Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 9 з 10 ПершаПерша 12345678910 ОстанняОстання
Всього знайдено 183, показано з 161 по 180.

Тема: Mitsubishi ASX

  1. #161

    Реєстрація
    14 листопад 2005
    Звідки Ви
    Канада
    Дописів
    6 350

    Типово

    Цитата Допис від Max Payne Переглянути допис
    Да и не ставят вариаторы на нормальные машины, только на бюджетные в целях экономии...
    Вариаторы по-нормальному должны ставиться на маленькие машины, а бюджетные они, или нет, и так понятно. Вариатор не любит и не умеет передевать большие моменты (физические законы трения еще не отменили).

    Ниссан, пионер по установке вариаторов дал в Америке вариаторные гарантии на все свои авто до 2010 года 200 тыщ км. С 2011 года гарантию на все новые авто сократил ровно в два раза, понял, что облажался. Редкие вариаторы ходят по 200 тыщ без проблем, почти все выдыхаются раньше, особенно на больших автомобилях.
    Лично я пока вариаторые авто в качестве покупки даже не рассматриваю.

    Цитата Допис від ToXa_911 Переглянути допис
    вместо ASX я бы себе взял такой, визуально нравиться падло его брутальность ... Dodge Caliber
    Тоха, ты его внутри видел?
    In der Grosse Familie - nicht der клювом клац-клац!

  2. #162
    Аватар для Dimon_Zhuk
    Реєстрація
    17 січень 2007
    Звідки Ви
    Гагарина р-н ДИИТа
    Дописів
    16 554

    Типово

    на форуме икс трелов вариатор хвалили а кому как не им лучше знать
    потому не думаю что он не столь проблемен как вы рассказываете
    «Ваша великорусская мечта, сидя по горло в дерьме, затащить туда всех остальных. Это и есть Русизм». Шамиль Басаев

  3. #163
    Аватар для ToXa_911
    Реєстрація
    02 листопад 2008
    Звідки Ви
    центр + Кировское рулят :)
    Дописів
    9 524

    Типово

    Цитата Допис від Прикол Переглянути допис
    Тоха, ты его внутри видел?
    неа, от заглядывания внутрь и вообще от какого-либо интереса к данному авто меня сдерживал ключевой фактор ... крыслер! да и до сих пор сдерживает ...
    Если б его сделали не самые криворукие американцы, а хоть и митсу например, то можно было бы подумать ... а так как в рекламе "дякую, але ні" ...
    Цитата Допис від Dimon_Zhuk Переглянути допис
    на форуме икс трелов вариатор хвалили а кому как не им лучше знать
    потому не думаю что он не столь проблемен как вы рассказываете
    на Хондах вроде как проблемен например ... по крайней мере знаю такая косячина точно была ещё на HR-V, но тут у одного постояльца форума брат работает на сервисе Хонды ... и он говорит до сих пор ситуация кардинально не улучшилась, вариатор остался самым проблемным узлом ... хотя про Митсу и Тойоты такого не слышал ...

  4. #164
    Аватар для RaS
    Реєстрація
    17 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    60 713

    Типово

    Цитата Допис від Dimon_Zhuk Переглянути допис
    на форуме икс трелов вариатор хвалили а кому как не им лучше знать
    потому не думаю что он не столь проблемен как вы рассказываете
    Интересно, с какими пробегами хвалили? А то вспоминается форум китаеводов и отзывы "машина супер, ничего не ломается. На тек. момент проехал 3000" ))))
    P.S. Если шо, я даже не ездил ни разу на вариаторе

  5. #165
    Аватар для Dimon_Zhuk
    Реєстрація
    17 січень 2007
    Звідки Ви
    Гагарина р-н ДИИТа
    Дописів
    16 554

    Типово

    Цитата Допис від RaS Переглянути допис
    Интересно, с какими пробегами хвалили? А то вспоминается форум китаеводов и отзывы "машина супер, ничего не ломается. На тек. момент проехал 3000" ))))
    P.S. Если шо, я даже не ездил ни разу на вариаторе
    почитай, я когда выбирал прочитал его хорошо
    пробеги там были и под 350 тыков
    люди больше жалуются на хреновую антикор обработку кузова

    я на варике проехался на тест драйве аутлендера икс л от Аэлиты до Кайдатского и обратно
    как по мне то классно а как оно на трассе на обгоне вопрос хотя я и на автомате перехожу на ручку так как автомат скидует не скорость вниз а две что не удобно
    «Ваша великорусская мечта, сидя по горло в дерьме, затащить туда всех остальных. Это и есть Русизм». Шамиль Басаев

  6. #166

    Реєстрація
    14 листопад 2005
    Звідки Ви
    Канада
    Дописів
    6 350

    Типово

    Цитата Допис від Dimon_Zhuk Переглянути допис
    на форуме икс трелов вариатор хвалили
    На амеровском форуме мурановодов раздел, посвященный проблемам вариатора с пометкой важно самый посещаемый. Есть отдельные индивидумы, проехавшие 200 тыщ и больше без каких-либо проблем, я и не отрицал. Но только отдельные. А в остальном да, тоже хвалят. че им там, ругаться,что ли? Точно как тут с китайцами обрисовали.
    In der Grosse Familie - nicht der клювом клац-клац!

  7. #167
    Аватар для DiMMMaS
    Реєстрація
    17 листопад 2006
    Звідки Ви
    %earth%\ Ukraine\ Dnipro\ left bank.iso
    Дописів
    2 201

    Типово

    Цитата Допис від Dimon_Zhuk Переглянути допис
    почитай, я когда выбирал прочитал его хорошо
    пробеги там были и под 350 тыков
    люди больше жалуются на хреновую антикор обработку кузова

    я на варике проехался на тест драйве аутлендера икс л от Аэлиты до Кайдатского и обратно
    как по мне то классно а как оно на трассе на обгоне вопрос хотя я и на автомате перехожу на ручку так как автомат скидует не скорость вниз а две что не удобно
    Да все пучком, тем более он адаптивный. По трассе пару раз прижал и машину как подменили, на подрулевые даже желания нет переходить. Хотя есть фанаты "ручного" управления при обгоне.

  8. #168
    Аватар для Юpа
    Реєстрація
    07 серпень 2008
    Дописів
    22 450

    Типово

    Встречайте еще клона

    Peugeot 4008 (Пежо 400 - компактный кроссовер класса «К1», сменивший в модельном ряду французской марки Peugeot 4007. Мировая премьера автомобиля состоялась в рамках автосалона во Женеве в марте 2012 года.

    Пежо 4008 построен на глобальной платформе GS, разработанной силами Mitsubishi и концерна DaimlerChrysler. На этой же «тележке», например, базируются Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross и другие автомобили.

  9. #169
    Аватар для dimon80
    Реєстрація
    19 листопад 2010
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    3 383

    Типово

    Вставлю свои "пять"...
    Катался я на этом ASX и его одноклассниках... Так вот Мицык понравился больше, чем Пыж 3008 и АйИкс35, но меньше чем Тигуан и Куга...

  10. #170

    Реєстрація
    14 листопад 2005
    Звідки Ви
    Канада
    Дописів
    6 350

    Типово

    Цитата Допис від DiMMMaS Переглянути допис
    Да все пучком, тем более он адаптивный. По трассе пару раз прижал и машину как подменили, на подрулевые даже желания нет переходить. Хотя есть фанаты "ручного" управления при обгоне.
    У вариатора нет ступеней и передач. И адаптивности нет. Добавление неких ступеней для ручного управления является совершенно условным и предназначено для любителей "попердеть", но динамики никак не добавляет. На автомате движок сразу же выходит на наилучшее соотношение обороты/мощность и в этом режиме происходит разгон. Это преимущество вариатора. Недостаток в том, что движок воет на одной ноте всю дорогу, пока нога на газе.
    In der Grosse Familie - nicht der клювом клац-клац!

  11. #171
    Аватар для DiMMMaS
    Реєстрація
    17 листопад 2006
    Звідки Ви
    %earth%\ Ukraine\ Dnipro\ left bank.iso
    Дописів
    2 201

    Типово

    Цитата Допис від Прикол Переглянути допис
    У вариатора нет ступеней и передач. И адаптивности нет. Добавление неких ступеней для ручного управления является совершенно условным и предназначено для любителей "попердеть", но динамики никак не добавляет. На автомате движок сразу же выходит на наилучшее соотношение обороты/мощность и в этом режиме происходит разгон. Это преимущество вариатора. Недостаток в том, что движок воет на одной ноте всю дорогу, пока нога на газе.
    Сама "железка" не адаптивна, а электроника управляющая ею адаптивна, причем 2-ух ступенчатая. У меня на авто так, даже в мануале написано. А вы на вариаторе ездили?
    Востаннє редагував Scorpion4ik: 23.02.2012 о 13:54

  12. #172
    Аватар для Dimon_Zhuk
    Реєстрація
    17 січень 2007
    Звідки Ви
    Гагарина р-н ДИИТа
    Дописів
    16 554

    Типово

    у варика есть фиксированные положения ремня на разных скоростях
    да они условны но они есть и они постоянны
    «Ваша великорусская мечта, сидя по горло в дерьме, затащить туда всех остальных. Это и есть Русизм». Шамиль Басаев

  13. #173

    Реєстрація
    14 листопад 2005
    Звідки Ви
    Канада
    Дописів
    6 350

    Типово

    Цитата Допис від DiMMMaS Переглянути допис
    Сама "железка" не адаптивна, а электроника управляющая ею адаптивна, причем 2-ух ступенчатая. У меня на авто так, даже в мануале написано. А вы на вариаторе ездили?
    И в чем именно адаптивность ? Мозги на каждой "передаче" удерживают коробас от раскрутки, так они что, для каждого по разному удерживают? Если что-то такое почуствуете, расскажете.
    In der Grosse Familie - nicht der клювом клац-клац!

  14. #174
    Аватар для DiMMMaS
    Реєстрація
    17 листопад 2006
    Звідки Ви
    %earth%\ Ukraine\ Dnipro\ left bank.iso
    Дописів
    2 201

    Типово

    Цитата Допис від Прикол Переглянути допис
    И в чем именно адаптивность ? Мозги на каждой "передаче" удерживают коробас от раскрутки, так они что, для каждого по разному удерживают? Если что-то такое почуствуете, расскажете.
    Понятно, конструкцию вариатора не знаете, ну и точно не ездили... Адаптация имеет 2 ступени. 1-ая назову "моментальная". Электроника вариатора анализирует последние 10-20 мин. езды и выбирает оптимальный пакет управления. 2-ую ступень назову "долгосрочной". Это когда анализируется каждая тысяча км и опять выбирается оптимальный пакет управления. У меня стоит INVEC III -SPORT MODE 6 SPEED ADAPTIVE CVT AXLE W1CJA 2352 фирмы JATCO, точнее JATCO CVT & DaimlerChrysler. В ASX стоит похожий, собственно как и в X-TRAIL от той же JATCO. И еще, вариатор это не тупо конус с ремнем. Это тупо два шкива, которые гидравлически меняют свой диаметр и как это они делают зависит от модуляции соленоидов под управлением электроники вариатора. И говоря про "удерживают коробас от раскрутки, так они что, для каждого по разному удерживают" это все равно что сразу назваться альтернативно одаренным. Где-то так

  15. #175

    Типово

    всё спорят и спорят...а никого не смущает что вариаторы есть разные?Вариатор это не новая "тема",прародители вариаторов еще при ссср ставили на комбайны например.писать леньки,все есть в гугле.

  16. #176
    Аватар для Dimon_Zhuk
    Реєстрація
    17 січень 2007
    Звідки Ви
    Гагарина р-н ДИИТа
    Дописів
    16 554

    Типово

    Цитата Допис від ТьфуНаВасЕщеРаз Переглянути допис
    всё спорят и спорят...а никого не смущает что вариаторы есть разные?Вариатор это не новая "тема",прародители вариаторов еще при ссср ставили на комбайны например.писать леньки,все есть в гугле.
    и автоматам тоже не первый полтишек пошел и при СССР они были и что ??

    не понятно только к чему вы клоните
    «Ваша великорусская мечта, сидя по горло в дерьме, затащить туда всех остальных. Это и есть Русизм». Шамиль Басаев

  17. #177

    Реєстрація
    14 листопад 2005
    Звідки Ви
    Канада
    Дописів
    6 350

    Типово

    Цитата Допис від DiMMMaS Переглянути допис
    Понятно, конструкцию вариатора не знаете, ну и точно не ездили... Адаптация имеет 2 ступени. 1-ая назову "моментальная". Электроника вариатора анализирует последние 10-20 мин. езды и выбирает оптимальный пакет управления. 2-ую ступень назову "долгосрочной". Это когда анализируется каждая тысяча км и опять выбирается оптимальный пакет управления. У меня стоит INVEC III -SPORT MODE 6 SPEED ADAPTIVE CVT AXLE W1CJA 2352 фирмы JATCO, точнее JATCO CVT & DaimlerChrysler. В ASX стоит похожий, собственно как и в X-TRAIL от той же JATCO. И еще, вариатор это не тупо конус с ремнем. Это тупо два шкива, которые гидравлически меняют свой диаметр и как это они делают зависит от модуляции соленоидов под управлением электроники вариатора. И говоря про "удерживают коробас от раскрутки, так они что, для каждого по разному удерживают" это все равно что сразу назваться альтернативно одаренным. Где-то так
    Это все красиво звучит, но на самом деле все проще. Не знаю, что она там анализирует 20 минут (Вы слишком много думаете о коробочных мозгах), но те два шкива, которые " гидравлически меняют диаметр" управляются мозгами по трем параметрам. Обороты двигателя, величина нажатия педали газа и скорость в данный момент.
    Ручное управление придерживает эту самую раздвижку шкивов и возобновляет при переходе на "следующую передачу".
    А вообще я не понимаю, на кой тут нужна адаптивность и что Вы вообще хотите объяснить. Вы на самом деле думаете, что у вариатора реальные передачи? Это мираж, забудьте. Ручное управление делают исключительно для фана.

    А вариатор у меня был, правда, не было фейковых скоростей, чистый автомат . Сатурн Вью. (Вам теперь спокойнее?).Но недолго. Продал именно из-за вариатора, начал "хромать", а их тут у нас не ремонтируют. Варика у меня больше никогда не будет, это я могу обещать. Дерьмовая передача, в общем, долго не живет. Но это это мое персональное мнение, переубеждать не надо.
    In der Grosse Familie - nicht der клювом клац-клац!

  18. #178
    Аватар для DiMMMaS
    Реєстрація
    17 листопад 2006
    Звідки Ви
    %earth%\ Ukraine\ Dnipro\ left bank.iso
    Дописів
    2 201

    Типово

    Цитата Допис від Прикол Переглянути допис
    Это все красиво звучит, но на самом деле все проще. Не знаю, что она там анализирует 20 минут (Вы слишком много думаете о коробочных мозгах), но те два шкива, которые " гидравлически меняют диаметр" управляются мозгами по трем параметрам. Обороты двигателя, величина нажатия педали газа и скорость в данный момент.
    Ручное управление придерживает эту самую раздвижку шкивов и возобновляет при переходе на "следующую передачу".
    А вообще я не понимаю, на кой тут нужна адаптивность и что Вы вообще хотите объяснить. Вы на самом деле думаете, что у вариатора реальные передачи? Это мираж, забудьте. Ручное управление делают исключительно для фана.

    А вариатор у меня был, правда, не было фейковых скоростей, чистый автомат . Сатурн Вью. (Вам теперь спокойнее?).Но недолго. Продал именно из-за вариатора, начал "хромать", а их тут у нас не ремонтируют. Варика у меня больше никогда не будет, это я могу обещать. Дерьмовая передача, в общем, долго не живет. Но это это мое персональное мнение, переубеждать не надо.
    Да я и не переубеждаю. Адаптивность реально чувствуется. Стоит минут 20-ть поездить в режиме тапка в пол или на трассу выехать и машину как подменяют. Ориентируясь всего лишь по трем параметрам (по вашим словам, а на самом деле больше) шкивы раздвигаются/сдвигаются по разным алгоритмам. Больше параметров, т.к. очень много инфы поступает по общей шине (КАН, вродь) и современные вариаторы без этой шины в авто не работают. Сейчас появились вариаторы с дополнительной планетарной передачей, которая позволяет передавать значительно большие моменты, что уберет "узкое" место у вариков. Плюс это не только мое мнение, варик работает шустрей чем классический автомат.

  19. #179

    Реєстрація
    14 листопад 2005
    Звідки Ви
    Канада
    Дописів
    6 350

    Типово

    Эти три параметра основные. А что там еще, мне даже не интересно.
    Планетарка вещь хорошая для поднятия момента, но при тех же оборотах двигателя шкивы должны иметь другой диаметр, угловые скорости выше, ремень - крутиться быстрее. Как это отразится на его долговечности - пока тоже вопрос.
    In der Grosse Familie - nicht der клювом клац-клац!

  20. #180
    Аватар для DiMMMaS
    Реєстрація
    17 листопад 2006
    Звідки Ви
    %earth%\ Ukraine\ Dnipro\ left bank.iso
    Дописів
    2 201

    Типово

    Кстати, заодно поздравляю, что в свое время избавились от Сатурн Вью на варике. Почитал что за чудо, это просто кошмар. Но аналогия проста, т.к. разок отравившись паленой водкой с денатуратом перестать употреблять водку как-то не совсем объективно.

Сторінка 9 з 10 ПершаПерша 12345678910 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті