Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Ну мир не без добрых людей. Последовала совету кого-то из темы, помониторила сайты, нашла такую же модель в Фотогиде (ссылку не дам, это не реклама, найдете, кому нужно).Позвонила, такая модель есть и дешевле на 30 гривен, от нынешней цены Фотомага. Предложили забрать в любое время, Сегодня утром подъехала к ним и без проблем все купила и оформила, товар, чек, гарантия. Так что ребенок с подарком. А Фотомага для меня теперь наверное нет.
Пы Сы К ним в магазин ехать не стала, крюк большой, звонить тоже не стала, с этой катавасией на разговоры гривен 30 просадила. Так что тема вроде исчерпана.
У нас всё наладится. Ну не было ещё такой страны, в которой после войны с Россией не стало лучше.
На самом деле фотомаг действительно последнее время подводит. Не так давно заказывал у них жесткий диск, привезли его на несколько дней позже обещанного срока. Все время кормили обещаниями. Остался неприятный осадок, теперь при покупках в инете фотомаг рассматриваю в последнюю очередь.
а сможем мы неприятный осадок компенсировать скидками и оперативной доставкой на следующюю покупку? ))
P.S просто действительно (не знаю как другие люди) но меня расстраивает, если я (в лице фотомага в своем направлении) не смог удовлетворить запрос клиента (( (на ЗП это ни коем образом не влияет, просто по другому работать не умею )))
я с фотомагом далеко не первый год и всегда стараюсь помогать и идти на встречу клиентам.
Поэтому повторяюсь, если у уважаемых форумчан , случился какой либо затык с доставкой товара заказанного в фотомаге, сразу, без стеснения обращайтесь. Когда отдаеш компании часть своей жизни, очень хочется чтобы эта часть жизни прошла не зря )))))
Ну i хто тебе кликав, чому ти прийшла, стара проститутка, сука-війна? Хто тобі платить, за наші тіла, скільки ще тобi треба, яка їх ціна? © Кузьма
Открываем сайт инет магазина Фотомаг, смотрим Действующие акции Акция «Покупай бинокли и подзорные трубы Alpen и получай подарки!» и видим на гифке "Покупай Биноки", вместо "Покупай Бинокли", исправьте плиз, а то как-то несолидно смотрится...
Понимаю, что это не только фотомаговская фича, а вообще особенность рыночной экономики, но на неделе слышал как консультант такую лапшу людям на уши вешал касательно приобретаемой ими зеркалки....
Да что там доставка, нам счет на безнал прислали вечером 29-го, хотя было известно, что банки перестали принимать платежки 29-го в 15 часов (во всяком случае банк "Фотомага"). На мой вопрос что мне делать с этим счетом, было предложено оплатить налом без НДС в кассе, потому что в магазине с НДС-ом оплатить нельзяНа вопрос нафик мне присылали этот счет тогда, когда я его у же не могу оплатить при всем желании, сказали, что это не их проблемы. При том что заказ был оформлен на сайте еще во вторник. Естественно, никакой менеджер не перезванивал и ничего не уточнял.
В общем, думаю, где купить то, что мне надо было, в другом месте, а не в "Фотомаге"
Абсолютно поддерживаю Бибика. Уважаемые дамы, вы не знаете, что перед новым годом в торговых сетях бывают задержки с поставкой, в том числе и не по вине магазина ? Что персонал не всегда справляется с возросшим в несколько раз количеством клиентов ? Что вам мешало 16 декабря заказать фотоаппарат например или счет взять 23-25 ?
Кстати счет можно переделать 4 января.![]()
Востаннє редагував Andrey_dp: 02.01.2012 о 22:22
Если тебе кажется что стране нет до тебя дела-попробуй хоть раз не заплатить налоги.
Вопрос - нах он мне 4-го января, если надо было провести платеж декабрем? О чем было указано в комментариях к заказу.
Более того, в телефонном режиме какая-то мадам мне заявила, что я сама виновата в ситуации и что это МНЕ надо было им перезванивать и уточнять... Ну так и так. Фотомаг не единственный магазин, где продают то, что я пыталась заказать и оплатить.
Аналогичная хренотень была с ноутом. Причем еще в 10х числах декабря. То у них есть в магазине, то уже нет на складе, то цена выросла на 300 грн. Спрашивается - зачем интернет-магазинам тратиться на рекламу, если нельзя по нормальному работать? Зачем менеджеры по несколько раз в сутки названивают, если в итоге сказать мы не виноваты, цена поднялась?
В итоге из-за таких распиздяев и складывается общее негативное мнение об интернет-магазинах...
На сайте АЛЛО например указано, что в предпраздничные дни график приема заказов и доставки изменен в связи с большой загруженностью. На сайте Фолтомага сказано - доставка 2-3 дня. Почему я должна была ожидать задержки, а в моем случае вообще невыполнения своих обязательств. Напишите на сайте, доставка 2 недели и я побегу заказывать 16-го, чтобы получить 30-го. Хотя нет, не побегу, пойду в другое место с более короткими сроками.
У нас всё наладится. Ну не было ещё такой страны, в которой после войны с Россией не стало лучше.
Мы этим летом с другом зашли купить сумку для проф.фотика,начали ее открывать и смотреть
После слов консультанта повесьте ее на место,я занят и поднесу ее на кассу как освобожусь мы сразу вышли оттуда
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks