Цитата Допис від Сток Мобайл Переглянути допис
Здравствуйте!

При оформлении заказа на сайте компании "Сток Мобайл" цена фиксируется. Если на момент покупки товара цена станет ниже, чем цена в заказе, то Вы приобретаете товар по меньшей цене. Если же стоимость вырастет, то Вы покупаете по цене, указанной в заказе.
Товар находится в резерве в течение 2 суток с момента доставки в магазин. После этого заказ будет считаться просроченным, но Вы можете оформить новый заказ.
На сайте указана цена, которая актуальна, если Вы заказываете товар через сайт или при помощи нашего инфо-центра. В отличие от интернет-магазинов, Вы можете забрать товар в любом из магазинов нашей сети. Вы сможете с ним ознакомиться, проверить, получить консультацию продавца и, если Вы будете удовлетворены, то приобрести по цене заказа. Заказ любого товара в нашей сети не требует предоплаты и не обязывает Вас к покупке. Цена в розничном магазине может отличаться от цены на сайте.
Мы приносим Вам извинения за неполную информацию, предоставленную нашим менеджером. Для решения возникшей сложности нам необходима дополнительная информация. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по номеру 099-2-390-390 (бесплатно с любых номеров). Мы будем рады Вам помочь.
Чего вы "включаете дурачка"? Я ясно написал, что менеджер меня просто обманул, его слова: "Цена на товар увеличилась", а не "в магазине цена выше, чем в интернете". При этом он меня подвел к монитору, установленному в магазине, и показал новую цену на 45 гривен выше. И сказал вот новая цена на сайте. Это ложь.
После того, как я вернулся в магазин уже с новым заказом менеджеры вновь стали отпираться: была дважды переоценка и т.п.
Позвонил по указанному Вами телефону, но вопросом девушки-оператора просто был удивлен: так вам деньги же вернули, что вы еще хотите?
По моему не я от Вас что-то хотел, а Вы просили позвонить "Для решения возникшей сложности нам необходима дополнительная информация. Свяжитесь, пожалуйста, с нами..."
Все Ваши извинения здесь похожи на: "Мы такие белые и пушистые, а Вы сам дурак".