Цитата Допис від Nemsol Переглянути допис
Купил жене в сертифицированном салоне Nokia телефон Nokia C5-03. Проходит 15 дней с момента покупки и динамик начитает рыпеть (сломался попросту говоря). Обратился в магазин. Там меня отправили в СЦ. Отдал телефон в ремонт по гарантии. Сделали по истечению 2 недель. Все бы было хорошо, НО прошел месяц в нем сломался снова динамик и в добавок к нему микрофон. Обратился снова в СЦ сказали, что починят.

Вопрос: могу ли я предъявить какие либо претензии магазину по поводу столь плохого качества телефон? В общем могу ли я требовать обмена телефона?

Заранее спасибо!
У Вас в гарантийном талоне есть отрывные корешки. Поидее их должно быть 3 или 4. Вот когда они закончатся СЦ, по идее, сам Вам выдасто бумажку что аппарат непригоден ник ремонту, ни к эксплуатации и тогад сможете потребовать новый телефон.
Нокия сильно испоганилась за последние 2 года, сочувствую. Магазин тут ни причем - он не делает эти телефоны.