Описание сайта закрытых распродаж www.ideeli.com
Ideeli относится к семейству магазинов «закрытых распродаж» или flash|sample sales stores. Это означает, что принцип работы этого магазина отличается от привычного понятия «магазин» с его постоянным ассортиментом и моделью продаж.
В ideeli, как и в любом другом flash sales магазине, товары выставляются на продажу на ограниченный период времени и в весьма ограниченном количестве. Как правило распродажи в таких магазинах длятся сутки/двое, после чего весь ассортимент меняется на новый.
Вещи выставляемые на продажу продаются не за их розничную цену, а с некой скидкой. Как и во всех аналогичных магазинах скидка на товары находится в пределах 30-80% от розничной цены.
Иногда скидки могут достигать и совсем неприличных величин, происходит это безобразие на акции под названием RED SALE, о котором будет написано подробнее ниже.
Пару слов о том, что вас ждет в ideeli, а именно о его ассортименте. Здесь превалирует ассортимент средней ценовой категории, распродажи вещей именитых или не очень дизайнеров высокой моды тут редкость, но это не умаляет популярности магазина. Безусловно, в ideeli можно встретить распродажи довольно дорогих брендов, но их существенно меньше, чем в том же gilt или ruelala.
Отдельно стоит отметить феминистическую натуру магазина Вещей для дев прекрасного пола тут куда больше, чем мужских.
Не обделен и традиционный для таких магазинов раздел «для дома». Часто на распродаже можно встретить кучу дизайнерской посуды, белья, мебели и кухонной техники.
Ввиду того что ideeli.com очень популярный магазин, успеть купить там вещь нужного размера бывает очень и очень трудно, средний ценовой диапазон делает свое дело, так что некоторые вещи улетают за секунды после старта распродаж, которые, к слову, начинаются ежедневно в 18:00 по Москве (12pm EDT/11am EST) и раз в неделю по четвергам в 9.00.
Коснуться тонкостей ideeli я предлагаю уже в процессе знакомства с магазином, а для начала, естественно, нам предстоит пройти процедуру регистрации.
Для регистрации в магазине проследуйте по пригласительной ссылке, и вы окажетесь сразу на странице регистрации нового аккаунта, которая в верхней своей части будет просить ввести вас ваш адрес электронной почты
Или для просмотра войдите по нашим аккаунтом введите:
Login: popokupki1
parol: 111111
После того, как вы вошли , можете смело приступать к выбору своей первой покупки в ideeli. Но для этого не лишним сперва будет познакомиться с интерфейсом магазина.
Когда вы введете в адресной строке ideeli.com, то может так оказаться, что магазин покажет вам картинку-заглушку, а в адресной строке будет красоваться адрес ideeli.com/closed. На этой странице надо кликнуть на любое место картинки, после чего вас переведут на главную страницу магазина, где в правом верхнем углу надо будет нажать на кнопку LOG IN (см. картинку справа), чтобы перейти к форме ввода логина и пароля.
После успешного входа перед вами предстанет ее величество «Главная страница», которая представляет собой мозаику из картинок текущих распродаж с рубрикатором распродаж сверху.
Описывать каждый пункт рубрикатора смысла не имеет, просто дам их русский перевод - слева направо идут разделы «Женский», «Мужской», «Товары для детей», «Товары для дома и интерьера», «Туры и отели», «Мероприятия».
При наведении мышкой на какую-либо вкладку рубрикатора появляется выпадающее меню, которое разделено на две части.
В левой части, под заголовком »New Today» отображаются текущие распродажи в разделе, а в правой части перечислены распродажи, срок действия которых скоро подойдет к концу.
Перейти к распродаже одного из брендов можно прямо из этого выпадающего списка, а можно кликать на картинки на главной странице – результат будет одинаковый.
Как я уже писала распродажи стартуют ежедневно в 18.00 по Киеву и раз в неделю по четвергам в 10.00.
Распродажи продолжаются в течение 40 часов с момента старта. Каждый будний день на сайте выставляются новые вещи, которые появляются в 18.00 на главной странице.
Однако, ideeli позволяет заглянуть в будущее заранее, узнать, какие распродажи будут в ближайшие дни, чтобы вы готовили свой кошелек к опустошению заблаговременно. Узнать, чем вас в будущем порадует ideeli, можно кликнув на ссылку «coming soon», которая располагается над рубрикатором в левом верхнем углу, а можно спуститься в самый низ страницы, где под заголовком «coming soon» будут перечислены марки одежды и обуви, выставляемые на продажу в ближайшие дни.
В любом случае у вас откроется новая страница с товарами выбранной распродажи. Я приведу пример на обуви BCBGmaxazria, справа вы видите миниатюру картинки с главной страницы сайта, кликнув на нее открылась страница с обувью данной марки, которая была доступна для продажи в тот конкретный день. Давайте посмотрим, что же из себя представляет страница с товарами, а заодно ознакомимся с новыми элементами управления на странице.
Итак, страница выбранной у вас будет выглядеть достаточно похоже:
Говорящая сама за себя картинка, все должно быть понятно даже самым маленьким, я лишь остановлюсь на паре нюансов.
Раздел «Обсуждение распродажи» позволяет вам задать вопрос, касающийся конкретно этой распродажи, например, вы можете спросить большемерит или маломерит какая-либо пара обуви, или что-то в этом духе, а также почитать, что спрашивали другие участники. Я как-то спрашивал slim ли вариант джинс продавался на сайте, мне ответили, что не слим, а regular. Правда ответили спустя час после вопроса, но все же ответили =))
Если все размеры товара раскуплены, то в правом нижнем углу фотографии товара будет черная ленточка с надписью SOLD OUT – это значит, что покупать там уже нечего.
Непосредственно в центре страницы находятся фото товаров, клик по которым приведет вас к описанию выбранной вещи. Стоит отметить, что цена ideeli выделена черным цветом, а ниже расположена розничная цена, она серая и перечеркнута.
Нажав на фото понравившейся пары, вы попадете на ее детальное описание:
Еще одна картинка, для которой и описание не требуется =) Но все-таки есть о чем рассказать.
Например можно рассказать поподробнее, что за надпись «Wait List» находится под размером, который уже куплен – эта надпись говорит о том, что несмотря на то, что пара в этом размере куплена, вы можете встать в очередь за ней. Если по какой-то причине эту пару вернуть, или ideeli найдет еще такую же пару, то они вас оповестят об этом. Если вы хотите встать в такую виртуальную очередь, то просто выбирайте этот размер на белом фоне, после чего краснющая кнопка «Add to cart» сменится на «Join wait list», клик по этой кнопке поставит вас в очередь.
Если под выбранным размером написано «On Hold», то это значит, что товар находится в чье-то корзине в резерве, вполне возможно, что он освободится вскоре.
Надпись «Sold Out» под размером означает, что товар полностью распродан, и вы не можете даже встать в очередь (wait list).
Еще можно остановиться подробнее на понятии «ожидаемая дата отправки» товара. Как и во многих flash sale магазинах товар поступает на склад уже после того, как заканчивается распродажа на сайте. Так и здесь, скриншот был сделан 9 апреля, а ожидаемая дата отправки этой пары лежит в интервале 19апр-21апр. Но стоит сказать, что не всегда товар отправляется строго внутри указанного интервала, часто купленные товары успевают отправить практически со дня на день после покупки, но, к сожалению, бывает и такое, что товар отправляют позднее чем самый поздний срок интервала. Более того, у меня была ситуация, когда купленный свитер вообще не отправили, спустя неделю после окончания интервала ожидаемой отправки за что получил ответ, что свитеров на всех не хватило и подарили мне $15 за своеобразную накладку.
Ideeli RED SALE
Раз в месяц, в двадцатых числах, ideeli устраивает «день советского дефицита». Официальное название сего праздника - Ideeli RED SALE.
В этот период на ideeli выставляются самые смелые скидки, там уж и 80% скидку встретить можно легко. Но вот только успеть купить в red sale что-то стоящее практически нереально, этому и посвящена соответствующая картинка.
Нужно быть очень расторопным, чтобы успеть увидеть вещь, не помеченную SOLD OUT.
Ладно, пугать не буду, там сложно что-то успеть купить, но можно, сама проверяла, главное действовать быстро и понравившуюся вещь держать под контролем, т.к. часто люди добавляют сначала товар в корзину, а в итоге ее не покупают, поэтому можно подловить момент, когда товар снова будет доступен и положить к себе в корзину.
Уведомление о начале RED SALE также придет на почту, как и рядовая ежедневная рассылка о старте распродаж.
Зайдя на сайт в момент RED SALE, вы не сможете спутать его ни с чем. Все миниатюрные картинки с названиями брендов будут окутаны большими красными лентами с надписью RED SALE, так что не промахнетесь.
Bookmarks