Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 32 з 158 ПершаПерша ... 22232425262728293031323334353637383940414282132 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 3143, показано з 621 по 640.

Тема: Крах росийского авиапрома . Superjet-100 пропал с радаров во время показательного полета.

  1. #621
    Globus
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Спокойный Переглянути допис
    Вот именно против того, что я выделил я, собственно, и выступаю. И совсем не потому, что самолет российский. Очень многие самолеты именно на стадии уже даже не испытаний, а демонстрационных полетов терпели катастрофы. И с жертвами, и без. И многие их этих самолетов потом успешно эксплуатировались, и даже сейчас эксплуатируются.
    Ну а главное, что вызывает, мягко говоря, неприятие, это безапелляционность рассуждений и выводов, которыми так пестрит эта тема. Да и не только эта. Причем авторами этих выводов являются люди настолько же далекие от авиации, как я, скажем, от балета. И сколько не пытаешься их уговорить не торопиться с выводами, доверить разобраться в катастрофе и ее причинах настоящим специалистам, которые и должны по роду своей службы этим заниматься, как об стенку горох. Вот и повылазили здесь спецы типа Кактус, Флексо, Коменданта и прочих. Да и Вы тоже пытаетесь поставить свою "жирную" точку в этом деле. Несолидно это как то. И немного противно. Ну то такэ
    Любой продукт рождается для потребителя, а не для самолюбования инженеров. Наверняка опыт и ошибки дадут росавиапрому много полезного, но материального в том ключе на который расчитывают вряд ли.
    На самолетах пасажирской авиации не только летчики и стервы летают

  2. #622

    Реєстрація
    20 жовтень 2009
    Дописів
    15 562

    Типово

    ето что то новенькое: Экипаж рухнувшего в Индонезии самолета изменил курс, не сказав ничего диспетчерам.



    Разбившийся на горе Салак «Сухой Суперджет — 100» перед катастрофой отклонился от курса. Как заявил представитель госкомпании PT Angkasa, регулирующей полеты в Индонезии, пилоты повернули самолет без разрешения диспетчера.

    Мулъя Абди, заместитель главного менеджера PT Angkasa: «Вопрос: почему пилот решил отклониться от своего курса? Он не попросил разрешения это сделать».

    Как уточнил Абди, «Суперджет» трижды облетел авиабазу Atang Sanjaya неподалеку от горы Салак, а затем неожиданно свернул.

    Как сообщает «Интерфакс», в индонезийском Национальном агентстве по безопасности на транспорте предположили, что пилоты пытались облететь большие дождевые облака. Чтобы подняться над ними, пришлось бы достигать высоту в 11 тысяч метров, поэтому экипаж якобы решил пройти снизу.

    Томас Джамалуддин, представитель Национального агентства по безопасности на транспорте: «Для облета облака сверху самолету бы потребовалось забираться на большую высоту — в тот день облака в районе горы Салак простирались от 3 тысяч до 11,1 тысяч метров. В такой ситуации пилот будет искать возможность облететь облака слева, справа или снизу».
    а штурман с бумажными картаме не сообщил, что снизу гора? или снова топливо экономили?

  3. #623
    Аватар для Спокойный
    Реєстрація
    31 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    24 618

    Типово

    Цитата Допис від Globus Переглянути допис
    Любой продукт рождается для потребителя, а не для самолюбования инженеров. Наверняка опыт и ошибки дадут росавиапрому много полезного, но материального в том ключе на который расчитывают вряд ли.
    На самолетах пасажирской авиации не только летчики и стервы летают
    Вот опять Вы оценки свои пытаетесь выставить. Вопрос - зачем? Может я и ошибаюсь, но пока вроде никто не заявлял об отказе от контрактов на СуперДжет. Но Вы уже оценили материальные убытки. Это просто карнавал специалистов какой то.
    Ну то такэ...

  4. #624
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від Globus Переглянути допис
    Конечно будут - белорусь, Казахстан и наверное Украина))) остальные вряд ли
    Нет, почему...
    Эксплуатационные характеристики у машины приличные, а главное это далеко не предел и область для модернизации немалая.

    Самолеты покупают следующим образом.
    Смотрят на характаристики машины.
    И на количество находящихся в эксплуатации, и сумарное время налета.
    Собирают статистику по инцидентам.
    И потом специалисты принимают решение руководствуясь оптимизированным соотношением цена-качество-стоимость эксплуатации-надежность и т.д.

    Самолет покупают не так как барышни обувь, и даже не так как мужики машину.

    Если Суперджетов в эксплуатации будет довольно много, а инцидентов относительно мало - брать будут.
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  5. #625
    Globus
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Спокойный Переглянути допис
    Вот опять Вы оценки свои пытаетесь выставить. Вопрос - зачем? Может я и ошибаюсь, но пока вроде никто не заявлял об отказе от контрактов на СуперДжет. Но Вы уже оценили материальные убытки. Это просто карнавал специалистов какой то.
    Я читал, что единственные зарубежные покупатели суперджета (чьи представители разбились) приостановили переговоры. Убытки не оценивал. Выразил мнение, что позиционирование в предполагаемом виде не вышло

  6. #626

    Реєстрація
    20 жовтень 2009
    Дописів
    15 562

    Типово

    Цитата Допис від Портвейн Переглянути допис
    .
    Смотрят на характаристики машины.
    И на количество находящихся в эксплуатации, и сумарное время налета.
    Собирают статистику по инцидентам.
    И потом специалисты принимают решение руководствуясь оптимизированным соотношением цена-качество-стоимость эксплуатации-надежность и т.д.
    Если добавить в расшифровку " и т.д." сервис, то выяснится, учитывая предыдущие показатели, что 20-ти летние боинги будут вне конкуренции.

  7. #627
    Globus
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Портвейн Переглянути допис
    Нет, почему...
    Эксплуатационные характеристики у машины приличные, а главное это далеко не предел и область для модернизации немалая.

    Самолеты покупают следующим образом.
    Смотрят на характаристики машины.
    И на количество находящихся в эксплуатации, и сумарное время налета.
    Собирают статистику по инцидентам.
    И потом специалисты принимают решение руководствуясь оптимизированным соотношением цена-качество-стоимость эксплуатации-надежность и т.д.

    Самолет покупают не так как барышни обувь, и даже не так как мужики машину.

    Если Суперджетов в эксплуатации будет довольно много, а инцидентов относительно мало - брать будут.
    Последнее самое основное и пока самое проблемное

  8. #628
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від Флексо Переглянути допис
    Если добавить в расшифровку " и т.д." сервис, то выяснится, учитывая предыдущие показатели, что 20-ти летние боинги будут вне конкуренции.
    Сервис у самолетов также отличается от работы сапожников и СТО.
    Хотя этот фактор так же учитывают. Прочитали правильно - "и т.д."
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  9. #629
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від Globus Переглянути допис
    Последнее самое основное и пока самое проблемное
    Да, как и у этой машины.
    http://www.vesti.ru/theme.html?tid=88754

    Кстати, как она с точки зрения потребителя?
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  10. #630

    Реєстрація
    20 жовтень 2009
    Дописів
    15 562

    Типово

    Цитата Допис від Globus Переглянути допис
    Я читал, что единственные зарубежные покупатели суперджета (чьи представители разбились) приостановили переговоры. Убытки не оценивал. Выразил мнение, что позиционирование в предполагаемом виде не вышло
    Собственно, показательное турне было организовано не для того, что бы поддержать уже заключенные контракты, а штобы заключить новые. И тут возникает большой вопрос.

  11. #631

    Реєстрація
    20 жовтень 2009
    Дописів
    15 562

    Типово

    Цитата Допис від Портвейн Переглянути допис
    Сервис у самолетов также отличается от работы сапожников и СТО.
    Хотя этот фактор так же учитывают. Прочитали правильно - "и т.д."
    20-летний боинг уже вылечен от "детских болезней", сервис налажен на уровень, недостижимый для суперджета на данном этапе и в обозримом будущем, цена на машину ниже, какой смысл им, потенциальным клиентам, покупать новый суперджет?

  12. #632
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від Флексо Переглянути допис
    20-летний боинг уже вылечен от "детских болезней", сервис налажен на уровень, недостижимый для суперджета на данном этапе и в обозримом будущем, цена на машину ниже, какой смысл им, потенциальным клиентам, покупать новый суперджет?
    Потому что Боинг 20-летний.
    А они знают, что такое лямбда-характеристика.
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  13. #633

    Реєстрація
    25 серпень 2008
    Дописів
    18 973

    Типово

    Цитата Допис від Флексо Переглянути допис
    20-летний боинг уже вылечен от "детских болезней", сервис налажен на уровень, недостижимый для суперджета на данном этапе и в обозримом будущем, цена на машину ниже, какой смысл им, потенциальным клиентам, покупать новый суперджет?
    Наверно, причина в том что это разные самолёты!?
    С разными задачами?

    Как думайте, от чего боинг excndjdfk в создании Суперджета?

    Думайте, что бы интереснее конкурировать было?

  14. #634

    Реєстрація
    20 жовтень 2009
    Дописів
    15 562

    Типово

    Цитата Допис від Портвейн Переглянути допис
    Потому что Боинг 20-летний.
    А они знают, что такое лямбда-характеристика.
    Именно и пока что лямбда-характеристика явно не в пользу суперпупера.

  15. #635
    Аватар для Юpa
    Реєстрація
    12 травень 2008
    Дописів
    32 545

    Типово

    Цитата Допис від Флексо Переглянути допис
    какой смысл им, потенциальным клиентам, покупать новый суперджет?
    за рубежом обновлять авиапарк приходится раньше морального и физического износа из-за страховки... сколько будет стоить страховка даже на новый супержжот уже сложно представить...

  16. #636
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від Флексо Переглянути допис
    Именно и пока что лямбда-характеристика явно не в пользу суперпупера.
    Нет, я так не думаю.
    Если столько "пиара" получал бы каждый отказ у двадцатилетнего Боинга - интернет бы слег.

    И не забывайте, у каждого, повторяю, у каждого самолета на начальном этапе эксплуатации выползает куча различных проблем.
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  17. #637
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від Юpa Переглянути допис
    за рубежом обновлять авиапарк приходится раньше морального и физического износа из-за страховки... сколько будет стоить страховка даже на новый супержжот уже сложно представить...
    И не пытайтесь.
    Вот лично вам Юра, я бы этого не советовал...
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  18. #638
    Аватар для vch
    Реєстрація
    06 січень 2007
    Звідки Ви
    Пересеченная распи*дяйством местность
    Дописів
    21 990

    Типово

    Цитата Допис від Globus Переглянути допис
    Чего спорить о том что будет, я лишь высказал свое мнение и обычную реакцию покупателей, но думаю проведи Вы опрос здесь или у себя на каком самолете граждане хотели бы полететь на 500-4500 км. Уверен, что Боинг был бы на первом месте, это я к тому что это бренд позиционирующий себя как массовый и безопасный самолет, подтвержденный практикой и даже не знаю, что нужно сделать суперджету что бы откусить хоть 5-10% у боинга
    Россия богатая страна, выделят бабло из бюджета, переведут сборку самолетов на госдотации, сделают отпускную цену в 3 копейки и самолет найдет своего клиента....

    а не будут брать, отключат газ ))))

    Цитата Допис від Юpa Переглянути допис
    за рубежом обновлять авиапарк приходится раньше морального и физического износа из-за страховки... сколько будет стоить страховка даже на новый супержжот уже сложно представить...
    будут продавать в тех странах где все эти страховки до фени - СНГ, Афганистан, Пакистан, Бирма, Камбоджа, Мьянма, КНДР, Иран и т.п.
    Сегодня международный день мудака. Господи, это ж сколько людей надо поздравить с праздником!

  19. #639
    Модератор Аватар для Oliver
    Реєстрація
    29 квітень 2003
    Дописів
    35 227

    Типово

    Цитата Допис від vch Переглянути допис
    Россия богатая страна, выделят бабло из бюджета, переведут сборку самолетов на госдотации, сделают отпускную цену в 3 копейки и самолет найдет своего клиента....

    а не будут брать, отключат газ ))))



    будут продавать в тех странах где все эти страховки до фени - СНГ, Афганистан, Пакистан, Бирма, Камбоджа, Мьянма, КНДР, Иран и т.п.
    В таких странах нет денег и потребности в таких машинах

    Там нужны скотовозки, типа наших Богданов и Мерсов только с крыльями

  20. #640
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від vch Переглянути допис
    будут продавать в тех странах где все эти страховки до фени - СНГ, Афганистан, Пакистан, Бирма, Камбоджа, Мьянма, КНДР, Иран и т.п.
    Необязательно...
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

Сторінка 32 з 158 ПершаПерша ... 22232425262728293031323334353637383940414282132 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті