
Допис від
@work
Цены на проезд, указанные для сравнения, это пол-беды. А стоимость троллейбусов типа Solaris, HAV, HESS и др., как на картинках, никого не смущает?!
Один такой троллейбус, с низким уровнем пола, асинхронными двигателями (их там по одному на каждый мост), автоматическими выдвижными пандусами
для инвалидов, электронными маршрутоуказателями, GPS-системами, автоматическим штангоулавливателями, автономным ходом, кондиционерами кабины водителя и салона и пр., и др., составляет от 2,5 миллионов Евро до 4 миллионов Евро.
И это цены без откатов чиновникам. Вы себе можете представить подобную закупку в каком-нибудь городе Украины? К базовой цене швейцарского троллейбуса
необходимо добавить стоимость транспортировки (а это специальные платформы, так как длина троллейбуса свыше 18 метров), пошлину минимум в 10%, НДС-20%.
Также в цену войдет пусконаладка, обучение персонала, адаптация системы управления под наши каличные троллеи, оперативный склад запасных частей (так называемый групповой ЗиП на партию).
В наших реалиях закупка таких троллейбусов невозможна.
Для сравнения: троллейбусы Богдан - от 1 780 000 гривен до 2 700 000 гривен, троллейбусы ЛАЗ - от 1 750 000 гривен до 4 500 000 гривен, троллейбусы ЮМЗ - от 1 700 000 гривен до 2 500 000 гривен. И что?! - много у нас закупают новых троллейбусов. Нет, единицы, Вы и сами это видите на маршрутах города.
Bookmarks