OpiumТока не ТВ!!!!!!!! Сити-лайты и афишные тумбы это конечно хорошо, но... как бы это сказать... у вас журнал таки не на массового потребителя, а значит нужно максимально сужать направление. Сити-лайты - это большой проходняк, но непонятный процент потенциальных потребителей. Вам нужна реклама именно на читателей/покупателей ведь? Так? Но ничто не сравнится с рекламой на сити-лайтах, как реклама для рекламодателей. Это да. Чтобы рекламодатели пошли косяками - нужна наружка сити-формата или А0-го... теже афишные тумбы на перекрестках... (их как-то по другому называют, на букву "к", но реально это обычные афишные тумбы.. вот).Я чуть не начал именно с сити-лайтов и ТВ.
Про постеры. Например вы запускаете журнал в СВ-почту. Ну журнальные тумбы такие, а в них тетки сидят и журналами торгуют. А видели, как вверху этих тумб или сбоку висят плакаты рекламы журналов? О! Вот это оно и есть. реклама издания в месте распостронения. Короче лепите плакатики, как говорится "куда пустят". На стенку над раскладкой, в витрину и так далее.Тока это... Про постеры... С ними что нужно делать? Вы индор имеете в виду?
Кстати, как идея (не дорого и очень реально). Вы можете сделать стенды-раскладушки А3 формата (можно и больше) и разместить их по кинотеатрам. Кинотеатры охотно идут на сотрудничество. И на этих стендах менять плакатики, в зависимости от выхода нового номера. ну типа "Читайте в сентябрьском номере: "Глафира Борисовна купила самую большую картину Евгении Гапчинской!"... воот.
По умному она формируется теми, кто занимается рассылкой, а вам предоставляются адреса. МВС прав - элитные дома таки да. Плюс бухгалтерии крупных предприятий. Не смейтесь - хорошая штука бухгалтерии. Действенная. Я по VIP-расылке работала с City. Хорошая адресная программа. Но это была два года назад. Узнаю завтра, занимаются ли они - и скажу.И еще, подскажите, пожалуйста, как по-умному формируется аудитория ВИП-рассылки.
Ну вот, примерно так. Спрашивайте, еси шо![]()
Bookmarks