Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 38, показано з 1 по 20.

Тема: В Днепропетровске создают такси по рекомендациям клиентов.

Комбінований перегляд

  1. #1
    Милосердие года 2012 Аватар для Julyross
    Реєстрація
    08 липень 2008
    Звідки Ви
    торсионное поле кактуса Янга
    Дописів
    25 721

    Типово

    1. диспетчер по адресу даёт информацию о стоимости проезда. В присланном СМС марка и номер авто, точная стоимость поездки и точное время подачи авто. Реализовано у службы 364. И никаких "ждите, едет!"

    2. диспетчер делает заметки в карточке клиента - некурящий водитель, необходимость детского кресла, пассажир-инвалид или пожилой человек и тп. Подается машина, соответствующая требованиям. Реализовано у службы 366-366. И обращение к клиенту - полное имя или имя-отчество.

    3. Сайт по моему мнению немного занесло в сторону космолётов. Мне нужно такси, когда я поздно еду домой, или у меня тяжелый груз, или ответственный маршрут (поезд, мероприятие), или мы опаздываем в школу-на работу-на мероприятие.

    Во всех этих случаях желательна возможность иммобилизовать детей - сзади хорошо иметь ремни безопасности, возможны магнитные доски или откидные столики, крепящиеся на переднее сиденье - для малышей. Поскольку дороги у нас негладкие, то видео/рисование и тп - это для очень исключительных случаев. Я бы предусмотрела для путешествий с мальками современный вариант клеенок на сиденье - чем бы родители не заняли своё чадо, оно не выпачкает салон.

    Для меня, как пассажира, важно, чтобы водитель был трезв, не курил, соблюдал правила, не жаловался на жизнь, не грузил своими рассказами, ставил тот радиоканал, который хочу я и вообще осознавал, что входит в стоимость услуг такси.

    4. Марка и модель авто меня интересуют в десятую очередь. А вот реальный осмотр механиком перед выездом и наличие страховки у всех пассажиров (пусть опционально) - это важно. Важно также отопление зимой, вентиляция/кондиционирование летом.

    5. Для меня важно, чтобы в такси я могла расплатиться банковской карточкой. Возможность установить приемные мини-терминалы прямо в мобильный телефон предлагает Приват-банк.

    6. Меня может заинтересовать заключение договора со службой такси на предоставление услуг в течение длительного времени или определенных периодов - например, ежедневные поездки в течение трех-пяти дней или каждый понедельник / каждого пятого и двадцатого в течение полугода.

    7. медиаустройства... Регистратор/ы снаружи, возможно внутри, ЖПС - это да. Но водитель, косящий одним глазом в фотки/видео на торпеде - это лишнее.

    ЗЫ по сайту - сложно мне на данный момент представить, кому и зачем нужны будут возможности просматривать бизнес-новости / читать / писать и тп на медиаустройствах, принадлежащих такси?
    Мир делают Мужчины. Я Женщина. Я делаю Мужчин.

    Целевой сбор для военных на передовой

  2. #2

    Типово

    1. диспетчер по адресу даёт информацию о стоимости проезда. В присланном СМС марка и номер авто, точная стоимость поездки и точное время подачи авто. Реализовано у службы 364. И никаких "ждите, едет!"
    Реализовано
    2. диспетчер делает заметки в карточке клиента - некурящий водитель, необходимость детского кресла, пассажир-инвалид или пожилой человек и тп. Подается машина, соответствующая требованиям. Реализовано у службы 366-366. И обращение к клиенту - полное имя или имя-отчество.
    Реализовано
    3. Во всех этих случаях желательна возможность иммобилизовать детей - сзади хорошо иметь ремни безопасности, возможны магнитные доски или откидные столики, крепящиеся на переднее сиденье - для малышей. Поскольку дороги у нас негладкие, то видео/рисование и тп - это для очень исключительных случаев. Я бы предусмотрела для путешествий с мальками современный вариант клеенок на сиденье - чем бы родители не заняли своё чадо, оно не выпачкает салон.
    В службе с момента старта будут функционировать несколько машин, предназначенных для поездок с дельми до 6 лет. Правда вызывать их нужно будет за 2 часа.
    Для меня, как пассажира, важно, чтобы водитель был трезв, не курил, соблюдал правила, не жаловался на жизнь, не грузил своими рассказами, ставил тот радиоканал, который хочу я и вообще осознавал, что входит в стоимость услуг такси.
    Это базовые требования к водителю такси. При поступлении жалобы от пассажира на их несоблюдение водитель будет штрафоваться, а на второй раз - увольнение
    4. Марка и модель авто меня интересуют в десятую очередь. А вот реальный осмотр механиком перед выездом и наличие страховки у всех пассажиров (пусть опционально) - это важно. Важно также отопление зимой, вентиляция/кондиционирование летом.
    Ежедневный осмотр механиком пока трудновыполним (хотя это требование законодательства) - наши машины будут проходить ревизию один раз в две недели. Кондиционирование/отопление - в обязательном порядке на всех машинах
    5. Для меня важно, чтобы в такси я могла расплатиться банковской карточкой. Возможность установить приемные мини-терминалы прямо в мобильный телефон предлагает Приват-банк.
    Будет реализовано, но не на всех машинах. Необходимо предупреждать Диспетчера при заказе.
    6. Меня может заинтересовать заключение договора со службой такси на предоставление услуг в течение длительного времени или определенных периодов - например, ежедневные поездки в течение трех-пяти дней или каждый понедельник / каждого пятого и двадцатого в течение полугода.
    Возможно, со значительными скидками
    7. медиаустройства... Регистратор/ы снаружи, возможно внутри, ЖПС - это да. Но водитель, косящий одним глазом в фотки/видео на торпеде - это лишнее.
    Регистраторы не являются обязательными для установки в наши машины. все медиаустройства кроме магнитолы будут устанавливаться вне поля зрения водителя (подголовники либо потолок между передними сиденьями
    За обстоятельный и полезный совет администрация службы хотела бы предложить Вам благодарность в виде 250 грн или 3х бесплатных поездок на нашем такси. Контакты для связи отправлены Вам в личном сообщении.

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті