
Допис від
kiba-s
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,лично Вы чем-то остались не довольны? Примите тогда от меня лично и от нашей фирмы искреннее извинение. Обидно читать такой отзыв,когда стараешься максимально учесть все пожелания пассажира. И Ваши пожелания были, насколько я знаю, максимально учтены,т.к. я сама лично контролировала диспетчера,что бы Вам были оставлены места рядом,как Вы просили.По поводу ряда у Вас не было особых пожеланий. Хотелось бы прояснить ситуацию,по поводу опоздавших.Каждому пассажиру накануне поездке звонят и говорят время и место посадки.Машина приехала,а людей нет.Водитель им звонит,а они еще из дома не вышли.Можно было,конечно, стоять и ждать с полной машиной людей,наплевав на остальных пассажиров,которые еще не сели и тоже где-то ждут.И Вы бы первым начали ругаться почему не едем,почему стоим,а потом бы написали,как все плохо.Но водитель поехал и забрал их чуть ли не под подъездом.Да,конечно, он нервничал,потому,что опоздание на 5мин,грозит шквалом звонков от пассажиров,которые все еще ждут машину,а так же недовольством людей,в маршрутке.Кроме того, поездка 28 июня 1июля была тяжелой,Вы видели,что творилось на трассе.Вместо обычных 4 часов,маршрутки ехали все 6-7.В тот же день машина, в которой пассажиры дисциплинированно вышли на посадку вовремя,выехала из города в 5,30 и доехала до места, соответственно, с меньшими проблемами. Это,конечно,водителя не оправдывает в том,что повысил голос на клиентов и с ним будет проведена соответствующая беседа,но и со стороны клиентов было не очень красиво заставлять 15человек в маршрутке себя ждать.По поводу 1- 3 ряда."Левых" пассажиров у нас не бывает.В условиях нынешней конкуренции,каждому клиенту пытаешься угодить. Как правило, там сидят не "левые" пассажиры и не наши знакомые, а с детьми,беременные или имеющие проблемы со здоровьем.При заказе мест они просят посадить их на 1-3 ряд и разнарядке у водителя это написано,поэтому он и озвучил,что 1-3 ряд занят.К сожалению,в маршрутке только один первый,второй,и третий ряд. Молодая пара,которая ехала на б/о Круиз при заказе билетов не просила 1-3 ряд,они просили места рядом,что так же было указано в разнарядке у водителя,рядом они и ехали.За 15 лет работы разные ситуации бывали и я могу еще много и долго писать. Еще раз приношу свои извинения,если лично Ваши пожелания не все были учтены и Вы чем-то остались не довольны.
Bookmarks