то ли Фоменко, то ли ещё кто-то, не помню - рассказал, что производство организовали где-то в Норвегии что-ли или типа того ... потому что там это дешевле выходит, как не парадоксально (система "взятка" рулит) ...
он такой же российский видимо, как и ВАЗ 2108 в 80-е, который бы собирался на заводах Ауди допустим ...Представители Marussia Motors рассказывают: "Никогда еще отечественный автомобиль не собирался за границей. Мы считаем, что это является несомненным признанием того, что русская экономика и промышленность вышли на новый высокий уровень. Начало сборки запланировано на конец 2012 года, после чего будет развернуто полноценное серийное производство русских спорткаров в Европе. Планируемый объем составляет до 1500 автомобилей в год".
Ё-мобиль - много слов и мало дело, концептов куча, а реальных заводов и инженерных центров пока не видно ... и думаю года два точно мы ничего от них не увидим, да и когда увидим доля "российской" части будет оставаться под вопросом ...
как правильно сказал Keeper ZIGABEN - есть мнение, что Ё-мобиль это вообще мешура, никто реально никакой информации не имеет - оборудование, производственная система, поставщики комплектующих, сотрудники, заводы? где это всё?
Волк - это даже не Хаммер! кто на нём ездить будет? войска? так причём тут автопром вообще?Обычная военная машина между БТРом и Хаммером ...
Bookmarks