Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы

Результати опитування: Какой из перечисленных сервисов необходимо реализовать в первую очередь?

Голосували
53. Ви ще не голосували в цьому опитуванні
  • Доступ к личному кабинету по логину и паролю

    23 43,40%
  • Мгновенный перерасчет при передаче показаний водомеров на сайте

    39 73,58%
  • Возможность печати квитанций с сайта

    15 28,30%
  • Возможность online оплаты на сайте

    18 33,96%
Опитування з кількома варіантами відповіді
Всього знайдено 5260, показано з 1 по 20.

Тема: Днепрводоканал online: личный кабинет, техподдержка сайта, новости

Деревоподібний режим

  1. #11
    Аватар для dneprvodokanal
    Реєстрація
    05 жовтень 2012
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    362

    Типово По вопросам доступа к личному кабинету.

    В адрес нашего предприятия часто поступают типичные вопросы, связанные с доступом к личному кабинету. Приводим небольшой FAQ.

    1. Зарегистрируйте меня в личном кабинете. Доступен ли кабинет для жителей поселка ... ?
    Личные кабинеты доступны всем абонентам Днепрводоканала, в том числе и жителям области, которых обслуживает наше предприятие.
    Дополнительной регистрации не требуется. Достаточно ввести свои идентификационные данные.

    2. Не могу войти, пишет "такого абонента не существует". Как быть?
    Прежде всего проверьте номер своего лицевого счета. Это должен быть номер л.с. именно абонента Днепрводоканала, а не ЖЭКа или сайта ГКП.
    Жителей области просим обратить внимание на поле "Населений пункт" (по умолчанию введен г. Днепропетровск).
    При вводе адреса старайтесь выбирать название улицы и номер дома из выпадающих списков. Многокорпусные дома пишутся как "12Б корп. 1", а не "12Б/1" (слеш используется для указания номеров угловых, а не многокорпусных домов). Для жителей частных домов - номер квартиры следует оставить пустым (не прочерк, не "0", не "1" или "нет", а именно пустым).
    Указывайте фамилию того, на кого оформлен лицевой счет (как правило на владельца квартиры). Фамилия вводится без имени, отчества и инициалов.

    3. Почему моя фамилия написана неправильно?
    Потому что базы абонентов передавались в водоканал из советских ЖЭКов на бумажных носителях. Возможны ошибки и опечатки. Для устранения - обратитесь на районный абонучасток с подтверждающими документами (справки из ЖЭКа как правило достаточно).

    4. На каком языке правильно вводить данные для входа? На русском или на украинском? Большими или маленькими буквами?
    Номер лицевого счета пишется одинаково.
    Адресную информацию (населенный пункт и улицу) можно вводить на любом из этих языков и в любом сочетании. Номер дома и квартиры как правило пишутся одинаково.
    Фамилия должна быть написана на том языке и в точности так как в квитанции.
    Все поля ввода регистронезависимы. Можно вводить и маленькими и БОЛЬШИМИ и ВпЕрЕмЕшКу.

    5. Всё равно не получается. Что делать?
    Напишите об этом в Интернет-приемную с указанием данных которые Вы вводите.

    6. Почему нет логина и пароля?
    Потому что при регистрации логина и пароля придется вводить те-же самые данные. Безопасность от этого не увеличится, а дополнительные хлопоты пользователям обеспечены.
    Кроме того, потенциальный злоумышленник сможет зарегистрировать свой логин и реальный абонент будет лишен доступа.

    С уважением, техподдержка официального сайта КП "Днепрводоканал"
    Востаннє редагував dneprvodokanal: 08.10.2012 о 12:07

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті