Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 3 123 ОстанняОстання
Всього знайдено 53, показано з 1 по 20.

Тема: Возврат товара: rozetka.com.ua

  1. #1
    Аватар для Reich
    Реєстрація
    28 вересень 2007
    Дописів
    4 800

    Типово Возврат товара: rozetka.com.ua

    Купил фотоаппарат в магазине Rozetka 6-го сентября. 8-го дошли руки до его тестирования. Обнаружил битые пиксели на матрице. 9-го сентября отнес в Днепропетровское представительство и до сих пор ни слуху ни духу
    14 дней, как написанно в статье 8 закона о защите прав потребителей(с момента предъявления претензии), уже прошло.
    Что делать? В общество защиты прав потребителей обратиться или подать на них в суд?

  2. #2

    Реєстрація
    11 квітень 2008
    Дописів
    766

    Типово

    Мне они вернули деньги через два часа от покупки без проблем. Позвоните поговорите может и без суда обойдется.

  3. #3
    Аватар для Reich
    Реєстрація
    28 вересень 2007
    Дописів
    4 800

    Типово

    А за что деньги вернули? Я 9-го его отнес в наше представительство, а 13-го его только в Киеве получили. Разве меня должны волновать их проблемы доставки? Да и говорить там не с кем. Только два попугая трубку берут: Рома и Антон. Так Антоша уверял, что еще неделю назад все будет

  4. #4

    Реєстрація
    18 листопад 2007
    Дописів
    356

    Типово

    У вас какие- либо бумаги о том, что они приняли фотоаппарат, остались?

  5. #5
    Аватар для Reich
    Реєстрація
    28 вересень 2007
    Дописів
    4 800

    Типово

    Цитата Допис від Ольга Ш
    У вас какие- либо бумаги о том, что они приняли фотоаппарат, остались?
    Да, есть акт приема-передачи. В котором указана комплектация, серийник, номер заказа, по которому мне приехал фотоаппарат, дата и подпись моя и их сотрудника.

  6. #6

    Реєстрація
    18 листопад 2007
    Дописів
    356

    Типово

    Тогда ищите в инете координаты киевского управления по делам защиты прав потребителей- именно управления или департамента, а не общества, созванивайтесь с ними, вам объяснять как написать заявление- дальше сотрудники департамента сделают все сами- проверка, штраф и т.д. Есть еще вариант- написать заявление в офис Розетки с требованием признать недостаток существенным, так как не отремонтировали за 14 дней, а значит вернуть деньги либо дать новый фотик- выбираете по закону вы. А еще согласно закону потребовать пеню за каждый день просрочки. Если нужны будут пример заявы- могу скинуть на мыло. Я несколько раз попадала в подобные ситуации- до управления дело ни разу не доходило- официальное заявление по почте с уведомлением о вручении- и тут же все возвращали.

  7. #7

    Реєстрація
    11 квітень 2008
    Дописів
    766

    Типово

    Цитата Допис від Reich Переглянути допис
    А за что деньги вернули?
    за плойку - по картинке я поняла что она обычная а оказалось в ней зажим четыре сантиметра, в общем для моих волос не подходит, муж как привез - я глянула, он сразу и назад отвез.

  8. #8

    Реєстрація
    22 квітень 2009
    Звідки Ви
    Днипро
    Дописів
    13 604

    Типово

    Цифровые фотики надо проверять сразу при покупке, битые пиксели у некоторых производителей вообще считается нормой.
    Со своей стороны вы все сделали верно - вернули фотик до истечения 14 дневного срока, у вас есть соответствующий акт. Деньги вернут, хотя любят тянуть резину.

  9. #9
    Аватар для Reich
    Реєстрація
    28 вересень 2007
    Дописів
    4 800

    Типово

    Цитата Допис від Бирюза

    за плойку - по картинке я поняла что она обычная а оказалось в ней зажим четыре сантиметра, в общем для моих волос не подходит, муж как привез - я глянула, он сразу и назад отвез.
    У Вас возврат качественного товара. А это ст. 9 закона о защите прав потребителей. Продавец обязан сразу или не позднее семи дней вернуть деньги. А у меня брак. Тут 14 дней, но они прошли уже

  10. #10
    Аватар для Reich
    Реєстрація
    28 вересень 2007
    Дописів
    4 800

    Типово

    Цитата Допис від Alex_I
    Цифровые фотики надо проверять сразу при покупке, битые пиксели у некоторых производителей вообще считается нормой.
    Со своей стороны вы все сделали верно - вернули фотик до истечения 14 дневного срока, у вас есть соответствующий акт. Деньги вернут, хотя любят тянуть резину.
    Они бы не дали подключать фотик к своему компьютеру. А на 3-х дюймовом экране не увидишь битые пиксели.

  11. #11

    Реєстрація
    22 квітень 2009
    Звідки Ви
    Днипро
    Дописів
    13 604

    Типово

    Цитата Допис від Reich Переглянути допис
    У Вас возврат качественного товара. А это ст. 9 закона о защите прав потребителей. Продавец обязан сразу или не позднее семи дней вернуть деньги. А у меня брак. Тут 14 дней, но они прошли уже
    Это может быть не брак, в зависимости от производителя и конкретной модели фотика. Позвоните на представительство и уточните брак это или не брак.

    По большому счету вам не надо было афишировать эти битые пиксели, вам нужно было просто вернуть товар назад в течение 14 дней и вам бы сразу вернули бы деньги.

    Цитата Допис від Reich Переглянути допис
    Они бы не дали подключать фотик к своему компьютеру. А на 3-х дюймовом экране не увидишь битые пиксели.
    А зачем его подключать к компу ? Пару фотографий: однотонного объекта и при длинной выдержке и с закрытым объективом, затем карту памяти в комп и смотрите себе на здоровье.

  12. #12
    Аватар для Reich
    Реєстрація
    28 вересень 2007
    Дописів
    4 800

    Типово

    Ну, смотреть-то на месте надо, а не бежать домой к компутеру.
    А фотоаппарат Nikon D3100. Не думаю, что яркая сиреневая точка чуть ниже центра - это допустимая погрешность

  13. #13

    Реєстрація
    18 листопад 2007
    Дописів
    356

    Типово

    Выслала Вам все на мыло, а это ссылочка, думаю, будет всем полезна - толковые советы знающие люди дают. Эффективность проверена на себе http://www.consumerinfo.org.ua/forum/list.php?FID=1

  14. #14
    Аватар для Reich
    Реєстрація
    28 вересень 2007
    Дописів
    4 800

    Типово

    Цитата Допис від Ольга Ш
    Выслала Вам все на мыло, а это ссылочка, думаю, будет всем полезна - толковые советы знающие люди дают. Эффективность проверена на себе http://www.consumerinfo.org.ua/forum/list.php?FID=1
    Спасибо

  15. #15
    Аватар для sweetest
    Реєстрація
    25 листопад 2008
    Звідки Ви
    ua, DP
    Дописів
    2 340

    Типово

    Reich, а за доставку из Киева в Днепр что-то лишнее взяли?

  16. #16
    Аватар для Reich
    Реєстрація
    28 вересень 2007
    Дописів
    4 800

    Типово

    Цитата Допис від sweetest
    Reich, а за доставку из Киева в Днепр что-то лишнее взяли?
    Когда новый фотоаппарат прислали, то за доставку ничего не взяли

  17. #17
    Аватар для sweetest
    Реєстрація
    25 листопад 2008
    Звідки Ви
    ua, DP
    Дописів
    2 340

    Типово

    просто я вчера загорелся купить себе кое что на ПК на нашем аукционе и ожидал окончания, а потом за пять минут передумал делать ставку, увидив цену нового в разетке всего на 30грн дороже, потом начал изучать доставку и там в интсрукции тупо описывалось что-то типа:
    Нашей службой доставки по Украине:
    Стоимость доставки: 50 грн., без предоплаты

    зато ниже пишется вот такая фигня, что так же не понятно:
    Сторонними службами доставки:
    Доставка товаров бесплатная


    почитал отзывы о магазине - около 50% негативных отзывов, в которых так же упоминалось, что доставка съедает всю экономию, а так же когда общаешься с работниками (при заказе товара) за оплату доставки умалчивают, а потом выясняется этот неприятный момент..

  18. #18
    Аватар для Reich
    Реєстрація
    28 вересень 2007
    Дописів
    4 800

    Типово

    Мне присылали их службой доставки. Да, это стоит 50грн. Негатив тоже есть. За отправку в сервис(14 дней с момента покупки не прошло) я заплатил еще 40грн. После сервисного тестирования прислали бесплатно. Итого, за доставку я заплатил 90грн.
    Если есть вариант купить не в розетке, то лучше им воспользоваться.

  19. #19
    Аватар для sweetest
    Реєстрація
    25 листопад 2008
    Звідки Ви
    ua, DP
    Дописів
    2 340

    Типово

    ну ещё есть вариант купить в Розетке но по месту в Киеве через брата, осталось выяснить удобно ли брату туда заехать и не возьмут ли они и за это полтиник =) А вообще вчера на аукционе нужно было покупать, теперь уже не где купить, нужно либо в Розетке брать, либо ожидать очередной интересной цены аукциона..

  20. #20

    Типово

    ну так прдоставку они правильно пишут, что другими службами доставки бесплатно. имеется в виду, что вы конкретно розетке ничего не платите. а уж, что придется сторонней службе заплатить - это вы уже сами решайте.))
    но вообще розетка неплохой магазин. правда, надо их периодически пинать и напоминать о себе, если какой-то товар в сервис сдаете (особенно если вне киева). а лучше - при получении товара замучить курьера, но при нем по максимуму проверить фукции приобретаемого устройства. так и нервы убережете, и не придется потом свои права где-то лишний раз отстаивать.
    сайт жалоб и отзывов -- http://jaloba.com.ua

Сторінка 1 з 3 123 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті