"Конкорт" предоставляет решения в сфере прочностных расчетов, основанных на детальном понимании поставленной задачи, тесном сотрудничестве с заказчиком и высоком профессионализме сотрудников компании.
www.konkort.com
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
"Конкорт" предоставляет решения в сфере прочностных расчетов, основанных на детальном понимании поставленной задачи, тесном сотрудничестве с заказчиком и высоком профессионализме сотрудников компании.
www.konkort.com
Пример:
Проведен расчет рекламного щита на ветровые воздействия. Выполняется проектирование новой формы щита, которая наиболее соответствует эксплуатационным воздействиям и отличается высокой несущей способностью и сниженной металлоемкостью.
www.konkort.com/news.php
В расчетах компании «КОНКОРТ» используется лицензионный расчетный комплекс MSC.Software,
в который входит MSC.Patran, MSC.Nastran, MSC.Marc, MSC.Adams, MSC.Dytran, MSC.Fatigue,
MSC.Manufacturing (SuperForm/ SuperForge).
С нашими работами Вы сможете ознакомиться на сайте компании www.konkort.com
Профессиональные спортивные тренажеры VADZAARI
Хотели бы вернуться к опросу.
Ждем Ваши отзывы.
Konkort, я проголосовала ДА. По нескольким причинам:
1. студентам мех-мата (механика) нужно где-то работать![]()
2. таки да, меня волнует, что на меня может свалиться рекламный щит во время ветровых весенних порывов![]()
А шо, их не расчитывают !?!?!?!![]()
Куплю байдарку Куплю детали LEGO DUPLO
Чаю?
Расчитывают, и это обязательное требование![]()
.
В Одессе этой зимой из-за "грамотных" рассчитывателей двух парней убило![]()
Если ты действительно чего-то хочешь, в достижении цели тебе помогает ВЕСЬ МИР
Интересно было бы услышать мнение тех, кто ответил НЕТ. Что значить не нужно расчитывать рекламную конструкцию на прочность? Это как?Щиты у Вас над головами что-ли не вызывают никаких опасений
![]()
Какой-то глупый вопрос. Варианта "НЕТ" не должно быть в помине. К чему этот опрос?
К рекламеДопис від Ох-хо-хо
![]()
Если ты действительно чего-то хочешь, в достижении цели тебе помогает ВЕСЬ МИР
leavi не из-за "грамотных" рассчитывателей, а из-за "грамотных" руководителей рекламных агенств
Профессиональные спортивные тренажеры VADZAARI
попиарить себя хочеться столь глупым способомДопис від Ох-хо-хо
![]()
.
Konkort, дурацкий опрос! вариант должен быть один-ДА!
да и не опрашивать народ надо а расчитывать на прочность!
люди же ходят под ними и махынки ездят
GAARIK, +1![]()
Я не знаю умных слов...
Я считаю Вас за козлов...
Решение задач термопрочности для железнодорожных колес инженерами ООО «Конкорт»
Одной из задач повышения эффективности эксплуатационной работы подвижного состава является задача увеличения срока службы его элементов. Одним из элементов, имеющих высокую ответственность, является железнодорожное колесо, определение напряженно-деформированного состояния при совместном силовом и температурном воздействиях которого – сложная задача термопрочности. Возникновение поля положительных температур является следствием применения тормозных колодок, которые, прижимаясь к поверхности катания колеса по рельсу, работают в режиме торможения. Так как разработка новых дисковых тормозов, принцип которых противоположен действию колодок, находится в начальной стадии, широко исследуются новые типы колодок, например, из композитных материалов. Следует отметить, что дисковые тормоза практически снимают температурное поле с поверхности катания колеса, и значительная часть температурных напряжений, являющихся частью общего напряженного состояния, также снимается. Таким образом, такой тип тормозов значительно улучшает эксплуатационную работу по сравнению с тормозами колодочного типа, но его применение на данный момент развития железнодорожного транспорта затруднено.
«Несомненно, применение дисковых тормозов – значительный шаг в улучшении эксплуатационной работы подвижного состава. Однако, применение колодочных тормозов может быть целесообразно для грузового магистрального и промышленного транспорта. Нами разрабатываются конечно-элементные модели колеса и тормозной системы, причем на основе таких моделей можно решать задачу термопрочности и исследовать влияние материала, например композита, на процесс торможения. В моделях отображены основные характеристики системы и параметры процесса торможения» - излагает принципы создания модели ведущий инженер Александр Дзюба.
Исследование разрабатываемых моделей тормозной системы позволит решение задачи термопрочности и оптимизацию элементов системы с подбором материала колодки, который наиболее эффективно участвует в процессе торможения.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks