Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 7 з 27 ПершаПерша 1234567891011121314151617 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 532, показано з 121 по 140.

Тема: Как увеличить продажи в 2 раза

  1. #121
    Модератор Аватар для Oliver
    Реєстрація
    29 квітень 2003
    Дописів
    35 227

    Типово

    Определяем свои преимущества

    Не пытайтесь копировать своих конкурентов, повторять их цены, их систему.
    Необходимо быть на рынке уникальным, предлагая то, чего нет у других. Это может быть, например, какой-то дополнительный сервис, или какая-то дополнительная гарантия, скорость, бесплатность. Определить, нашли ли вы свое уникальное преимущество, можно просто.

    Если вместо названия вашей компании легко подставить название другой
    компании – то это не уникальность. То, что есть у вас конкуренты не должны суметь быстро повторить. Это уже уникальность.



    1. Подумайте, что может вас выгодно отличать от ваших конкурентов и обеспечивать вашу уникальность.

    2. Найдите у конкурентов несколько интересных на ваш взгляд идей и подумайте, как вы можете встроить эти идеи в свою собственную систему.

  2. #122
    Модератор Аватар для Oliver
    Реєстрація
    29 квітень 2003
    Дописів
    35 227

    Типово

    Можно все

    Хмурый персонал – бич торговли, доставшийся в наследство от СССР. Некоторые владельцы сетей уже отчаялись увидеть на лицах своих продавцов улыбки и мечтают максимально автоматизировать обслуживание, полагая, что «электронный кассир» по крайней мере не будет грубить.

    В американском Walmart во времена Сэма Уолтона каждый вновь нанимаемый сотрудник давал клятву: «Я обещаю улыбнуться и поприветствовать каждого покупателя в пределах 10 футов, и да поможет мне Сэм!»

    Недавно прочитал в Твиттере одну историю, которая покажет почему одни добиваются успеха, а другие мечтают, мечтают...


    Я расскажу вам одну историю, которая произошла лично со мной. Недавно ехал из Шереметьево в Москву. По дороге зашел в кофейню Starbucks на вокзале. (Старбакс - это международная сеть из 37 тысяч кофеен в 59 странах, оборот в 2011 $11,7 млрд., созданная в 1971 году в США) Я попросил кофе. Обычный, самый большой, черный, по цене 110 рублей. Мне налили его в кружку, закрыли крышкой, пододвинули вперед так, чтобы я мог забрать… И тут я передумал. Вдруг я понял, что хочу не обычный, а с пенкой, например, капучино. Я точно знал, что после того как кофе уже налит в кружку, поменять его невозможно, но на всякий случай спросил: «А можно мне другой?» Как человек, который давно работает в розничной торговле, я знал, что шансов у меня немного. Сами представляете, что бы мне ответили большинство продавцов. Но я все-таки спросил.

    А дальше я понял, что еще раз влюбился в Starbucks. Мне не сказали «нельзя». Не сказали: «А мы же вам уже этот налили». На меня даже не посмотрели удивленно. Девушка за стойкой ответила: «Можно все». Причем сказала это так, как будто в час к ним приходят пять таких человек, и все просят превратить черный кофе в капучино.



    Это еще не все. Она мгновенно включила автомат и приготовила мне новый стакан. При этом капучино того же объема по цене 260 рублей. А когда я спросил, сколько я должен доплатить, ответила, что ничего не надо. Так я поменял простой кофе по 110 на капучино за 260.

    Но самое удивительное – это не то, что сделала та девушка, а то КАК она это сделала. Ей было искренне приятно от того, что мне приятно. Это не просто сервис, а искренний сервис. Сервис от всего сердца.

    Вы скажете - это неприменимо в моем бизнесе. Вынужден разочаровать - это применимо везде. Именно поэтому они Старбакс.

  3. #123
    Аватар для SLAAAVAAA
    Реєстрація
    22 грудень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    4 339

    Типово

    Итак Олег, спасибо за встречу.....всем рекомендую обращайтесь..думаю скоро будет дороже))))
    Притом чем меньше у Вас практического опыта в продажах тем более продуктивным и результативным будет встреча. Я в продажах 12 лет от начала и до топов, но мне эта беседа принесла очень много пользы, Олег быстро схватывает ситуацию и говорит простые рецепты...он не дает таблетку счастья, он предлагает нужные и легко реализуемые вещи.
    Просто многое вроде лежит перед глазами, но почему то не проецируется на свой бизнес, теперь я чуть лучше вижу систему своего дальнейшего движения и главное понимаю что теперь потрачу гораздо меньше денег и времени на достижение определенных целей..

    Еще раз спасибо! Думаю через месяцок пообщаемся еще!!
    SpryQuest - Путешествия и Приключения!

  4. #124
    Аватар для SLAAAVAAA
    Реєстрація
    22 грудень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    4 339

    Типово

    Олег, встряну в тему....

    По песоналу в торговле....моя однокласница почти все время жила в Польше, да и ездит по очень многим странам...приезжая в Украину через день у нее начинается нервный тик, от обслуживания....почему то почти никто не рад что Ты принес им деньги, свои личные деньги - отдаешь за услугу именно сюда, а не в соседний магазин...и черт возьми, тебе не рады.....
    Этот нонсенс я наверное никогда не пойму, я могу это понять и простить по отношению к крупному ритейлу, но к мелким магазинам никогда...

    Проверено своим опытом и не раз....если я что то набокопорил, я лучше уйду в минус по данной сделке, но никогда не буду доказывать что клиент неправ, даже если вопрос спорный и есть вина клиента я все равно скажу - да ладно, наверное я что то перепутал, сейчас решим....
    Таких клиентов немного, но они потом 100%% вернутся с новым заказом и принесут Вам деньги.
    SpryQuest - Путешествия и Приключения!

  5. #125
    Модератор Аватар для Oliver
    Реєстрація
    29 квітень 2003
    Дописів
    35 227

    Типово

    Цитата Допис від SLAAAVAAA Переглянути допис
    Этот нонсенс я наверное никогда не пойму, я могу это понять и простить по отношению к крупному ритейлу, но к мелким магазинам никогда...
    Рейнфорд, АБВ-техника, Большая ложка, Эльдорадо - мы помним о крупном ритейле.

    Крупный ритейл может постоянно вкладывать деньги и не получать отдачу, опять вкладывать и не понимать, что же происходит. Мелкий - он так не может, ему приходится умирать или реагировать очень быстро.

  6. #126
    L e s l i e
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Oliver Переглянути допис
    [B][COLOR="blue"]Предлагаю провести для первых 10 записавшихся бесплатный аудит, нацеленный на увеличение продаж в 2 раза
    в первые 10 уже наверно не попадаем
    а каковы условия для последующих? )

  7. #127
    Модератор Аватар для Oliver
    Реєстрація
    29 квітень 2003
    Дописів
    35 227

    Типово

    Цитата Допис від L e s l i e Переглянути допис
    в первые 10 уже наверно не попадаем
    а каковы условия для последующих? )
    Первая встреча - 100грн. - если Вы по итогам встречи скажите что, то что я Вам сказал Вы знаете или Вам не подходит, я денег не беру

  8. #128
    Аватар для akvell
    Реєстрація
    27 березень 2007
    Звідки Ви
    Планета Земля
    Дописів
    1 276

    Типово

    Ооооо, какая тема, посижу - послушаю (хрустя попкорном )
    WMZ, WMU, WME, WMR - покупка, продажа, обмен.
    Подробности на сайте wmo.com.ua

  9. #129
    Модератор Аватар для Oliver
    Реєстрація
    29 квітень 2003
    Дописів
    35 227

    Типово

    Создаем несколько ценовых предложений


    У Вас должно три или более ценовых категорий

    Назовем их Standard, Gold, Platinum, VIP

    Максимальный спрос при минимальной цене будет обеспечивать вам основную прибыль (Gold)

    Но есть группа товаров, которые продаются меньше и они очень дорогие (Platinum)

    Есть также группа товаров, которая продается оптом по очень низкой цене (Standart)

    Секрет в том, что на фоне дорогого среднее продается лучше, т.е. на фоне VIP и Platinum лучше будет продаваться Gold


    Посмотрите на свой прайс и определите, какие ценовые категории есть у вас.

    Добавьте в прайс-лист набор товаров, который будет еще дороже, чем у вас есть. Даже если у вас никто не будет покупать эти товары или услуги, но на их фоне будут лучше продаваться товары из основной группы со средней ценой.

  10. #130
    Аватар для SLAAAVAAA
    Реєстрація
    22 грудень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    4 339

    Типово

    когда разговаривали, я Тебе рассказывал про нестандартный подход к скидкам....вот видео нашел на ютубе...
    Для незнающих историю расскажу....мультибрендовый дискаунтер (сеть) магазины расположены в торговых центрах. Система gps определяет когда кто то заходит в магазины конкурентов, на телефон к человеку приходит приложение, когда приложение активируется - вы видите инфу о том что у вас скидка 100% и каждую секунду тает по одному проценту....а дальше процесс пошел..
    SpryQuest - Путешествия и Приключения!

  11. #131
    Аватар для 4u-23
    Реєстрація
    23 лютий 2012
    Звідки Ви
    Парус-2 (тел. 098 054 47 78)
    Дописів
    6 198

    Типово

    Добрый день!
    Олег, большое спасибо за консультацию! Узнала много полезного, определилась с планом дейставия на ближайшее время.
    Вы очень умный, позитивный человек, с ангельским терпением!
    Всем рекомендую!!!
    Еще раз спасибо, надеюсь на дальнейшее сотрудничество в скором времени!

  12. #132
    Модератор Аватар для Oliver
    Реєстрація
    29 квітень 2003
    Дописів
    35 227

    Типово

    Активное предложение высокоприбыльных товаров

    Не ограничивайтесь продажей только Front-end (низкоприбыльных, но привлекающих покупателей) товаров.

    Активно предлагайте дорогой товар.

    Эти товары продаются хуже, но прибыль с них значительная. Одна-две
    продажи могут принести вам неплохую дополнительную прибыль. Идея именно в том, чтобы предлагать эти товары/услуги постоянно и всем.



    Найдите или создайте как минимум 3 высокоприбыльных дорогих товара/услуги в вашем бизнесе,
    способных принести существенный объем одной продажей. Недельный или месячный.

    Активно предлагайте эти товары своим покупателям.

  13. #133
    Модератор Аватар для Oliver
    Реєстрація
    29 квітень 2003
    Дописів
    35 227

    Типово

    Надбавка за срочность

    Есть люди, которым товар или услуга нужны срочно.

    Например, при пожаре никто не будет торговаться за воду.

    Вы можете увеличивать свою цену на 10-20-30%, продавая
    свой товар таким людям, и они будут готовы купить за вашу цену.

    Надбавка за срочность представляет собой увеличение стоимости товара в случае, если клиент желает получить товар в сроки, гораздо меньшие, чем обычно.




    Вспомните случаи, когда к вам обращался клиент с срочным заказом. На сколько вы поднимали свою цену?

    Установите, на сколько процентов вы будете повышать стоимость своих товаров, если от вас потребуется, например срочная доставка, срочное выполнение заказа.




    Например, Вы продаете окна, стандартный срок изготовления 2 недели
    Но покупатель хочет здесь и сейчас, т.к. ему нужно вселяться или он уезжает в отпуск.
    Вы должны увеличить стоимость, чтобы производителю было выгодно сделать Ваш заказ за 2 дня и не забыть о своей выгоде

    Таким же образом можно продавать такой сезонный товар, как кондиционеры

    Мебель для офисов

    И много других вещей, за которые покупатель готов платить здесь и сейчас.

  14. #134
    Аватар для mediaservice
    Реєстрація
    25 липень 2007
    Звідки Ви
    Самый длинный город в мире
    Дописів
    3 222

    Типово

    Пофлужу (тапки не кидать)- шо ж ты демпингуеш сам с собой,бесплатные советы раздаешь
    Стабилизаторы напряжения, ИБП.Опт и розница
    Элекс Quant Reta Volter Укртехнология LVT Rucelf Luxeon Logicpower
    +38-066-3626699

  15. #135
    Модератор Аватар для Oliver
    Реєстрація
    29 квітень 2003
    Дописів
    35 227

    Типово

    Цитата Допис від mediaservice Переглянути допис
    Пофлужу (тапки не кидать)- шо ж ты демпингуеш сам с собой,бесплатные советы раздаешь
    В теме я даю общие советы, которые можно и нужно применить, а можно и не понять как их применить к конкретной ситуации, бизнесу и т.д.

  16. #136
    Аватар для Coco
    Реєстрація
    24 вересень 2009
    Дописів
    1 522

    Типово

    Цитата Допис від mediaservice Переглянути допис
    Пофлужу (тапки не кидать)- шо ж ты демпингуеш сам с собой,бесплатные советы раздаешь
    наоборот, информация привлекает потенциальных клиентов.
    И добавляет авторитет ТС.

  17. #137
    Модератор Аватар для Oliver
    Реєстрація
    29 квітень 2003
    Дописів
    35 227

    Типово

    Надбавка за индивидуальность для клиента

    Индивидуальная разработка для клиента – это удовлетворение каких-либо индивидуальных потребностей клиента.

    Т.е. то, что клиент хочет индивидуально.

    Например, вы продаете мебель, она у вас идет стандартных размеров и по стандартной цене. И если покупателю
    нужно точно такая же мебель, но он просит ее урезать на 10см по длине, то это, соответственно, будет дороже.

    Например многие продают обувь
    Но лишь единицы шьют ее индивидуально под клиента.


    Вспомните из своего опыта, встречались ли вам клиенты, под которых нужно было что-то оптимизировать вашем товаре индивидуально. Как вы поступаете в таких случаях?

    Установите дополнительную надбавку к цене, если необходимо доработать товар под нужды клиента.

  18. #138
    Аватар для Хочуха
    Реєстрація
    18 квітень 2009
    Дописів
    6 596

    Типово

    у меня была клиентка, которая сказала " у меня кухня в ромашку и мне нужна такая же кофеварка"..... всю ночь сидел и бил трафаретом.... удорожание на 100 долларов и неописюимая радость клиента

  19. #139
    Модератор Аватар для Oliver
    Реєстрація
    29 квітень 2003
    Дописів
    35 227

    Типово

    Цитата Допис від Хочуха Переглянути допис
    у меня была клиентка, которая сказала " у меня кухня в ромашку и мне нужна такая же кофеварка"..... всю ночь сидел и бил трафаретом.... удорожание на 100 долларов и неописюимая радость клиента
    Вы страшный опытный человек

    Отличный пример

  20. #140
    Аватар для Хочуха
    Реєстрація
    18 квітень 2009
    Дописів
    6 596

    Типово

    Цитата Допис від Oliver Переглянути допис
    Вы страшный опытный человек

    Отличный пример
    мерси за комплиман!
    жизнь учит....

Сторінка 7 з 27 ПершаПерша 1234567891011121314151617 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті