Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
|
Для справки: плазма и LCD, LED - это разные вещи . Плазмы меньше 40 дюймов не бывает.
Для нормального и дельного совета неплохо было бы озвучить свои ожидания и требования от телека, так как нюансов много и модельный ряд широк.
На счёт диагонали - зависит от того где будет стоять телек. Если место позволяет, то берите 37 LED Samsung. Если средства позволяют, то берите UE-37D6100, а еще лучше UE-37D6530 если найдете (если верить сайту самсунга, то у 6530 нет 37 диагонали, хотя в интернете находит). У самсунгов контрастность выше, чем у тех же LG.
Если планируете ловить цифровое эфирное ТВ от Зеонбуда, то подождите лета, самсунг телеков с соответствующим тюнером привезет.
Обновили страницу с отзывами, http://forum.gorod.dp.ua/showthread....1#post15535099
сейчас обновляем сам каталог магазинов, сегодня к вечеру - завтра выложим и всех добавим.
Поступило предложение в каталоге оставить только магазины, которые имеют официальные представительства/пункты выдачи в Днепропетровске.
Кто, что думает по этому поводу???
P.S. Огромное спасибо за предложенную и реальную помощь - didaio!
ДОСТАВКА КВІТІВ, ФРУКТОВИХ КОШИКІВ, ПОДАРУНКІВ - Дніпро, Україна, Світ
(096)479-22-77: Telegramm, Viber, Whatsapp, (066)311-20-04, або телефонуйте
Сегодня удивили в мегатехника (бывшая фаина). Решил позвонить и узнать наличие на складе телика ктр меня интересует и уточнить цену на товар, а то уж сильно не адекватная на сайте написана (ну мало ли очепятка), на что получил такой ответ телек на складе есть, цена такая как написано, просто политика не продавать эту модель
А раньше был нормальным магазин, покупал много чего у них.
Моя аргументація така: зараз практично всі ІМ доставляють Новою поштою. Відтак у каталог треба включати або всі інтернет-крамниці з України, або робити якийсь новий критерій відбору, тому що додавати всі - не має ані сенсу, ані можливості. І каталоги можна знайти в інтернеті, як і конкретну крамницю. Критерій "Представництво у Дніпрі або знижка для gorod.dp.ua" я вважаю найзручнішим, з огляду на місцерозташування цього каталогу. Мені такий підхід зручніший і як користувачу. Я буду знати, що є місце, де я можу побачити виключно дніпропетровські інтернет-крамниці (тому, що наприклад, переглядати 15 крамниць з каталогу по одній категорії, і шукати чи є у них представництво в Дніпрі чи ні - довго і незручно). Якщо це правило не розповсюджувати на магазини, вже представлені в каталозі, то тоді автори нових заявок можуть висувати претензії: "наші конкуренти є, а нас не включаєте".
Ще є варіант. Для дніпропетровських представництв робити детальний огляд (як зараз) з розбивкою по категоріях, а всеукраїнські - просто кидати в один довгий перелік.
Представительство в г. Днепропетровске или магазины г. Днепропетровска?
А скидка форумчанам на мой взгляд должна быть обязательной, ведь городской портал очень посещаем, а размещение на данном сайте в специализированном разделе где тебя можно легко найти - это своего рода реклама.
ДОСТАВКА КВІТІВ, ФРУКТОВИХ КОШИКІВ, ПОДАРУНКІВ - Дніпро, Україна, Світ
(096)479-22-77: Telegramm, Viber, Whatsapp, (066)311-20-04, або телефонуйте
ДОСТАВКА КВІТІВ, ФРУКТОВИХ КОШИКІВ, ПОДАРУНКІВ - Дніпро, Україна, Світ
(096)479-22-77: Telegramm, Viber, Whatsapp, (066)311-20-04, або телефонуйте
Хочу оставить отзыв о посреднике по доставке из иностранных сайтов http://bestship.com.ua.
Перечитала отзывы (ссылки на сайте на форумы).
1. сделала заказ из сайта ASDA, специально отправила код для бесплатной доставки - долго не выкупал, половины того, что я заказала уже не было.
2. выкупил через кого-то еще. этот кто-то навешал суммы больше (товар был со скидкой), выставлен счет по полной+ платная доставка. Этот счет возложен на меня, после замечаний, что возможно человек ошибся (обманул) и почему не оспользован код, мне было сказано-деньги уже проплачены, т.е. за чужую тупку должна платить я.
2. возврат денег лишних оказался проблематичным, готов был пересылать только на карту Приват -у меня ее нет.
3. пришлось сделать дозаказ, который тоже был сделан с платной доставкой, ладно думаю 6 фунтов как-нибудь переживу
4. посылка пришла недели через 3-4, открываю накладные в посылки, таки в накладных все со скидками как я и говорила плюс не дошли два наименования вещей, которые были указаны в накладной.
5. сразу как получила посылку , я перезвонила Сергею (я так понимаю это его сайт http://bestship.com.ua) и заявила о недостаче, на что мне было сказано,я не знаю, я не проверял, может не доложил магазин.
6. По итогу: мне выставлен счет - по полной стоимости без скидок (плевать что написано в накладных), с платной доставкой, на 1кг больше, чем пришло + недополученный товар (который тоже был в счете на оплату)
С одной строны,я ничего не потяряла, но это только потому. что не перечислила все деньги сразу. Остался крайне неприятный осадок, это мое первое сотрудничество по доставке, пока отбили желание заказывать через посредников в принципе.разве, что проверенные, на нашем форуме
P.S. Когда решила оставить отзыв на тех форумах, ссылки на которые были на сайте посредника, то ни на одном не смогла зарегистрироваться. Вот так. Поэтому решила написать на родном форуме.
"HI-TEC.COM.UA- купальники,одежда для кормящих
CП купальники Amarea (Италия)
Дороговастенько....)))
Я расчитівала до 5000)))
Что скажете о
http://www.mobilluck.com.ua/specs/LC...503-92239.html
Запомни, деточка, диета как родео - не удержишься - разнесёт к чёртовой матери!
Вариант расположения магазинов не в алфавитном порядке, а в рейтинге
Должно быть удобнее...Хотя наш LogitechMarket.com.ua и oreshki.com.ua наверно будет плестись в конце паровоза и только по тому, что клиенты не пишут отзывов на форуме.
Причины вероятно 2:
1.Наши покупатели не водятся на форуме
2.Не считают нужным писать нам отзывы на форуме.
Как заслужить отзывы на городском форуме?
Скидка для форума
Далеко не у всех реализована система автоматической скидки по коду.
По телефону как то не солидно и не наглядно, менеджер услышал, а курьеру не записал
Размер скидки скорее всего не велик. Но идея в целом реализуемая и хорошая
Приоритет городским магазинам, но гиганты должны быть
Нельзя говорить об электронной коммерции в Украине и ничего не сказать про Розетку.
Как и у всех магазинов бывают затупы, бывают накладки.
Всегда интересно, как в сложных ситуациях действуют гиганты! Обижают ли клиентов? Забивают болт? Или находят наиболее выгодный клиенту компромисс?
Мова йде про представництва у Дніпропетровську. Неважливо де знаходиться головний офіс чи звідки походить крамниця. У гігантів представництва в Дніпрі є, тому вони і так, і так будуть у каталозі (якщо надішлють заявку).
Щодо відгуків, то вони будуть додаватися до рейтингу на будь-які українські крамниці, з якими користувачі forum.gorod.dp.ua мали справу.
Це дійсно було б непогано, але важко уявити як це реалізувати технічно. Зараз відгуки і каталог - два різних пости. Відтак доведеться редагувати два пости. Відстежувати більше змін, робити більше операцій, а значить редагування займатиме більше часу.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
|
Bookmarks