Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
...С учетом того, что в настоящее время «длинной рукой» для боя на средних дистанциях у истребителей американского производства является управляемая ракета AIM-120, реализующая многоканальность наведения и принцип «пустил-забыл», можно почти наверняка предположить, что при организации маневренного противодействия этим дальнобойным и очень маневренным (для своего класса) УР нашим истребителям вряд ли помогут «кобры» и «кульбиты».
...Действительно, Су-27 выполняющий этот маневр, имеет слишком незначительное угловое перемещение в течении достаточно длительного промежутка времени. Напомним, что на выполнение «кобры» или «хука» тратится не более 6 с. При его выполнении средняя скорость Су-27 составляет всего лишь 365 км/ч (что соответствует M=0,3 или чуть больше 100 м/с), т.е. фактически ненамного превосходит минимальную эволютивную, а это даже теоретически не позволит нашему истребителю существенно изменить пространственное положение, заставив тем самым вражескую ракету потратить энергию и таким образом сократить ее дальность полета или увеличить ошибку наведения. Замечу, что американская УР на конечном участке траектории, после прекращения работы двигателя, в самом худшем случае (при непрерывном наборе высоты с момента пуска) будет мчаться со скоростью, соответствующей M=0,75–0,8 (при которой еще возможен управляемый полет). Конечно, существует незначительная вероятность того, что в этих условиях у «американки», находящейся на «последнем издыхании», не хватит «энергетики», и она не дотянется до нашей машины, зависшей в этом пируэте, но рассчитывать на это явно не стоит. Таким образом, совершенно ясно, что в ракетном бою на средних дистанциях «кобры» и «хуки» не только ничего не добавляют в арсенал средств защиты истребителя, но и даже вредны.
В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
Вот только летчик перепугался и "сбежал"
В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
Вот только летчик перепугался и "сбежал"
Миль пардон -- А причем тут КБ Сухого ??
Береза - компонент всех совецких и российских истребетелей, и не только
Посмотри что ли режимы работы тут http://lockon.spb.ru/spo_bereza.html
А шарахатся когда "береза" только пищит, глупоКеросина долетеь домой не хватит
![]()
В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
Вот только летчик перепугался и "сбежал"
Логика причинно-следственных связей
"Армавиа" предпочла российскому Superjet самолеты Boeing и Airbus
Авиакомпания "Армавиа" в ходе салона в Фарнборо решила приобрести по одному самолету Airbus и Boeing, сообщает "Интерфакс". Представители перевозчика встретились с руководством обоих производителей, после чего и было принято соответствующее решение.
Какие именно модели "Армавиа" приобретет у европейских и американских авиастроителей, пока не разглашается, подробности сделки будут раскрыты после окончания авиасалона. Между тем, ранее стало известно, что армянский перевозчик отказался покупать у "Гражданских самолетов Сухого" второй лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100)
...и поэтому — империализм должен быть разрушен (...ceterum censeo Imperialismus esse delendam)
Неделю назад летал в Питер на Суперджете, я не понимаю повышенного слюноотделения у недоброжелателей, в чём конкретные претензии к этому самолёту? Самолёт как самолёт, не хуже всяких Аирбасов, во всяком случае я заметил что это Суперджет, только после того как прилетел в Пулково и выходя прочитал название
Понятия не имею . Пох армяне с их самолётомhttp://www.interfax.ru/business/news.asp?id=254981Фарнборо. 10 июля. INTERFAX.RU - Мексиканская авиакомпания Interjet перевела опцион на пять самолетов Surhoi SuperJet 100 (SSJ-100) в твердый контракт, сообщил на пресс-конференции председатель совета директоров авиакомпании Мигель Веласко.
"Первоначально мы намеревались купить 15 SSJ-100, но сейчас приняли решение перевести опцион на пять самолетов в твердый контракт. В итоге мы приобретем 20 SSJ-100", - сказал он.
Общая каталожная стоимость контракта на 20 самолетов составляет $700 млн. Самолеты будут поставлены мексиканской авиакомпании в базовой версии вместимостью 93 кресла. Авиакомпания должна получить первый SSJ-100 в этом году.
Кроме того, президент "Гражданских самолетов Сухого" Владимир Присяжнюк напомнил, что в апреле 2012 г. мексиканские авиавласти выдали сертификат типа SSJ-100, который позволяет продавать самолеты без ограничения в эту страну.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/business/news.asp?id=254981
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks