Цитата Допис від Алла Лаврентьева Переглянути допис
Тут все очень просто. Есть два принципа тарификации - за единицу услуги и за пакет услуг. Т.о., если человек общается много - ему однозначно удобнее брать пакет с нужным объемом всего (минут, интернета и т.п.). Если человек общается мало - нужен непакетный тарифный план (сколько наговорил - столько и оплатил согласно тарифу). Непакетные ТП в "Киевстар"- "Классический", "Базовый" , и для djuice - "Легкий".
например я заранее не знаю сколько наговорю я и мои сотрудники в очередной месяц.
раньше сидели на корпорации от Киевстар плюс у каждого был номер МТС. при одинаковом объеме разговоров счет от КС всегда был в 2 раза больше, чем МТС. около года назад отказались от корпорации, оставив только 1 номер КС и у сотрудников сейчас только МТС с полностью бесплатной внутрисетью и минимальной стоимостью минуты на внешние сети. и сейчас при том, что мы часто с МТС звоним на Киевстар, счета за МТС все равно меньше суммы тех счетов, которые раньше нам выставлял Киевстар.