Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Но ведь в многочисленных независимых описаниях не говорится, что это были доспехи. Про викингов же не говорили, что у них рога на голове растут. И интересно было бы глянуть на христианского проповедника, напялившего на себя собачью пасть, да так, чтобы все поверили, что это его собственная. И если это были доспехи, то почему мы видим только одни "шлемы"? В остальном, ведь нормальная одежда.
Т.е. описателям было просто лень писать про то, что люди именно носили такие шлемы ? И они описали шлемы как их собственные головы? И почему на иконах шкур нет, а шлемы собачьи носят? Хотя там никакие не шлемы, а там именно головы собачьи натурально изображены. Я думаю что у своего святого христиане могли отличить настоящую голову от маски. Трехлетнему ребенку это вполне под силу, не говоря о взрослых дядьках.))
Песиглав был до христианства.Они не могли его сразу упразднить.Это и есть головы НО вы нимбы видите? Как вам про головы написать?Это были люди ВОИ-воины.Поищите берсерков это похоже но не совсем то и немного не так.Но схожесть есть
У нас они назывались по другому,сейчас их назвали козаками-характерниками но повторюсь немного не то, я видел состояние (берсеркер) оно отличаеться ,он не помнит ничего после выхода из этого состояния.У казаков СТАН осмысленный и контролируемый,ульфхеднары тоже по своему интересное состояние но я про него только слышал но не видел в живую.То что нарисовали сложно описать двумя словами,это не лицо такое, это состояние воина такое,потомуто их так и рисовали,во время боя лицо искажаеться и выходит такая гримаса.Плюс к тому манера боя и результативнось приукрашают сие действо(1 чел в СТАНЕ ложил от 100до 200 противников).Но это только половина того что есть,процесс связан с энергетикой человека вот там происходят интересные преображения.У многих народов которые не потеряли свои корни ,есть похожие практики,что несомнено радует.Можете посмотреть также йомсвикинги но опять же это новое название,звались они так что язык сломаеш ,да я точно и не помню))))
Востаннє редагував Николай33: 21.11.2011 о 13:55
Геродот, древнегреческий историк, автор первого полномасштабного исторического трактата — «Истории», неоднократно совершавший путешествия по Африке, описывая Тунис в районе залива Габес и озера Шотт-Джерид, заметил: «Там обитают огромные змеи, львы, слоны, медведи, ядовитые гадюки, рогатые ослы, собакоголовые люди».Далеко не все из них сидели дома и писали байки, а судя по описанию наблюдали воочию.Сведения о псеглавцах оставили многие путешественники на Восток. В их числе Журден Северак и Одорико Порденоне: «Живут тут идолопоклонники, и они словно дикие звери. Следует упомянуть в нашей книге об одних людях: знайте, по истинной правде, у всех здешних жителей и головы, и зубы, и глаза собачьи; у всех у них головы, как у большой собаки».
Путешественник Марко Поло оставил после себя книгу, ценный источник по географии, этнографии и истории того времени, в котором не забывает сообщить: «И есть много островов, на которых обитают люди с песьими головами».
А Репрев, он же Св. Христофор служил в римском легионе не снимая собачьего шлема?. И если иконы рисовали те же христиане намного позже, чего они его нарисовали со звериной головой?
Востаннє редагував Рус7520: 21.11.2011 о 13:49
Вот так, из досужих выдумок частных трактователей и "вырастают ноги" нелепейших выдумок.
В частности, именно из «Золотой легенды» пошел рассказ о том, как Георгий боролся с драконом, что Мария Магдалина была блудницей, а волхвы — не простыми магами, а загадочными восточными царями Гаспаром, Мельхиором и Бальтазаром.
Первоначально книга содержала 180 житий наиболее почитаемых католических святых, на протяжении последующих столетий она дополнялась. Всего в «Золотую легенду» входят рассказы о порядка 200 святых, включая апокрифические рассказы о деве Марии и Иисусе Христе, несколько эпизодов из жизни ветхозаветных персонажей с занимательным перессказом Священной истории, а также толкования литургического года и смысла церковных праздников. Вероятно, «Золотая легенда» была задумана именно как книга для священнослужителей, с последовательным изложением церковных праздников и приведением житий святых в соответствии с церковным календарем[2].
Название, данное автором — «Legenda Sanctorum» (Святые Сказания), через некоторое время в народной традиции превратилось в «Legenda Aurea», то есть «Золотая», получив это прозвание за свои высокие достоинства. Другое название «Historia Lombardica» — так как также там освещались некоторые эпизоды из жизни лангобардов.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks