Так заказывали в Харькове схему лет 8 назад. 200 тыс. заплатили. Это задача для студента факультета прикладной математики - на диплом покатит, факторный анализ. Ну и что там за схема была? Ничего дельного кроме сквозного маршрута Победа-Парус по Набережной я там не увидел. Предлагали поставить на маршрут 50 больших автобусов и отменить большинство маршруток из центра на Парус и Победу. Это чисто математическое оптимальное решение транспортной задачи.
А в остальном - видно что делали люди, не знающие города. Например, отменили связь Кирова и Рабочей (вероятно исходили из оптимума расстояний), не учитывая что пешком через балку не всегда пройдёшь. В нынешней схеме таких маршрутов тоже нет, к тому же потеряна связь Кирова и автовокзала.
А Победа-Парус по Набережной в нынешнем варианте особо не поможет, нужен именно глобальный маршрут.
А в целом предлагаемая схема не так уж и плоха. Из недостатков - обижен пр. Кирова (нет прямого транспорта на Левый берег и автовокзал) и отменена 146-я.
То, что профсоюз бунтует - это понятно. Но предлагаемая схема при условии увеличения вместительности и количества подвижного состава в любом случае лучше того что есть сейчас.
В данном случае интересы профсоюза и интересы города не совпадают. Маршруточнику с его спринтером нужно куда-то пристроиться, ему нужно больше маршрутов - хороших и разных, а городу нужен нормальный городской транспорт. Уменьшение числа маршрутов - большой плюс.
Bookmarks