Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 20, показано з 1 по 20.

Тема: "МИР БЕЗ ГРАНИЦ" Отчеты о путешествиях

  1. #1

    Реєстрація
    26 травень 2011
    Дописів
    21

    Типово "МИР БЕЗ ГРАНИЦ" Отчеты о путешествиях

    1 день. 11 июля 2011г.
    Выехали из Киева в 8 утра, планом 1-го дня автопробега было запланировано преодолеть маршрут Киев-Сучава ( Румыния), по дороге сделав остановки в самых известнейших памятниках архитектуры на территории Украины -это Каменец-Подольский и Хотин. Нами двигало желание приобщиться к культурному наследию нашей истории и интересно провести время в автопробеге. Мы вначале посетили средневековую крепость Каменца-Подольского. Здесь неприступный замок возвышается на каменистом утесе. Место, где он расположен, поистине очень живописное – зеленые холмы покрытые сочной бархатной травой. Река и мост вдоль реки делают крепость еще более неприступной, и сам замок, стройный с точеными красивыми башенками, вместе с высокими стенами, как-будто переносит нас в эпоху средневековья.




    Далее в 40 км от Каменца мы посетили крепость ничем не уступающую, а то и превосходящую Замок в Каменце, это крепость Хотин. Крепость, считавшаяся неприступной имеет 94% аутентичности, и это при том, что она построена в ХІ веке. Когда находишься во внутреннем дворе, и осматриваешь сооружения, такое впечатление, что слышишь звук мечей, звук пролетающих стрел, льющийся кипяток и кипящую смолу. Мы как раз успели попасть уже перед самым закрытием, когда больших масс людей с экскурсоводами уже не было и поэтому наша компания наслаждалась атмосферой реального средневековья. Все были в восторге от увиденных красот, от духа эпохи, от всего!



    А это вход в...

    После Хотина мы направились в сторону границы, по дороге сделав остановку в Черновцах на ужин и на заправку бензина по полной за 20 км от КПП на Шелл. Расход бензина по Украине был на удивление малым, 5,7 л на 100км, проехал 580 км затратив 33 л А-95. Забегая вперед скажу, что средний расход по всему автопробегу получился чуть меньше 7 литров, и это с учетом Трансфагараша и Трансильвании с ее фантастически красивыми серпантинами и скоростью в населенных пунктах 50 км/час. Но это придавало неповторимый колорит этим местам и ярко выделяло из ряда банальных Восточноевропейских стран и не только их… Прохождение КПП Парубное-Сирет заняло немного времени и мы направились в конечный пункт нашего первого дня город Сучаву. Поселились в отеле Домнес 3* на окраине Сучавы в 22-00, несмотря на усталость пошли для восстановления сил в сауну, после такой расслабухи уснул раньше, чем добрался до кровати.
    2 день. 12 июля 2011г.
    В связи с развитой инфраструктурой отеля подъем назначили на 6-30. Несмотря на насыщенный предыдущий день усталости как ни бывало, первым делом пошли в бассейн, из которого уходить вовсе не хотелось. Но поплавать перед завтраком, который входил в стоимость размещения, было делом полезным, особенно перед дальней дорогой. Свежий утренний воздух, бассейн и плотный завтрак подталкивали к движению. Выехать из отеля удалось в 9-00, уж очень здорово здесь было.




    Наши автомобили переночевали на парковке отеля:


    Территория отеля ухожена и интересно оформлена деревенской утварью, разными повозками, сельскими телегами и очень занятными голубятнями. Похоже, что голуби в благодарность не гадят на территории

    Наш план на второй день состоял проехать озеро Изворул и плотину и конечно же известное ущелье в национальном парке Биказ и озеро Лаку Рошу (Красное озеро). Национальный парк Биказ -это поистине потрясающее зрелище состоящее из огромных, уходящих высоко в небо и немного сужающихся к верху скал. Проехать вдоль ущелья (почти 10 км), часто по серпантину, со скалами с одной стороны и отвесным обрывом с другой, является очень захватывающим эпизодом. Ни видео, ни тем более фотосъемка не могут передать в полном объеме весь спектр ощущений. Это особые звуки, запахи и капли воды блуждающие в воздухе. И оглушенный всем этим мучаешь свою фото и видеотехнику и тщетно пытаешься оставить на память частичку земного чуда, пугающие и нависающие горные глыбы, говорливую и стремительную реку.Неподалеку от ущелья, на высоте 980 метров, находится озеро Красное, образовавшееся в XIX веке в результате горного обвала. На фото чертов мост и за ним 50 метровый чертов камень, который принесен весенним половодьем:


    Это горное озеро Изворул смотрится фантастически. Чистейшая вода и неестественно ровная зеркальная поверхность!



    Ущелье Биказ это место где страшно, где сдвигаются горы, нависают и подавляют, где активизируются рецепторы самосохранения. На снимке ниже видны маленькие автомобили, размеры их позволяют оценить масштаб природного сооружения.

    А вот и «Шея дьявола». Узкий серпантин дороги вьется между двух скал, высота каждой из которых не менее 50 метров. Солнце не добивает до дна этого ущелья, ширина которого не более 8-9 метров. Рядом с дорогой река, что сокращает и без того неширокую проезжую часть, на въезде знак, ограничивающий длину и высоту проезжающих машин.






    К вечеру мы были уже в Синая, разместились в отеле, сделали душ, поужинали сытными порциями лосося и форели на гриле с очень вкусным румынским пивом. Нужно сказать, что отель оформлен в стиле ретро, есть большая коллекция старинных радиоприемников. В Синая и в соседних милых городках находятся известные горнолыжные курорты.




    3 день. 13 июля 2011г.
    После завтрака в Реджине мы выписались из отеля и поехали в знаменитый Замок Пелеш, который находился в 500 метрах от отеля на возвышенности.

    Резиденция румынских королей великолепна, здесь напротив королевского замка располагается королевский же дворец. Этот архитектурный ансамбль произвел на нас огромное впечатление. Слов не хватает! Это нужно видеть!

    Дворец Пелеш - одна из наиболее сохранившихся королевских резиденций в Европе. Архитектура дворца сочетает стили времен английского ренесанса, немецкого барокко и французского рококо. Фуф, и наконец он занял 6 место в рейтинге самых красивых дворцов мира. Учитывая, что Трансильвания долгое время входила в состав Австро-Венгерской империи влияние на эту территорию европейцев ощущается до сих пор. Отличие от восточного региона присутствует.











    После осмотра замка Пелеш поехали в город Бран смотреть замок Дракулы, наш путь пролегал через горнолыжные курорты
    Буштень, Азуга, Предял, очень симпатичные городки

    Ну вот и знаменитый Замок Дракулы:

    Легендарный замок Бран(1377г)-исторический памятник, который связан с именем вампира романа Брэма Стокера"Дракула". Построенный на высоком холме, как оборонительная крепость, он приобрел в наши дни славу как замок графа Дракулы, жестокого правителя, сажающего на кол всех неугодных. Внутреннее убранство и устройство комнат придает таинственность этому замку...узкие проходы, крутые лестницы, масса таинственных ниш, ложных дверей, где бродят души бывших владельцев и мы их видели... Красивая добротная мебель, оружие,рыцарские доспехи, красивая одежда тех времен и предметы быта - все это производит сильное впечатления, когда это видишь своими глазами. Снаружи замок точно неприступен.









    После замка в Бране мы поехали в сторону Скорейиу, Авриг и по дороге созерцали на могущественную крепость в Рашнове, которую построили горожане в XІІІ веке, чтоб защититься от местных феодалов, она имеет самый глубокий колодец около 150 м:

    В районе Скорейиу остановились в мотеле Брадулей и номеров хватило на всех. Забегая вперед скажу, что ужины и завтраки оказались под стать приличным ресторанам. Во всех мотелях и отелях, что мы жили по маршруту был интернет.
    Поставил машину под балкон своего номера, сделали душ, привели вещи в порядок и пошли на ужин. На часах было около 19-30.

    В Румынии очень вкусное пиво, с насыщенным правильным вкусом. Многим понравилось Bergenbier.

    Номера в мотеле обустроены как положено: большая комната, балкон с плетеной мебелью, 42 дюймовый телевизор, спутниковое телевидение, сантехника новая и современная.


    После ужина, немного посидев и пообщавшись в интернете пошли отдыхать, ибо утром по плану был 100 км марафон по Трансфагарашу и осмотр озера Видрару и крупнейшей плотины.
    4 день. 14 июля 2011 г.
    Высокогорная трассаТрансфагараш-это шоссе, проходящее через горный массив. Наивысшая точка дороги 2034 метра. И рядом слева от дороги наивысшая точка Молдовану 2543 метра. В 2009 году на этой дороге тестировали свои спорткары ведущие Top Gear, они назвали эту дорогу экстремально лучшей.














    [youtube]J1hYfXAueh4[/youtube]





    Плотина Видрару была построена на реке Арджес, плотина выглядит в форме лука выстой 167 м и длиной 305 м.
    Толщина плотины 25 метров. Объем горного озера Видрару 500 млн кубов воды. Дамба занимает 9 место в мире. С дамбы можно прыгать на самой высокой тарзанке в Европе 160 метров высоты! Люди и автомобили на фоне грандиозной плотины кажутся игрушечными и въезжают в тоннели. На фото даже не уместилась вся плотина...это нужно видеть своими глазами, чтобы оценить масштаб сооружения.

    После Трансфагараша мы активно двигались в сторону Румынско-Болгарской границы, ведь нам уже очень хотелось на МОРЕ!!! По дороге мы проехали по части автобана Питешти-Бухарест-Констанца, но после Бухареста мы повернули на Русе:
    [youtube]V7ubjZPsf88[/youtube]
    а потом проехав Русе, двигались в направлении Варны по автобану Е771 со скоростью около 130 км/ч
    [youtube]eLXHgSFtUvU[/youtube]
    Оценку дорогам в Румынии дали на 5 с минусом, а в Болгарии на 4.
    Вечером мы решили остановиться в Варне в придорожном отельчике Нептун 3* за 9 евро с чел., переночевать и уже утром после завтрака поехать к морю и пляжам после столь интересного Трансильванского Вояжа.
    5 день - 15 день. 15 июля - 25 июля 2011г.
    Ну Вот наконец-то мы и на море!!! Описывать подробно отдых на море не буду. Море было теплое около 25-26 градусов, днем на солнце 30-32. Море не штормило. Одним словом погода - СУПЕР! Все видно по фотографиям.














    [youtube]nVHhDG9C3-4[/youtube]
    Мы считаем, что отдых на море в Болгарии по соотношению цена-качество, впечатления-эмоции, питание-удовольствие на сегодняшний день остается очень выгодным.
    В один из дней поехали в Несебр, который в реальности оказался намного ярче тех представлений, что мы имели:








    После отдыха и вдоволь накупавшись часть экипажей вернулась домой по маршруту через Констанцу-Браила-Галац-Рени-Измаил, ночевали в отеле Измаил. И утром незатруднительно вернулись по Одесской трассе. А часть экипажей (3) поехали в Стамбул на 2 дня и недельку еще отдохнули на Эгейском море. Благо месячная болгарская виза с 2-х кратным въездом позволяла это делать. Надеемся еще несколько раз спланировать автопробеги по такому или похожему маршруту, пока не опустился железный занавес шенгена на эти страны Евросоюза.

  2. #2

    Реєстрація
    26 травень 2011
    Дописів
    21

    Типово

    Кому интересно, посмотрите немножко видео:




  3. #3
    Аватар для Наташа Фен Шуй
    Реєстрація
    21 січень 2010
    Звідки Ви
    www.fengshui.dp.ua
    Дописів
    1 946

    Типово

    Здорово! Хороший тур получился у Вас. А как там дела обстояли с местными гайцами?

  4. #4

    Реєстрація
    26 травень 2011
    Дописів
    21

    Типово

    Цитата Допис від Наташа Фен Шуй Переглянути допис
    Здорово! Хороший тур получился у Вас. А как там дела обстояли с местными гайцами?
    Спасибки. Что касается местных гайцов, то за все время у нас остановили только 1 машину в Румынии за превышение, ну он реально ехал около 80 км/ч в населенном пункте, при разрешенных 50 км/ч, поупирался, но потом решил дать 10 евро, так он сказал, что гайцы его потом чуть на руках в машину не отнесли в благодарность. А так мы в принципе соблюдали правила и в Румынии и Болгарии, полиции очень мало. Кроме этого случая, больше ни у кого проблем не было с гайцами.

  5. #5
    Аватар для Наташа Фен Шуй
    Реєстрація
    21 січень 2010
    Звідки Ви
    www.fengshui.dp.ua
    Дописів
    1 946

    Типово

    Цитата Допис від Юлька10 Переглянути допис
    Спасибки. Что касается местных гайцов, то за все время у нас остановили только 1 машину в Румынии за превышение, ну он реально ехал около 80 км/ч в населенном пункте, при разрешенных 50 км/ч, поупирался, но потом решил дать 10 евро, так он сказал, что гайцы его потом чуть на руках в машину не отнесли в благодарность. А так мы в принципе соблюдали правила и в Румынии и Болгарии, полиции очень мало. Кроме этого случая, больше ни у кого проблем не было с гайцами.
    А таможни очень утомительны?

  6. #6

    Реєстрація
    26 травень 2011
    Дописів
    21

    Типово

    Цитата Допис від Наташа Фен Шуй Переглянути допис
    А таможни очень утомительны?
    Прохождение границ было беспроблемным, ни к кому не придирались, многие машины Румыны например даже не просили открывать багажники (кпп Украина-Румыния в Парубном), на кпп Румыния-Болгария в Русе прошли за минут 5-10, проверяют по базам техпаспорта и загранпаспорта и все, ну и обратно примерно так же. В целом нормально прошли.

  7. #7
    Аватар для skaska
    Реєстрація
    02 листопад 2006
    Звідки Ви
    ParusCity
    Дописів
    1 853

    Типово

    Просто нет слов...Красотища...Захотелось тоже!А сколько по километражу в общем получилось??

  8. #8

    Реєстрація
    26 травень 2011
    Дописів
    21

    Типово

    Цитата Допис від skaska Переглянути допис
    Просто нет слов...Красотища...Захотелось тоже!А сколько по километражу в общем получилось??
    Проехали 3300 км., затраты по всему маршруту на бензин 250 евро. Если учесть, что именно такое путешествие невозможно совершить на самолете или автобусе, то затраты кажутся маленькими, тем более, что везде по маршруту жили в хороших отелях (хотя изначально планировали сделать палаточный автопробег), не было ночных переездов в автомобиле и не было никаких перегрузок и бросков по 1000 и более км в день.

  9. #9

    Реєстрація
    22 серпень 2011
    Дописів
    4

    Типово

    Хотим поехать на машине в сентябре в Болгарию, просмотрел форумы, решил спросить - 90% едут через паромы, это почему там очереди меньше или дешевле, растолкуйте плиз

  10. #10
    Аватар для Конфетка
    Реєстрація
    19 жовтень 2006
    Дописів
    10 214

    Типово

    о, привет, привет коллегам!

  11. #11
    Турагент года 2012, 2013
    Пара года (Почти Татарин) 2012
    Аватар для Тортуга
    Реєстрація
    25 травень 2010
    Дописів
    11 679

    Типово

    Замечательная поездка!

  12. #12

    Реєстрація
    05 листопад 2004
    Дописів
    1 419

    Типово

    суппер!
    мы тоже недавно были в Болгарии и Румынии. Трансфагарашанское шоссе - это мега!

  13. #13

    Реєстрація
    26 травень 2011
    Дописів
    21

    Типово

    Цитата Допис від Конфетка Переглянути допис
    о, привет, привет коллегам!
    Приветик!

  14. #14

    Реєстрація
    26 травень 2011
    Дописів
    21

    Типово

    Цитата Допис від Sashko Переглянути допис
    суппер!
    мы тоже недавно были в Болгарии и Румынии. Трансфагарашанское шоссе - это мега!
    Да мы тоже от Трансфагараша были в восторге от увиденного! В ВС вернулись с Эмиратов, но даже город XXІ века Дубай не смог полностью перекрыть недавние впечатления, немного позже выложу отчетик по ОАЭ.

  15. #15

    Реєстрація
    26 травень 2011
    Дописів
    21

    Типово

    Цитата Допис від Тортуга Переглянути допис
    Замечательная поездка!
    Спасибки за оценку!

  16. #16

    Реєстрація
    26 травень 2011
    Дописів
    21

    Типово

    Цитата Допис від Слава2010 Переглянути допис
    Хотим поехать на машине в сентябре в Болгарию, просмотрел форумы, решил спросить - 90% едут через паромы, это почему там очереди меньше или дешевле, растолкуйте плиз
    Причины ехать, так или иначе, у всех разные.
    Мы выбрали мост через Русе, он удобен если ехать из Бухареста на курорты Болгарии, а обратно домой ехали через мост Гиургени/Вадул ой, прекрасное скоростное шоссе и цена за проезд по мосту 5 лей, что чуть больше 1 евро.
    А вообще проехать из Украины в Болгарию на авто нужно пересекать могучую реку Дунай, либо ее пересекать в Румынии, либо на границе Румынии с Болгарией, варианты что мы знаем такие:
    1.На пароме Галац, Браила и потом ехать на Мачин, далее Констанца и Дуранкулак и т.д. по Болгарии,
    2.По мосту Гиургени/Вадул ой, далее Констанца и Дуранкулак и т.д. по Болгарии,
    3.По мосту Фетешти/Чернавода, далее Констанца и Дуранкулак и т.д. по Болгарии,
    4.На пароме Калараши (Румыния)/Силистра (Болгария) и далее по Болгарии,
    5.По мосту Гиургиу (Румыния)/Русе (Болгария) и далее по Болгарии,
    6.На пароме Калафат (Румыния)/Видин (Болгария), это для тех кто из Трансильвании едет в Софию и далее.

    Если что не так - поправьте.

  17. #17

    Реєстрація
    22 серпень 2011
    Дописів
    4

    Типово

    Цитата Допис від Юлька10 Переглянути допис
    Причины ехать, так или иначе, у всех разные.
    Мы выбрали мост через Русе, он удобен если ехать из Бухареста на курорты Болгарии, а обратно домой ехали через мост Гиургени/Вадул ой, прекрасное скоростное шоссе и цена за проезд по мосту 5 лей, что чуть больше 1 евро.
    А вообще проехать из Украины в Болгарию на авто нужно пересекать могучую реку Дунай, либо ее пересекать в Румынии, либо на границе Румынии с Болгарией, варианты что мы знаем такие:
    1.На пароме Галац, Браила и потом ехать на Мачин, далее Констанца и Дуранкулак и т.д. по Болгарии,
    2.По мосту Гиургени/Вадул ой, далее Констанца и Дуранкулак и т.д. по Болгарии,
    3.По мосту Фетешти/Чернавода, далее Констанца и Дуранкулак и т.д. по Болгарии,
    4.На пароме Калараши (Румыния)/Силистра (Болгария) и далее по Болгарии,
    5.По мосту Гиургиу (Румыния)/Русе (Болгария) и далее по Болгарии,
    6.На пароме Калафат (Румыния)/Видин (Болгария), это для тех кто из Трансильвании едет в Софию и далее.

    Если что не так - поправьте.
    Спасибо за подробный ответ, мы наверно через Силистру поедем там вроде как короче и гугл показывает, а обратно на Молдову через мост за еврик Гиургени/Вадул. И еще 2 вопроса: читал еще что на выходные лучше в Румынию не въезжать, это из-за обменников, что они не работают или есть еще причины? И ТрансФагараш уже будет закрыт в сентябре или стоит рискнуть поехать?

  18. #18

    Реєстрація
    26 травень 2011
    Дописів
    21

    Типово

    Цитата Допис від Слава2010 Переглянути допис
    Спасибо за подробный ответ, мы наверно через Силистру поедем там вроде как короче и гугл показывает, а обратно на Молдову через мост за еврик Гиургени/Вадул. И еще 2 вопроса: читал еще что на выходные лучше в Румынию не въезжать, это из-за обменников, что они не работают или есть еще причины? И ТрансФагараш уже будет закрыт в сентябре или стоит рискнуть поехать?
    на выходные не работают банки, с карточки можно снять леи или купить в Черновцах( не везде). А леи вам нужны для оплаты виньетки, для оплаты парома или моста, для заправки, если понадобиться и перекусить...
    Что касается Трансфагараша, так вот мы когда ехали узнали, что дорога открыта с 1 июля по 30 сентября, но ее могут закрыть в связи с неблагоприятными погодными условиями, т.к в конце сентября нам говорили, что уже на перевале частенько выпадает снег, да и к тому же имейте ввиду, что там запрещается движение в ночное время (между 21:00 и 7:00).

  19. #19

    Реєстрація
    01 вересень 2011
    Дописів
    9

    Типово

    http://www.youtube.com/user/kodatski...18/oNa7kjBUB_g

    последние 8 месяцев много путешествую)скопилось приличное колличество видео.
    по ссылкам плей-листы на ютьбе, чтобы было удобнее смотреть
    Таиланд
    http://www.youtube.com/user/kodatski...32C9BDEFBC9F2B
    Индия
    http://www.youtube.com/user/kodatski...6D8DF8D8B3D729
    Малайзия
    http://www.youtube.com/user/kodatski...380D1935FC57CF
    Камбоджа
    http://www.youtube.com/user/kodatski...05D7F2D766166F
    Вьетнам
    http://www.youtube.com/user/kodatski...4AA9B6F59A9998
    Лаос
    http://www.youtube.com/user/kodatski...6B7AA84C388D80
    а также трип-рипорты на Корреспонденте)))
    http://blogs.korrespondent.net/users...datski2/a43885
    Востаннє редагував globetrotter: 13.09.2011 о 10:51

  20. #20

    Реєстрація
    26 травень 2011
    Дописів
    21

    Типово

    Как мы и планировали, с 14 по 28 августа 2011г. состоялась очередная поездка в рамках
    движения самостоятельных путешественников www.VseVdorogu.org.ua.
    После нашего последнего июльского автопробега 11-26.07.2011 Украина-Трансильвания-Болгария, мы решили поехать еще и в авиатур в ОАЭ.
    В Эмиратах до этой поездки не были, в первую очередь по причине высоких цен, но неожиданно от Орга Татьяны поступило предложение туда съездить за 1000 евро с авиаперелетом, да и на целых 2 недели в отель Хилтон Джумэйра 5*.
    «Опсс...а почему бы и нет?». Разве можно было удержаться от такого предложения? Друзья вторили - конечно езжайте! Увидите ультрасовременный город, великолепное море, отдохнете и откроете для себя много интересного. Все их рассказы оказались ничто по сравнению с увиденным. И фотографиям сложно передать все ощущения.
    Итак, прилетели мы в Дубаи Аэросвитом. Когда в первый раз попадаешь в какую нибудь страну, очень интересно первое впечатление при выходе из самолета. Так вот было ощущение, что ты попал в очень технологичную страну, очень цивилизованную, страну из будущего!



    Трансфер мы не заказывали, взяли 2 такси и поехали. Оплата такси идет по счетчику, за посадку берут 3 дирхама, а потом за каждый км 2 дирхама, курс доллара 1$=3.6 дирхама. итого доехав до отеля мы отдали 38 дирхам за всех, когда вас много, ездить на такси очень выгодно. Таксисты у них почти летают, под 140-150 км/ч, как правило это Тойоты Камри.


    Жили мы в отеле Хилтон Джумейра 5*, вид с балкона нашего номера был на город

    а с пляжа замечательный вид на Персидский залив и на все побережье. Вот тут мы жили все 2 недели, Хилтон на фото:



    Сервис в отеле отличный, персонал улыбчивый и дружелюбный. Питание было - завтрак. Ассортимент на завтрак - мюсли, хлопья, сыры-колбасы, жареный бекон-сосиски, каждый день была семга, яичница-омлет, супы-пюре, блинчики, масса выпечки, катрофельные оладьи-фасоль-рис, разнообразные джемы и мед, чай, кофе, фреши, свежие овощи и фрукты. Завтрак настолько был обильный, что обычно мы питались 2 раза в день, еще потом либо только ужинали или обедали. В течении дня водопой, мороженое это само-собой.
    Что же такое Дубай? Крупнейший и наиболее динамично развивающийся город с населением более 2,5 миллионов человек. Ведущий деловой и туристический центр. Дубай способен предложить каждому то, что он пожелает. ОАЭ- рай для любителей делать покупки. Дубай-один из самых безопасных городов мира. Дубай возник на песке как чудо. Все это мы слышали не один раз. Город реально впечатляет. Не люблю много писать, фотографии говорят сами за себя, нам говорили, что у них запрещено строить одинаковые небоскребы


    Прокатились и к пальмовому острову и его венцу -Атлантис с подводным тоннелем, а ля ла-манш

    Пальмовые острова - это невероятное сооружение на Земле. На «Пальмах» создается невиданная доселе в арабском мире инфраструктура проживания и отдыха, это удивительное место.
    Понравились мечеть Джумейра. Величественный купол и минареты мечети возвышаются напротив торгового центра Палм Стрип на дороге Джумейра. Это одна из наиболее известных мечетей города и самых красивых мечетей в регионе. Мечеть открыта для всех желающих.

    Представляет интерес и Музей форт Аль-Фахиди. Галерея представляет собой одностороннюю систему, в которую можно попасть через старые главные ворота порта, по бокам которых расположены орудия. Вы сможете осмотреть старые части внутреннего двора и комнаты, перед тем, как спуститься по винтовой лестнице в современное кондиционируемое помещение, которое раскрывает Дубаи посредством моделей и технологических макетов, представленных в реальных размерах.


    Погода была что ни на есть летняя, особенно на фоне нашего "лета". Температура +38+40. В воздухе постоянно висела дымка.
    Вода в море кол****ась +28 утром и вечером, днем прогревалась до 30-32 градуса. Купаться, плавать и сидеть в воде можно часами.
    Можно купаться и вечером, медуз нет, ежей нет. Рай! После 15-00 начинался прилив и немного были волны, а в первой половине дня гладь! Кто хотел освежиться - шел в бассейн, вода около 22-23 градусов. Освежает... Персонал отеля раздает на пляже лед и мороженое, а желающих поливают ледяной водой из спецального распылителя. Пляж – белый песок, чистый и мягкий. Когда в воду войдешь – очень комфортно. Вода кристально чистая, на дне – идеальный белый песок.


    Вечерние купания не возбранялись, опять же повторюсь, ежей, медуз, кусючих рыбок и планктона нет, КАМНЕЙ, бетона... ни на пляже, ни в море- НЕТ!


    Закаты здесь такие красочные, что на них хочется смотреть часами, не отрываясь. Именно благодаря этому многие проводят вечерние часы на побережье, и любуются этой красотой. Когда наступает прибой, то невозможно оторвать взгляд от этого удивительного чуда природы. Поверьте фото ничего не передает, как мы ни старались поймать эти мгновения, но запахи и этот невероятный манящий звук воды дополняет все... невозможно описать.


    Небоскребы! Мы все хотели воочию увидеть невообразимой красоты стрелу самого высокого здания в мире "Burj al-Khalifa".

    Самое высокое здание Земли определённо стоит того, чтобы на него полюбоваться - сияющая стрела, уносящаяся в раскалённое небо Аравии, очень понравилась...Строили 828-метровую махину на удивление недолго, всего пять лет: в 2004 году начали, в конце 2009 года закончили. Здание строили как центр делового района, и к этому району уже подведено метро, так что выйдя из станции "Dubai Mall", сразу попадаешь почти к подножью башни. Через торговый комплекс "Dubai Mall", кстати, осуществляется проход на смотровую площадку "Burj Khalifa". Потом знаменитый Парус Бурж Эль Араб, потом Мадинат Джумейра-огромный комплекс отелей, ресторанов, потом Пальмовый остров, отель Атлантис и много других небоскребов, которые не похожи друг на друга.
    В Дубаи есть метро длиной 70 километров, 47 станций (включая 9 подземных). Это монорельсовая дорога, проходит вдоль всего города и соединяет все три его основных района. Машинистов нет, все автоматизировано, очень чисто, дешево.
    Очень все понятно, остановки называют несколько раз четко на английском языке-все основные молы и достопримечательности-станции метро. На станциях очень хорошие, идеально чистые, бесплатные туалеты, можно выпить сок и кофе. Стоимость поездки зависит от дальности. При поездке обычным классом цена варьируется от 1,80 дирхам (≈0,5 USD) до 5,80 дирхам (≈1,6 USD). В метро в качестве билетов используются смарт-карты, счёт на которых можно пополнять либо в автоматах оплаты, либо через кассы. Проверка билета осуществляется при проходе через турникеты как на входе в метро, так и на выходе.
    Нас совершенно захватил процесс изучения крупнейшего в мире торгового центра "Dubai Mall" с его тысячей двумястами магазинами, полумиллионом квадратных метров торговых площадей, ресторанами и аквариумом и прочими радостями праздного времяпрепровождения: что ни пожелаешь, тут есть. Одной из самых интересных штук в "Дубай молле" является гигантский аквариум, где плавают полчища самых разных рыб, и где можно погрузиться в секцию к акулам - надев, естественно, гидрокостюм. И желающие были...

    Ходили в аквапарк Вайлд Вади, рядом с отелем Джумейра Бич или Волна как его еще называют, много занятных и необычных горок. Быстрые горки, причем не так как мы привыкли вниз лететь, а наоборот вверх. Садишся на круг и потоками воды тебя подбрасывает наверх по трубе, здесь главное успевать задницу приподнимать, а то не очень приятные ощущения, очень сильные струи воды. Когда забираешься на определенную высоту, потом уже вниз. Горки пользуются спросом, народа много, даже "пробки" на стартах бывают. Забавно наблюдать. Есть бассейн с искусственной волной. У входа искусственный водопад, который извергается каждый час с громом. Общая протяжённость водных путей почти 1,7 км. Впечатляет…Аттракционы включают самую высокую (32 м) и самую быструю в мире водяную горку. Парк имитирует вади – водный поток в затерянном арабском краю, текущий среди скал, оазисов и руин исчезнувшей цивилизации. Каждый аттракцион имеет свою легенду, связанную со знаменитым путешественником Синдбадом, его другом и его женой, и с историей их морского путешествия, во время которого они потерпели кораблекрушение. Виден и Burj AL Arab единственный 7* отель...

    Незаметно подошло время улетать...уезжать не хотелось. Решили, что еще если будет возможность - вернемся сюда. Съездить туда стоит. Нам понравилось, чего и всем желаем! Смело покупайте авиабилеты, бронируйте отели и в путь!
    Правильно пишут в дубайских автобусах, нам понравилось:


    Немного интересных фактов из Википедии.ру.http://ru.wikipedia.org
    о бизнесе в ОАЭ:

    Здесь существуют 2 вида больших компаний: большие, богатые и влиятельные компании, которые возникли за последние 15 лет с одной стороны, и большие и старые торговые ассоциации, чьи владельцы гордятся своей богатой историей.
    Многие правительственные чиновники также управляют бизнесом, равно как и члены королевских семей. Это воспринимается вполне нормально, не так как в Европе или в Северной Америке. Накопление богатства связано с достижениями и рассматривается как признак успеха. О прибылях принято говорить открыто, а цены устанавливаются твёрдо: в зависимости от потребностей рынка, а не от величины прибыли.
    На бизнес большое влияние оказывают традиции исламской культуры. Существует некоторая ритуальность и определённый порядок, который определяется традициями племенной преданности, чести и гостеприимства. Многие традиции западного мира видятся как угроза для основных исламских семейных ценностей. Западная одежда должна соответствовать климату и консервативной исламской морали, причём считается, что иностранцы поступают очень невежливо, если они носят местную традиционную форму одежды. Некоторые бизнесмены из ОАЭ на деловые встречи могут надеть лёгкие костюмы. В большинстве офисов для мужчин приемлемы брюки и рубашка с короткими рукавами и галстуком. Также допускаются лёгкие костюмы и пиджаки в спортивном стиле. На деловые встречи и официальные мероприятия всегда надевают рубашку с длинными рукавами, при этом галстук — это обязательный атрибут. Для деловых женщин предлагаются консервативные, лёгкие костюмы или свободные платья. При этом длина их должна быть ниже колена, они должны быть с высоким вырезом, рукава должны закрывать верхнюю часть рук.
    Определённые западные правила поведения запрещаются строгой мусульманской моралью, но для иностранцев имеются некоторые исключения.
    В основном, бизнес ведётся честным способом, мошенничества достаточно эффективно пресекаются, а недобросовестное поведение осуждается деловым сообществом.
    Востаннє редагував Юлька10: 16.09.2011 о 00:00

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті