Цитата Допис від krissa Переглянути допис
не могла пройти мимо:

...а те кто их пишет....м-м-мммммммммммммм...
вы читали любую современную инструкцию к любому бытовому прибору?
..впрочем и большинство договоров обслуживания?
здесь есть два варианта:
1. максимально упрощенный мануал, который не предполагает, что пользователь таки может добиться от прибора невозможного (мало того, зачастую даже вполне станартый функционал не весь прописывается)
2. хитровы*банный мануал (как правило это договора), настолько ловко составленный хитроумными юристами, что клиент даже и вякнуть не успеет, как выясницоо, что всей птичке пропасть, коль увяз коготок.

Добавлено:
ещё прикол, из серии, когда персонально заключенные с каждым потребителем договора вдруг(!) становятся публичными(публичной офертой) ..и как бы потребитель теперь сам дурак, что регулярно не отслеживает публично размещенную поставщиком услуг информацию обизменениях условий договора.


дык и я об этом, Шурик: либо "защита от дурака", либо сам дурак - иди и чини молча.
.. да фиг там молча.. за бабло и только... я понимаю, что каждый думает, что с ним продаватели услуг будут носиться как с писаной торбой.. на самом деле так никогда не было, и никогда не будет.. есть типовый договор, рассчитанный на среднего клиента, все что выходит за эти рамки, либо за отдельную плату, либо в сад... как бы кому обидно не было... если человек не умеет пользоваться прибором, по фиг тюнер это телехвон или авто, то он будет платить за верд причиненный своим неумением, за обучение своему умению, за поломку прибора, из за неумения.. и т.д.... ну еще можно на форумах поплакаться...