Продолжаем общение с МТС. Сегодня около 17:00 телефон стал выкидывать сообщение "Ошибка СИМ-карты". Переставил в другой - эффект тот же. При попытке позвонить на мой номер - "номер не обслуживается". Беру у коллег МТС звоню к оператору - рассказываю симптомы. Говорят, что испортилась симка, рассказываю историю, описанную в первом посте - ответ: "подождите, уточню" минут через 5 - можете еще повисеть на линии. Говорю нет, и даю номер Киевстара. Минут через 15 перезванивают - да, есть проблемы, я отправила заявку специалистам, устранят дня через 2-3!!! Я в шоке. Ситуация стала еще лучше - теперь уже и мне позвонить не могут. С учетом того, что номеру года 4, и практически все контакты по работе идут через него - весело в двойне. Завтра опять потопаю на К.Маркса 33.
Такой сервис начинает напрягать, при том что до этого проблем вообще не было.