Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Моя тоже самая маленькая в классе и проблем у неё нет с общением. Дружит со всеми, её все любят - тут как раз дело не только в возрасте. А вот учиться лучше получается у тех, кто почти на 2 года старше её. И дело не в том, что в учебе она не первая, а в том, что старшим это всё даётся намного лнгчи и это видно.
А Ваша дочь что, единственная остается в саду из группы?
У нас останется около половины детей, я поэтому сильно и не переживаю. Сын уже сейчас знает, что те детки, кому сейчас 5 лет пойдут в школу раньше, чем он, потому что они старше, а он с другими детками из группы будет еще год в садике. Может потому, что у нас таких много я не вижу проблемы абсолютно....
я уже две страницы пытаюсь донести мысль. Проблема не с "дружат", "не дружат". У нее всегда было много друзей и внешне все было прекрасно. Но, вот это "малявка" или "да она младше че е слушать" было крайне редко, но, как правило, бИло больно, потому что звучало в какие-то решающие моменты. И то что било больно знала только я, она мне дома жаловалась. Когда мы приняли решение, перевести ее к сверстникам, все наши знакомые были в шоке, это тоже не самые приятные минуты моей жизни отвечать всему "почему и зачем", вроде и учится отлично и высокая (на физ-ре стояла вторая), спортсменка, физически развита, много друзей, принимает активное участие в школьной жизни. А проблема в том что у ребенка начал появляться этот комплекс "малявки"и это видела только я, потому что она мне жаловалась.
Сейчас она в классе не самая старшая, в классе дети рожденные сентябрь 2000 - июль 2001. Она- декабрь 2000. В самый раз. Как рыба в воде, разница с прошлым классом очень ощутима.
Что касается учебы, я особой привязанности к возрасту не вижу. Есть дети способные, есть менее способные. Я бы смотрела насколько рука хорошо поставлена. Тут выше писали: самое сложное в первом классе - это письмо. Там все воют и шести и семилетки.
А мы пошли в школу почти в 6 лет (День Рожденья 9 сентября). В классе она самая младшая и самая маленькая по росту. Учится пока очень хорошо. Но девочки с класса сейчас ее называют малявкой. Они уже взрослые, мальчиками интересуются, разговоры только о сильном поле. А в школе у нее много подруг из 6-го класса, она к ним тянется больше. Но я нисколечко не жалею, что отдала рано, шли мы к нашей любимой учительнице в начальную школу, которая была и есть для дочи самый любимый учитель.
У нас тоже была ситуация со старшим сыном. Он остался на второй год в старшей группе (вместе с ним еще 1 девочка), ему было 5.10 на тот момент. Ушли из группы даже те, кому в сентябре 6 исполнялось. Я очень долго сомневалась отдавать или нет.
По подготовке к школе вопросов не было, мы ходили в Интеллект на занятия и на тот момент умели и читать и считать и писать. Но я в нем видела еще полнейшее дите (в психологическом плане, еще не было той моральной устойчивости которая должна быть в моем понимании у школьника). И я очень рада, что поступила именно так и не последовала стадному инстинкту.
Он пошел в 6.10 и все отлично. Это год был действительно решающим.
Просто, мне кажется, тут нужно думать не об этом одном годе пересиженном в саду, а об 11 годах которые буду впереди.
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Коко Шанель
Девочки, день добрый! Мои мучения по -поводу того когда отдать дитё в школу закончились после общения с заведущей нашего садика. Она мне рассказала, что должен знать ребзь в 4 года ( геометрические фигуры, их отличия; уметь пересказать сказку(рассказ); знать времена года; понимать понятия вчера, сегодня завтра). В 5 лет в старшей группе уже начинают изучать алфавит счёт и т.п.. Потом с февраля знакомство с учителем и дополнительные занятия по субботам в школе. То, что мы сейчас изучаем в разв. центре - в целом программа 5-ти леток оказывается. Но пусть ходит, хоть примерно что- то в голове задержится, да и на моторику и на логику занятия там хорошие. Так вот к чему я это всё: о занятиях в школе, когда будет уже в старшей группе ,я даже не догадывалась, думала что их нет. И ни я одна такая. Так что, может имеет смысл поговорить с заведующей? Я лично успокоилась, что мой сынуля пойдёт в 6лет и полтора месяца.
Пошли в школу в 5,7 , ребенок доволен, я тоже. Проблем ни в учебе ни в коллективе нет. Ребенок рослый, сообразительный. Дружит со всеми коммуникабельна и легка. Например, одна мама мне жаловалась, что ребенок рассказывает что учительница все время кричит, спрашиваю у своей :"Учительница кричит"? отвечает: "нет". Еще одна мама жаловалась, что дите дома страдает, что кто-то там не хочет с ней дружить, ну ессно пытаю свою с кме она дружит и общается, она говорит что со всеми)) Или рассказывает что вчера с Машей, а сегодня с Юлей.
То есть, я к чему рассказываю такие примеры, хочу сказать что от возраста восприятие коллектива не меняется, все зависит в первую очередь от характера ребенка и его восприятия окружающих. Разные дети оценивают ситуации по-разному. Кстати, в классе есть один мальчик 8-летка, его вовремя по части неврологии не пустили, так бедный ребенок, дети жестоки "старый дурак" называют, ну и мальчик ессно не подарок.
В общем, советую отдавать ребенка раньше тем, у кого он физически развит, сам хочет, ну и очень важный фактор как ритм жизни семьи, если не оставлять шестилетку на продленку а забирать около 13-00, пообедали-поспали потом уроки, то смело можно топать в школу. Если бы у меня не было возможности забирать ребенка, рано бы не отдала, поскольку думаю в продленке и семилеткам сложно.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks