Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 16, показано з 1 по 16.

Тема: СуперТроллейбусы (познавательно).

  1. #1
    ROBOCOP
    Guest

    Thumbs up СуперТроллейбусы (познавательно).



    1. Этот супертралик останавливается строго по линии.
    2. На этом дугообразном мостике курсирует .... ТРАМвайчик !!! (смотреть с 01:25 секунды)

    Востаннє редагував ROBOCOP: 17.06.2012 о 14:21

  2. #2
    ROBOCOP
    Guest

    Типово город Лион (Франция). 1,2 млн. жителей.

    Вот, ещё покруче.

    Лион (Франция). Более 1,2 млн. жителей. - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BE%D0%BD


    И салон показан.


    Двери открываются "по требованию" кнопкой. Между остановками кнопка блокируется.


  3. #3
    Автосимпатия года 2009 Аватар для valeradnepr
    Реєстрація
    19 вересень 2006
    Звідки Ви
    Pidhorodne
    Дописів
    34 593

    Типово

    а вы готовы платить за проезд столько же?

  4. #4
    ROBOCOP
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від valeradnepr Переглянути допис
    а вы готовы платить за проезд столько же?
    У них и зарплаты соответствующие. Но дело не только в зарплатах.

    Стоимость проезда "начисляется " не так, как у нас, а больше похоже на "электронный проездной".

    У нас как : проехал 1-2 остановки на маршрутке = заплатил 3 гнр. Сел на следущую - опять заплатил 3 гнр. Если в день куча пересадок - то можно разориться.

    В той же Европе (Чехии, Франции, Германии, и прочее) либо Южной Корее - стоимость проезда в общественном транспорте зависит не от количества пересадок, а от времени передвижения.
    В течении определённого времени вы можете хоть 10 раз пересаживаться из метро в трамвай, троллейбус или автобус.
    Система оплаты, как правило - электронная - пластиковой карточкой. Вы можете её пополнять в банкоматах и прочих терминалах. Заходя в транспорт - проводите карточкой через терминал - фиксируется время начала пользования услугой.

    По крайней мере моя знакомая (которая 25 лет прожила в Днепропетровске и последние 4 года - в Южной Корее) мне сказала, что при тех пересадках, что ей приходиться делать в Корее - у нас бы она заплатила больше в маршрутках, трамваях и троллейбусах.
    При том, что зарплаты там выше в несколько раз.

    Вот этот терминал при входе в троллейбус:
    Востаннє редагував ROBOCOP: 17.06.2012 о 14:13

  5. #5
    eXtreme*ist
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від valeradnepr Переглянути допис
    а вы готовы платить за проезд столько же?
    Сколько столько же?

    Например в тех же Штатах проездной на целый день стоит в районе 3 или 4 баксов. Если покупать на месяц - будет дешевле.
    Стоимость одной поездки - 1-1.5 бакса.
    Это не очень дорого.

  6. #6
    eXtreme*ist
    Guest

    Типово

    Вот, например, цены во Флориде

    Fare/Fee Type Fares
    One-Way Cash Fare
    Regular Fare.............................................. ......................$1.50
    Reduce Fare*............................................. ......................$ . 75
    1-Day Pass (Unlimited rides for a day)
    Regular Fare.............................................. ......................$3.75
    Reduce Fare*............................................. ......................$1.85
    31-day Pass (Unlimited rides for 31 days upon activation)
    Regular Fare .................................................. .................$37.50
    Reduce Fare*............................................. ......................$18.75
    20-ride Pass (Within a 90-day period)
    Regular Fare.............................................. ......................$25.00
    Reduce Fare*............................................. ......................$12.50

    Children four years of age and under ................................. FREE
    (No more than three children with each paying customer)

    Note: No change on paratransit service.

    *Reduced Fare (must have PCPT Reduced-Fare Photo I.D.)
    Persons 65 years of age and over
    Students of any age
    Persons with certified disabilities
    Valid Medicare Card Holder. Medicare Card holders may use their Medicare Cards in lieu of the PCPT Poto I.D., along with a government-issued photo I.D.)
    Valid Veterans Administration Healthcare “Service Connected” Card Holder
    http://www.pascocountyfl.net/index.aspx?NID=1065

  7. #7
    Zaurus
    Guest

    Типово

    Лучше наши выложить,это реальность,а не бредить Германиями и т.д.




  8. #8
    ROBOCOP
    Guest

    Типово

    Вообщето тема про троллейбусы, а не трамваи.
    Хотя бэушные жёлтые трамвайчики на маршруте №1 довольно хорошие. Простенькие, но аккуратные и внутри довольно эргономичные. Вот только сидения я бы по другому расположил.
    Востаннє редагував ROBOCOP: 17.06.2012 о 21:32

  9. #9
    Аватар для Конфетка
    Реєстрація
    19 жовтень 2006
    Дописів
    10 214

    Типово

    Цитата Допис від valeradnepr Переглянути допис
    а вы готовы платить за проезд столько же?
    +1
    Цитата Допис від eXtreme*ist Переглянути допис
    Сколько столько же?

    Например в тех же Штатах проездной на целый день стоит в районе 3 или 4 баксов. Если покупать на месяц - будет дешевле.
    Стоимость одной поездки - 1-1.5 бакса.
    Это не очень дорого.
    а в Цюрихе билет на один час стоит 4 франка (1 фр примерно равен 1 долл).

  10. #10
    Автосимпатия года 2009 Аватар для valeradnepr
    Реєстрація
    19 вересень 2006
    Звідки Ви
    Pidhorodne
    Дописів
    34 593

    Типово

    Цитата Допис від eXtreme*ist Переглянути допис
    Сколько столько же?

    Например в тех же Штатах проездной на целый день стоит в районе 3 или 4 баксов. Если покупать на месяц - будет дешевле.
    Стоимость одной поездки - 1-1.5 бакса.
    Это не очень дорого.
    штатовские цены нельзя приводить, как аргумент на нашем материке. там все по другому.

  11. #11
    eXtreme*ist
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від valeradnepr Переглянути допис
    штатовские цены нельзя приводить, как аргумент на нашем материке. там все по другому.
    Ну так приведите в пример Польшу или Чехию.
    Или их тоже низзя?

  12. #12
    Аватар для Конфетка
    Реєстрація
    19 жовтень 2006
    Дописів
    10 214

    Типово

    Цитата Допис від eXtreme*ist Переглянути допис
    Ну так приведите в пример Польшу или Чехию.
    Или их тоже низзя?
    можно я про Чехию?
    одноразовый получасовой билет стоит прим 9,5 грн
    суточный проездной - 43 грн

  13. #13
    Автосимпатия года 2009 Аватар для valeradnepr
    Реєстрація
    19 вересень 2006
    Звідки Ви
    Pidhorodne
    Дописів
    34 593

    Типово

    Варшава (2010 год)

    Стоимость проезда

    Обычный билет: 2,80 zl
    Проезд в 2-х зонах, включая пригородную – 4,20 zl
    "Межпиковый» (действует вне часов «пик») – 2,40 zl (должен быть прокомпостирован с 9:00 до 14:00).
    Для тех, кто едет с пересадками:

    Билет на 20 минут - 2,00 zl.
    на 40 минут - 2,80 zl.
    на 60 минут - 4,00 zl.
    на 90 минут - 6,00 zl.
    Билеты многократного действия

    1-дневный: 9 zl (14 zl на две зоны)
    3-х дневный: 16 zl (24 zl на две зоны)
    7-дневный: 32 zl (48 zl на две зоны)
    (Цены 2010 года)
    один злотый это 2,5 гривны

  14. #14
    Аватар для @work
    Реєстрація
    25 червень 2008
    Звідки Ви
    Местный
    Дописів
    1 482

    Типово

    ///
    Востаннє редагував @work: 15.01.2015 о 23:10

  15. #15
    Аватар для SLAAAVAAA
    Реєстрація
    22 грудень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    4 339

    Типово

    ні синку це фантастика....
    SpryQuest - Путешествия и Приключения!

  16. #16
    Zaurus
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від @work Переглянути допис
    Цены на проезд, указанные для сравнения, это пол-беды. А стоимость троллейбусов типа Solaris, HAV, HESS и др., как на картинках, никого не смущает?!
    Один такой троллейбус, с низким уровнем пола, асинхронными двигателями (их там по одному на каждый мост), автоматическими выдвижными пандусами
    для инвалидов, электронными маршрутоуказателями, GPS-системами, автоматическим штангоулавливателями, автономным ходом, кондиционерами кабины водителя и салона и пр., и др., составляет от 2,5 миллионов Евро до 4 миллионов Евро.
    И это цены без откатов чиновникам. Вы себе можете представить подобную закупку в каком-нибудь городе Украины? К базовой цене швейцарского троллейбуса
    необходимо добавить стоимость транспортировки (а это специальные платформы, так как длина троллейбуса свыше 18 метров), пошлину минимум в 10%, НДС-20%.
    Также в цену войдет пусконаладка, обучение персонала, адаптация системы управления под наши каличные троллеи, оперативный склад запасных частей (так называемый групповой ЗиП на партию).
    В наших реалиях закупка таких троллейбусов невозможна.
    Для сравнения: троллейбусы Богдан - от 1 780 000 гривен до 2 700 000 гривен, троллейбусы ЛАЗ - от 1 750 000 гривен до 4 500 000 гривен, троллейбусы ЮМЗ - от 1 700 000 гривен до 2 500 000 гривен. И что?! - много у нас закупают новых троллейбусов. Нет, единицы, Вы и сами это видите на маршрутах города.
    Если на наши дороги когда нибудь и выпустят данные "инорогатые" то они через неделю все станут поголовно

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті