Цитата Допис від BAPBAP (Денис) Переглянути допис
Mosquito Squadron 1969
Piece of Cake 1988
Stukas over London 19870
The Dam Busters 1955
Ore wa, kimi no tame ni koso shini ni iku 2007
Zerosen moyu 1984
Der Stern von Afrika 1957
Enola Gay: The Men, the Mission, the Atomic Bomb 1980
Thirty Seconds Over Tokyo 1944
На одном крыле и молитве - Wing and a Prayer 1944
Атлантический перегон 2007
The Tuskegee Airmen 1995
Атака 1000 самолетов 1969 (интиресен огромными радиоуправляемыми моделями б-17)
Dive Bomber 1941 (цветной)


Battle Of Britain 1969 Специально для фильма было найдено 27 Спитфайров в различном состоянии, 12 из которых сделали пригодными для полётов. Было найдено всего шесть Харрикейнов, из которых летать могли только три. Мессершмитты-109 смогли найти только в Испании, Военно-воздушным силам которой они достались после войны. Для съёмок было арендовано около 50-ти Мессершмиттов, 17 из которых были в исправном состоянии и участвовали в съёмках, ведомые испанскими пилотами. Тридцать два Хейнкеля и два Юнкерса-52 вместе с пилотами также были предоставлены испанскими Военно-воздушными силами.
В реальной "Битве за Англию" с немецкой стороны участвовали главным образом Мессершмитты-110, бомбардировщики Дорнье-17 и Юнкерс-88. На момент съёмок фильма не сохранилось ни одного исправного экземпляра этих машин.
Для съёмок было сделано много макетов Спитфайров и Харрикейнов. Они были оснащены моторами от газонокосилок и могли ездить по летному полю, но от резкого торможения часто заваливались на нос, что было использовано в нескольких сценах.
Съёмки воздушных сцен велись с переоборудованного американского бомбардировщика Митчелла В-25. Камеры были установлены в носовой и хвостовой частях, а также в пулемётной башне. Самолет раскрасили в самые яркие цвета, какие только нашлись, чтобы он был хорошо виден всем летчикам, занятым в съёмках. Пилоты прозвали его "психоделическим монстром".
Спитфайры, Харрикейны, Мессершмитты и Хейнкели были выкрашены в те цвета, которые они имели бы в 1940 году. Этот окрас создавал настолько удачную маскировку, что почти все воздушные сцены приходилось снимать так, чтобы на заднем плане у самолетов были облака.
Далі будє
Спасибо, ты реально помог... я сам многово не видел!