
Допис від
alenka78
Вся проблема моя заключается лишь только в том,что я вижу,где справедливо поставлена оценка,а где и нет..Ну почему этим маленьким несчастным детям,которые еще даже не могут влиться в работу,с первых дней четверти уже дают контрольные,на которых ставят 2,3,4? Вот как раз заниматься дополнительно нам и не надо,у меня ребенок шарит в математике,правда в классе может отвлечься и неправильно отсчитать количество клеток(что меня бесит больше всего),может "прощелкать" какой-то пример...НО::: я вижу знания моего чада,и не прошу,чтобы ей ставили там 12 или 11.Но травить детей 2б?? Чтобы вообще отпало всякое желание учиться,это абсурд.Даже за идеально выполненное домашнее задание,нам не ставят 12..А почему нельзя ребенка порадовать и поощрить,хотя бы одной оценкой в 12 баллов,чтобы у них был дальше стимул учиться?На выходных покажу тетрадь 2 учителям,так сказать-независимым экспертам,пусть они мне еще скажут.Я действительно не придираюсь к оценкам,просто я вижу,что поставлены они несправедливо..И как мне сказали многие учителя,что учитель делает неправильно,т.к. прежде всего он оценивает свои знания,а не ребенка.А родителям у нас -то не наплевать,все возмущаются только в "кулуарах",что и плохо..Т.к. все боятся,чтобы это не отразилось на их детях......
Bookmarks