Насчет обновлений: на 9.03 (базовая, которую Вы установили) последнее обновление просто не станет. Надо последовательно установить все обновления, начиная с 9.04 до 9.18 (я просто сейчас не вспомню, в каком обновлении последняя версия отчета, так что лучше установить последнюю актуальную версию).
Дополнительных бланков нет, просто в "Таблице 1" добавились строки и она стала больше на 1 печатный лист.
По поводу создания отчетов:
0) заполняем "Картку установи". На вкладке "Пенсионный фонд" обязательно заполняем класс проф.риска (или ищите свою ставку взноса).
1) создаем реестр работников: меню "Довідники"-"реєстр співробітників". В появившейся таблице добавляем всех существующих работников, обязательно указывая точную дату приема на работу или увольнения с работы. Это позволяет автоматически заполнять "Таблицу 5. Трудовые отношения".
2) создаем сам отчет: меню "Звітність"-"Єдиний внесок". Если был прием/увольнение работников - щелкаем на "Таблице 5". Заполнится она автоматически, потом только проверите. Если изменения в кадрах не было, сразу открываем "Таблицу 6". Список работников подтянется автоматически, только заполните на каждого необходимые поля. Когда будете эту таблицу закрывать высветится предупреждение, что незаполненна "Таблица 1". Ничего страшного, просто игнорируете предупреждение и переходите к "Таблице 1". Создаете ее - заполнится она автоматически, на основании таблицы 6 и реестра работников (оттуда подтянутся данные,сколько женщин). Только проверите заполнение всех полей. Они подписаны как и в отчете, так что ничего сложного. Закрываем таблицу 1 и создаем ярлык. Спокойно печатем отчет и сохраняем его на флешку (быстрее будет сдавать в ПФ).
Если что не понятно - вопросы в ЛС.
Bookmarks