корейской экономики
23.07.09
![]()
Правительство Юлии Тимошенко спасает корейскую экономику, а отечественного производителя заставляет увольнять людей. С таким заявлением сегодня выступил экс-спикер парламента Арсений Яценюк, передает пресс-служба "Фронта перемен".
"Как объяснить планы приобретения электричек в Южной Корее, а не в "Лугансктепловозе"? Я недавно был на этом предприятии. Там неясная ситуация с собственностью, заказов нет, персонал сокращают. В Советском Союзе "Лугансктепловоз" был монопольным производителем тепловозов, а сегодня предприятие в очень тяжелом положении", – сказал он.
По мнению А.Яценюка, такая политика правительства приводит к уничтожению украинского производителя.
Он подчеркнул, что в условиях мирового кризиса все государства направляют усилия на поддержку собственной индустрии. "В этом смысле Южная Корея поступает абсолютно правильно: выбивает заказ собственным производителям, дает кредит для закупки у себя же электричек и добивается гарантий от украинского правительства на погашения этого кредита", – сказал экс-спикер.
"А Кабинет министров Украины вместо того, чтобы обеспечить заказами отечественного производителя, занимается спасением корейской экономики", – добавил он.
А.Яценюк подчеркнул, что Украине нужно собственное производство и сельское хозяйство, которые создадут в стране рабочие места, дадут людям зарплату, а в бюджет – налоги. "Разместить заказ на изготовление электричек необходимо на украинском предприятии!", – заявил политик.
Напомним, в ходе визита в Южную Корею премьер-министра Юлии Тимошенко 16 июля было подписано соглашение о закупке Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") 10 межрегиональных электропоездов и четырех дизель-поездов у корейской корпорации Hyundai. Как предполагается, эксплуатация корейских электричек в Украине начнется в 2012 году.
В свою очередь холдинговая компания "Лугансктепловоз", монопольный в Украине производитель магистральных грузовых тепловозов, заявила о нецелесообразности такой закупки. В частности генеральный директор холдинга Виктор Быкадоров заявил, что завод в состоянии изготовить такого рода поезда в соответствии с техническим заданием "Укрзализныци".
Bookmarks