Объем продаж Alticor Inc., материнской компании Amway, в 2011 году превысил $10,9 млрд, что на 17% выше показателя 2010 года – $9,2 млрд. В течение одиннадцати из двенадцати последних лет компания неизменно демонстрирует рост по данному показателю.
Девять из десяти рынков AMWAY, включая Украину, Россию, США, Китай, Индию, Корею, Малайзию, Таиланд и Тайвань, показывают существенный рост продаж. В Японии отмечен некоторый спад после землетрясения в марте 2011 года. Двузначного показателя роста продаж удалось достичь в Китае, Индии, Корее, Тайване, Турции, Вьетнаме и Латинской Америке.
«AMWAY привлекает людей с разными мечтами и надеждами, открывая возможность начать собственный бизнес с минимальным стартовым капиталом, – продолжает президент компании Даг ДеВос. – В рамках бизнеса AMWAY возникают целые сообщества с крепкими деловыми и партнерскими связями, которые оказывают положительное влияние на жизнь многих людей».
Присоединяйтесь, буду рад общению.