а может таки из-за качества...Есть товар, конкурентоспособный по сравнению с другими, но проигрывающий им из-за имиджа.
это кто его назвал конкурентноспособным? это он сам себя так?
если способный, то купят
Сколько Г. на палочке не рекламируй, а после одного раза второго не наступает.
...или у вас расчет на неизбывное количество лохов (типа "на наш век дураков хватит")
А вот это - правильное сравнениеС вашим подходом с милицией на районе можно сделать так:
Ночью во дворах происходят драки, днем распивают алкоголь на детских площадках,
а по проспектам и улицам днем разъезжают машины милиции и в мегафон кричат:
"Обеспечивается охрана правопорядка, наш район самый безопасный"
Плакаты с таким текстом висят на стенах домов и бигбордах.
Имидж возрастет.
На словах правда...и деньги будут освоены.
Bookmarks