Определяем свои преимущества
Не пытайтесь копировать своих конкурентов, повторять их цены, их систему.
Необходимо быть на рынке уникальным, предлагая то, чего нет у других. Это может быть, например, какой-то дополнительный сервис, или какая-то дополнительная гарантия, скорость, бесплатность. Определить, нашли ли вы свое уникальное преимущество, можно просто.
Если вместо названия вашей компании легко подставить название другой
компании – то это не уникальность. То, что есть у вас конкуренты не должны суметь быстро повторить. Это уже уникальность.
1. Подумайте, что может вас выгодно отличать от ваших конкурентов и обеспечивать вашу уникальность.
2. Найдите у конкурентов несколько интересных на ваш взгляд идей и подумайте, как вы можете встроить эти идеи в свою собственную систему.
Bookmarks