Тут разве что девочек с календариками мест на котором скидка-5%.Борды не прокатят маленькая вероятность(отдел то один) с большими потерями.
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Тут разве что девочек с календариками мест на котором скидка-5%.Борды не прокатят маленькая вероятность(отдел то один) с большими потерями.
Не должен торгаш зарабатывать больше, чем те люди, которые у него покупают.
Да не поможет вам реклама.Вам уже написали-2 категории людей :1)с деньгами и 2)с небольшими деньгами.
Первые имеют нэт и умеют покупать на торгах.Они купят лучше юрэнд,чем вашу турцию.А вторых можно привлечь только соотношениями цена/качество,цена/красота.
местами может с шуткой так что без обид
не хозяйка, а арендатор)
а Вас вообще разве не смущает кол-во посетителей так называемого ТЦ и кол-ва точек в нем? откуда взяться кассе у Вас, если нет толп народа и вовсе?
там соотношение то какое посетителей к точкам, вот и большая часть ответа. надо иметь конкурентное преимущество хотябы над половиной других точек Вашего сегмента, да и не только Вашего, ведь потенциальный клиент может купить что-то из другого сегмента товаров даже не дойдя до Вашей точки.
зайдя в ТЦ как посетитель узнает о Вашей точке? (шел шел шел и оппа с вероятностью 1 к 1000 остановился около Вашей точки?)
идя по Вашему ряду как отличит точку от других(не по номеру, а внешне - у вас витрина оклеяна яркими надписями или подсветка особая?)
Ваш продавец сам заговорит с потенциальным клиентом? (или у него надо отбрать перед этим газету/кофе/беляш и долго пытать или как минимум искать его или ждать?)
после покупки получает ли покупатель пакет в вложенными туда как минимум визиткой а лучше буклетом с ассортиментом( или друзьям на пальцах объяснять или самому потом искать)
есть ли скидки для повторных покупок и предлагают ли их или их нато выуживать из продавца?
какова мотивация продавца - прямая пропорция или с 1000 получает 50 гривен а с 2000 уже 120 ?
сколько тысяч флаеров раздали перед ТЦ и каков в те дни прирост посетителей
продаж?
примерочная точно больше чем 80см длины на 50см ширины?
это для начала
а вообще делайте точку на автовокзале - места там еще полно да и колхозников отловите раньше коллег-конкуретнов)
Если я правильно понимаю Вы за счет заработанных средств с опта - тяните убыточную розничную точку?
На Словянском Вы будите находится до тех пор пока будет с оптом все в порядке и будет хватать средств на дотацию.
Но у потребителя Вашего опта тоже розничные точки,и тоже на каком нибудь рынке...
Пошив корпоративной одежды.Форма для индустрии красоты.
Ну все накинулись!!!! Какие еще будут предложения от людей не в торговле? Давайте не стесняйтесь,на форуме распять все мастаки, а вот дельным советом?
Не буду разглагольствовать по каждому пункту, но практически всё из этого я внедряла. И витрина, и освещение, и аромамаркетинг,и выкладка товара, и дисконты, и подарок+скидка каждому покупателю, и скидки на следующие покупки, и работа с продавцами, и мотивация их, и промоутеры с купонами-скидками и тд. и тп. Результата нет.(((((((
не нам надо тянуть информацию, а Вы пришли за советом
я задал конкретные вопросы а вы ответили облаком из ничего
конкретно по параметрам
флаеров роздано-посетителей пришло
без флаеров мимо шли сколько и зашли сколько без
сколько всего посетителей и сколько из них совершили покупку (+ тоже но с флаерами)
сколько покупателей вернулось повторно
и тд можно уже корректировать многое, а Вы говорите что Вы практически все делали и пробовали однако все плохо
ЦИФРЫ на суд общественности выставьте - это будет предметно и видно на какой стадии горлышко
вот пример по аренде помещений у меня по конкретному объекту
звонков с вопросами в год 60
приежжают смотреть 10
арендуют 5
а если бы приежжал 1 а арендовало 0 я думаю надо было бы что-то менять
или обратная ситуация недавно по торговле морковью
выставили цену ошибочно(то-есть пожадничали))) 1,7 вместо 1,2 и звонков в неделею было столько же сколько теперь при цене 1,2 но в день
Я только и слышу от знакомых и друзей что заходя в Славянку смотря на любые места найди два отличия.....Раньше товар был другой,качественный и цены + - а теперь людям надо наверстать упущенное и цены растут вверх,а покупательская способность вниз.А администрация никогда не была в минусе...Не обижайтесь Ююллиияя но уже того что было не будет.Два раза в одну и ту же воду не становятся.Этого можно было ожидать,вот если бы все не побежали за местами и не тянули туда деньги,а отвоевали то что им сожгли,то и аренда была бы ниже и цены нормальные.Не в товаре дело и в покупателях .....Вы итак я понимаю много сил в это вложили.Теперь набирайтесь терпения или измените свое отношение к тому,что вытягивает из вас силы и деньги(поездки,товары и т.д.)Я сегодня была в Одессе,люди без продаж стоят,когда такое было?Опт не торгует,что тогда говорить?
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks