вот и мы поначалу хотели гномик. так как наш домашний Гномик едва ли намного выше 80 см
поискав некоторое время, поняли, что снятый с производства Гном-4 достать - почти как небольшой выигрыш в лотерею
стали искать альтернативу
скажу сразу
это вот
и тому подобное, что называют новыми гномиками, их аналогами и т.п. категорически нам не подходит.
и вот однажды на прогулке во дворе увидели такой велик
Малышка подбежала к нему и уселась на него. Сразу понравилось то, что она доставала ногами, сидя в седле, так что имела возможность отталкиваться ногами, ну и придвинувшись к рулю, доставала до педалей.
Хозяева этого вела купили его на базаре где-то в донецкой области. Разумеется туда мы не поехали, но стали искать такой в интернет.
Нашли хорошие отзывы о нем
Нашли в интернет-магазине velomoto.vn.ua здесь
В общем хочу поделиться отзывом про этот магазин
Написал им муж письмо по электронке. Ни ответа, ни привета. Через день нашел на сайте контакты. Стал звонить. Дозвонился таки по одному из номеров. Стал договариваться. Хотим Baby Club "Гном", синего цвета. Есть в наличии? Есть. Потом продавец назвал цену выше чем на сайте. При упоминании что там другая цена, спросил "А на каком сайте смотрели?", потом согласился прислать за цену, указанную в интеренет-магазине.
В итоге нам прислали совершенно другой велосипед. Ладно, пусть
Сидя на нем, малышка едва доставала носочками до пола и никак не доставала до педалей. Кстати, он был к тому же еще и с дефектами (грубые царапины)
Стал звонить муж опять этому продавцу (по дороге к "Новой почте")
Тот не брал трубку. Потом позвонил "менеджеру по продажам", тот сказал, что помочь не может, но дал телефон жены продавца. По этому телефону через 10 попыток удалось добиться таки продавца
В общем он буквально не то что возмущался, он орал в трубку такое:
"Я перепутал. У меня много клиентов. И вообще они одинаковые. Этот даже лучше, реже ломается. И вообще у меня рабочий день до 16.00, а Вы звоните" (ну к слову сказать, это единственное в чем нашу сторону можно упрекнуть, но надо было решать, что делать с этим велосипедом)
На возражения типа: "Они разные"
"Не лезьте не в свое дело. Я их 5 лет уже продаю и лучше вас разбираюсь. Я не учу Вас делать свою работу"
На вопрос:
"Так у вас есть тот велосипед, что мы заказали?"
"Нет у нас нет. И вообще я ничего присылать не буду. Мне не выгодно, я ничего на этом не заработаю"
Слава Богу, что у "Новой почты" есть услуга наложенный платеж. И слава Богу, что муж решил перестраховаться. Страховка пригодилась.
Короче никому не рекомендую этот интернет-магазин. С таким красноречивым хамством и отмороженностью еще не встречались, хоть и бывало всякое.
Bookmarks