Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 5 з 25 ПершаПерша 123456789101112131415 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 499, показано з 81 по 100.

Тема: Ярусские, а где ваш хваленный Суперджет?

  1. #81

    Реєстрація
    02 червень 2009
    Дописів
    26 616

    Типово

    Цитата Допис від Команданте Переглянути допис
    Кстати вопрос, товарищи русские, а правда, что у вас ВС гражданской авиации падает больше, чем производится?
    ну зачем! зачем ты это сказал?
    дразнишь бешенную собаку с фотоаппаратом
    хм!(c)

  2. #82
    Аватар для carrotik
    Реєстрація
    16 листопад 2005
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    62 769

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    Сравнил .. Омолон - это все таки аэропорт класса 2..
    Магадан - Омолон - Кепервеем.. Ан-28 досих пор летает.
    ..но кстати, до 75-го года (как минимум) пассажирским извозом на рейсе 123 Магадан-Сеймчан-Омолон-Билибино (Кепервеем)-Черский занимались исключительно Ил-14 ... хотя в тот же Сеймчан давно уже летали Ан-24 ... эх ... были времена .. и телевизора в Омолоне не было .. ... а в Билибино уже было спутниковое - еще то спутниковое, Орбита ..
    Bůh stvořil člověka, ale nedal si to patentovat, a tak to teď po něm může dělat kdejakej blbec

  3. #83
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від carrotik Переглянути допис
    ..но кстати, до 75-го года (как минимум) пассажирским извозом на рейсе 123 Магадан-Сеймчан-Омолон-Билибино (Кепервеем)-Черский занимались исключительно Ил-14 ... хотя в тот же Сеймчан давно уже летали Ан-24 ... эх ... были времена .. и телевизора в Омолоне не было .. ... а в Билибино уже было спутниковое - еще то спутниковое, Орбита ..
    Ну.. Я там чисто практические полеты совершал.. ( в рамках программы освоения гражданских бортов и северных условий)
    На Ан-26 праваком на старой Элке за КВС.. Но это уже после 1975 года.... И летали мы с Угольного или Провидения..
    НО " положение обязывает" все полосы в районе знать и понимать куда если что " падать будем"
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  4. #84
    Аватар для Faraon
    Реєстрація
    18 квітень 2007
    Звідки Ви
    Третий саркофаг справа
    Дописів
    42 968

    Типово

    Отношения с российской бюрократией у гендиректора украинского предприятия складываются трудно. Вячеслав Богуслаев удивляется: «Директору Ульяновского авиазавода запретили с нами общаться. Мы не можем вести переговоры с генеральными конструкторами и директорами. У вас генконструктор вообще ничего не решает». По мнению руководителя «Мотор Сич», вертикаль власти в российской авиапромышленности не работает. Созданы абсолютно ненужные надстройки вроде «Оборонпрома». Или ремонтно-сервисные компании, где заправляют мальчишки-менеджеры, ничего не понимающие в авиации. Все эти надстройки могут создавать лишь откаты. С каждого вертолета откат 20%, тогда как нормальное роялти во всем мире не выше 5%.

    Ранее начатые совместные программы разваливаются. В Воронеже вместо девяти самолетов Ан-148 и соответственно двигателей к ним изготовят всего четыре-пять. Провалилась программа по легкому вертолету «Ансат» в Казани. Есть отличный двигатель, но от него отказались. Ищут другой за границей. Для «Суперджет-100» требуется мощный двигатель, потому что самолет вышел на 4 т тяжелее Ан-176. «Мотор Сич» готов такой двигатель дать. Но кому-то выгоднее отдать разработку Рыбинскому заводу, даже если там не очень получается.

    Самому Вячеславу Богуслаеву нравится самолет Ту-334. «Прошу мне его продать. Поставлю свои двигатели, и лучше машины не будет, – говорит он. – Тогда «Суперджету» делать будет нечего. Но вопрос не решается».
    Подробнее: http://nvo.ng.ru/armament/2011-07-29/7_cooperation.html

  5. #85

    Реєстрація
    02 червень 2009
    Дописів
    26 616

    Типово

    Цитата Допис від Faraon Переглянути допис
    Отношения с российской бюрократией у гендиректора украинского предприятия складываются трудно. Вячеслав Богуслаев удивляется: «Директору Ульяновского авиазавода запретили с нами общаться. Мы не можем вести переговоры с генеральными конструкторами и директорами. У вас генконструктор вообще ничего не решает». По мнению руководителя «Мотор Сич», вертикаль власти в российской авиапромышленности не работает. Созданы абсолютно ненужные надстройки вроде «Оборонпрома». Или ремонтно-сервисные компании, где заправляют мальчишки-менеджеры, ничего не понимающие в авиации. Все эти надстройки могут создавать лишь откаты. С каждого вертолета откат 20%, тогда как нормальное роялти во всем мире не выше 5%.

    Ранее начатые совместные программы разваливаются. В Воронеже вместо девяти самолетов Ан-148 и соответственно двигателей к ним изготовят всего четыре-пять. Провалилась программа по легкому вертолету «Ансат» в Казани. Есть отличный двигатель, но от него отказались. Ищут другой за границей. Для «Суперджет-100» требуется мощный двигатель, потому что самолет вышел на 4 т тяжелее Ан-176. «Мотор Сич» готов такой двигатель дать. Но кому-то выгоднее отдать разработку Рыбинскому заводу, даже если там не очень получается.

    Самому Вячеславу Богуслаеву нравится самолет Ту-334. «Прошу мне его продать. Поставлю свои двигатели, и лучше машины не будет, – говорит он. – Тогда «Суперджету» делать будет нечего. Но вопрос не решается».
    Подробнее: http://nvo.ng.ru/armament/2011-07-29/7_cooperation.html
    во всей красе
    ..
    Богуслаеву есть с кем работать и без русских. Там с продажами всё в порядке. Человек двигателист божьею волей.
    Нет же , принудили общаться с этими дураками..
    ...
    как же хочется высморкаться на этот тухлый "русский мир"
    жаль сегодняшних детей России ...они ещё не знают что у них нет судьбы
    хм!(c)

  6. #86

    Типово

    Цитата Допис від Цимбалист Переглянути допис
    Уё...нные украинские Аны, сыпятся как орехи.. Ну не могут украинцы ничего нормально сделать...
    А ещё в ЕС стучаться...
    А нєфіг експлуатовати АНи понад норми терміну експлуатації.

  7. #87
    Аватар для carrotik
    Реєстрація
    16 листопад 2005
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    62 769

    Типово

    Цитата Допис від Пал Степаныч Переглянути допис
    Ну.. Я там чисто практические полеты совершал.. ( в рамках программы освоения гражданских бортов и северных условий)
    На Ан-26 праваком на старой Элке за КВС.. Но это уже после 1975 года.... И летали мы с Угольного или Провидения..
    НО " положение обязывает" все полосы в районе знать и понимать куда если что " падать будем"
    ...а в Залив Креста (Эгвекинот) не приходилось заруливать? ... там, кстати, при мне (я еще совсем мелкий был) была авария Ил-14 с чистой ошибкой пилота (как потом сказали) ....
    Bůh stvořil člověka, ale nedal si to patentovat, a tak to teď po něm může dělat kdejakej blbec

  8. #88
    Аватар для Interceptor
    Реєстрація
    25 вересень 2006
    Звідки Ви
    Дніпро на Дніпрі
    Дописів
    41 934

    Типово

    Цитата Допис від carrotik Переглянути допис
    ...а в Залив Креста (Эгвекинот) не приходилось заруливать? ... там, кстати, при мне (я еще совсем мелкий был) была авария Ил-14 с чистой ошибкой пилота (как потом сказали) ....
    там этих Илов и Анов похоронено...всех не упомнишь

  9. #89

    Реєстрація
    20 жовтень 2009
    Дописів
    15 562

    Типово

    Цитата Допис від j Переглянути допис
    ...а где ваш хваленный Суперджет?

    Так наверное в Калининграде


  10. #90
    Аватар для carrotik
    Реєстрація
    16 листопад 2005
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    62 769

    Типово

    Цитата Допис від Interceptor Переглянути допис
    там этих Илов и Анов похоронено...всех не упомнишь
    ...вероятно ... но когда сначала говорят, что на этом самолете летел твой одноклассник (а там все свои были - дерёвня маленькая), а потом оказывается, что они тупо опоздали на этот рейс - оно помнится ...
    Bůh stvořil člověka, ale nedal si to patentovat, a tak to teď po něm může dělat kdejakej blbec

  11. #91
    Аватар для Interceptor
    Реєстрація
    25 вересень 2006
    Звідки Ви
    Дніпро на Дніпрі
    Дописів
    41 934

    Типово

    Цитата Допис від carrotik Переглянути допис
    ...вероятно ... но когда сначала говорят, что на этом самолете летел твой одноклассник (а там все свои были - дерёвня маленькая), а потом оказывается, что они тупо опоздали на этот рейс - оно помнится ...
    у меня одноклассник был оттуда родом...
    когда полчучали паспорта ржали над этим словом (Эгвекинот)

  12. #92

    Реєстрація
    01 вересень 2006
    Звідки Ви
    Российская империя, Екатеринослав
    Дописів
    27 822

    Типово

    Цитата Допис від Команданте Переглянути допис
    Скрозники распинаются о том,...















  13. #93
    Reflex
    Guest

    Типово

    Мляха так когда ж построят наконец приличную серию. Люди на фотографиях не летают

  14. #94
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від carrotik Переглянути допис
    ...а в Залив Креста (Эгвекинот) не приходилось заруливать? ... там, кстати, при мне (я еще совсем мелкий был) была авария Ил-14 с чистой ошибкой пилота (как потом сказали) ....
    Именно там - нет.. НО катастрофа известная.. Давалась на разборе..
    Ошибка экипажа наложенная на неиспавность аппаратуры..
    Пример того что - у летчика должна быть голова а не сле6ая вера в " полную исправность автоматики на земле"
    ПО памяти ..

    " Дальний привод из-за неисправности основного передатчика работал на резервном передатчике. Облета привода не производилось и данный передатчик давал искаженные излучения, что создавало увод самолетов вправо при снижении по схеме и радиокомпасу.
    Вследствие этого экипаж при выдерживании линии пути по радиокомпасу был уведен вправо. При этом прогнозировавшийся попутный ветер (почти северный) и фактический встречный ветер (южный) отличались почти на 180°.
    Установить, какое направление ветра при снижении экипаж использовал для расчетов, не удалось, скорее всего, это был северный ветер, данный экипажу в прогнозе погоды.
    В результате экипаж ошибся в расчетах времени и вертикальной скорости снижения и начал снижение до ПМВ. Заметив уклонение от схемы, экипаж решил, что это из-за северо-западного ветра, и увеличил скорость для выхода на схему. Видя под собой море, экипаж полагал, что находится на схеме, а тем временем, в результате «увода» привода, ошибки в увеличении вертикальной скорости и уменьшении времени снижения при встречном ветре самолет постепенно приближался к горам с преждевременным снижением.
    Достигнув высоты 300 м, идя в разрывах облаков, КВС ввел самолет в правый крен для выполнения стандартного разворота. В процессе разворота самолет вошел в облака, закрывавшие горы, и с МК=240° столкнулся с горой на высоте 235 м.
    Разрушаясь, он переместился через вершину и скатился по противоположному склону до 170 м."
    Востаннє редагував Пал Степаныч: 16.08.2011 о 15:36
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  15. #95
    Аватар для Пал Степаныч
    Реєстрація
    28 серпень 2006
    Звідки Ви
    Отовсель
    Дописів
    13 132

    Типово

    Цитата Допис від Interceptor Переглянути допис
    там этих Илов и Анов похоронено...всех не упомнишь
    Ил-14 на Севере разбилось всего ТРИ.. на Новой земле, в Архангельской области.. И еще один в Кресте ( в 1969 году)
    Ан ( смотря каких) конечно поболее..
    Элок -ДВЕ
    Востаннє редагував Пал Степаныч: 16.08.2011 о 15:37
    В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
    Вот только летчик перепугался и "сбежал"

  16. #96
    Аватар для Faraon
    Реєстрація
    18 квітень 2007
    Звідки Ви
    Третий саркофаг справа
    Дописів
    42 968

    Типово

    МАКС-2011: Блогеры нашли дыры в «Суперджете»

    ЖУКОВСКИЙ, 17 августа. Во второй день авиасалона МАКС-2011, который проходит в подмосковном Жуковском, у посетителей, среди которых, помимо экспертов и потенциальных покупателей, есть журналисты и блогеры, появилась возможность побывать на борту самолета SuperJet-100.


    Блогер Илья Варламов (varlamov) написал в своем микроблоге на Twitter, что самолет «как и раньше он отвратительно собран, смотрите какие дыры». Далее опубликована фотография, сделанная, по всей видимости, в салоне самолета.


    «Кстати, это тот же борт, на котором я летал в Ереван! Хотя бы заделали дыры перед тем как прессу катать! почему-то не сделали вентиляцию. Свет есть, а ветерка нет ((( жарко», — посетовал блогер.


    Отметим, накануне президент ОАК Михаил Погосян заявил, что третий «Суперджет» будет передан «Аэфролоту» уже на текущей неделе. Два самолета этой модели уже эксплуатируют «Армавиа» и «Аэрофлот».

  17. #97
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від j Переглянути допис
    Слыхал я краем глаза, советские забыли как, а российские так и не научились, делать авиационные двигатели. Даже то, что тулят на суперджетов - в основе своей французское. Вся "огневая" часть и все нагруженно-ответственные элементы. Россиянам доверяют заниматься только "холодными" железками.
    Теперь понятно, откуда у мистралей ласты приклеились.
    Накатанная схема
    Ну да, как же...


    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

  18. #98

    Реєстрація
    02 червень 2009
    Дописів
    26 616

    Типово

    наконец то перестали пытаться придумывать новый самолёт ))

    "Аэрофлот" изучает возможность приобретения самолетов А-380. Об этом сообщил журналистам в рамках авиасалона МАКС-2011 вице-президент Airbus Крис Бакгли. По его словам, перевозчик рассматривает возможность приобретения пяти А380 со сроком поставки с 2015 года. Самолеты закупаются с прицелом на чемпионат мира по футболу, который состоится в 2018 году. Каталожная цена такого лайнера составляет $375 млн, то есть общая сумма сделки может превысить $1,8 млрд." (цы)
    http://www.finam.ru/analysis/investo...A2/default.asp
    ...
    а на российском авиастроении придётся так или иначе поставить крест

    "Что касается дальнемагистральных самолётов, то производимый в России Ил-96 не может конкурировать с Boeing-787 и A350. Создание новых российских широкофюзеляжных дальнемагистральных авиалайнеров находится в более отдалённой перспективе."(цы)

    тут и про Суперджет есть )))

    "В начале 2007 года прогнозировалось, что к 2010 году будет продано 950 таких самолётов, из них 150 — в России.Тем не менее, в феврале 2010 года портфель заказов на этот самолёт составлял всего 20 единиц."(цы)

    http://www.memoid.ru/node/Perspektiv...roeniya_Rossii
    хм!(c)

  19. #99

    Типово

    Русские таки признают что они криворукие уроды или еще покорячатся?

  20. #100
    Аватар для Портвейн
    Реєстрація
    30 грудень 2008
    Дописів
    24 909

    Типово

    Цитата Допис від Заблудившийся Переглянути допис
    наконец то перестали пытаться придумывать новый самолёт ))

    "Аэрофлот" изучает возможность приобретения самолетов А-380. Об этом сообщил журналистам в рамках авиасалона МАКС-2011 вице-президент Airbus Крис Бакгли. По его словам, перевозчик рассматривает возможность приобретения пяти А380 со сроком поставки с 2015 года. Самолеты закупаются с прицелом на чемпионат мира по футболу, который состоится в 2018 году. Каталожная цена такого лайнера составляет $375 млн, то есть общая сумма сделки может превысить $1,8 млрд." (цы)
    http://www.finam.ru/analysis/investo...A2/default.asp
    ...
    а на российском авиастроении придётся так или иначе поставить крест

    "Что касается дальнемагистральных самолётов, то производимый в России Ил-96 не может конкурировать с Boeing-787 и A350. Создание новых российских широкофюзеляжных дальнемагистральных авиалайнеров находится в более отдалённой перспективе."(цы)

    тут и про Суперджет есть )))

    "В начале 2007 года прогнозировалось, что к 2010 году будет продано 950 таких самолётов, из них 150 — в России.Тем не менее, в феврале 2010 года портфель заказов на этот самолёт составлял всего 20 единиц."(цы)

    http://www.memoid.ru/node/Perspektiv...roeniya_Rossii
    http://tvzvezda.ru/news/russia/conte...71853-xfjf.htm

    http://www.aviaport.ru/news/2011/08/17/220268.html

    http://www.gazeta.ru/news/business/2..._1970533.shtml
    Человечество постоянно делает одну и ту же ошибку, считая, что одни его части лучше или хуже других.
    Бертран Рассел

Сторінка 5 з 25 ПершаПерша 123456789101112131415 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті