Здравствуйте!
Делаем заказ в stockmobile.com.ua.
Заказ просрочен на полсуток (на забрать заказ дается 2-е суток).
Приходим в магазин и
(внимание развод начался) нам менеджер в магазине говорит, что цена увеличилась, но не сильно (гривен на 50).
В доказательство предлагает пройти к монитору и увидеть "новую" цену на якобы их сайте. (на самом деле я так понимаю у них два сайта: один для интернета, другой для посетителей в магазине).
Покупаем мобилку. Уходим. Заходим на stockmobile.com.ua и о чудо видим старую цену на мобилку.
Делаем новый заказ (на всякий случай), звоним в контакт-центр и убеждаемся, что цена таки старая. Возвращаемся в магазин и предлагаем вернуть первый телефон и выдать новый по первоначальной цене, а лучше просто вернуть разницу.
Слышим невнятное блеяние менеджеров о том, что была дважды переоценка, потом, что просто покупать прямо в магазине дороже. Никто даже не подумал извиниться.
Все это происходило на днях в магазине на улице Горького.
Bookmarks