Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
И у меня отрицательный отзыв, чуть ли ни 3 месяца ждали шкаф, когда привезли, оказалось что не то наполнение, разрезка ужаснейшая, фасады ящиков пришлось менять и бегать за этим товарищем, чтоб он вообще их привёз, в общем никому не посоветую и сама больше никогда ничего у них не закажу.
У нас заказывали.
Про смену раскройщиков - сборщиков написала, чтобы объяснить, что таких косяков как у bigboobaby, больше не наблюдается и от недобросовестных работников или партнеров безжалостно избавляемся.
Увы, иногда это происходит слишком поздно.
Да и халтуризм их проявляется не всегда с самого начала. Бывает человек работает месяц, два, полгода и всё отлично, а потом просто садится на голову.
пожалуй заступлюсь местами за Lukaki
дело в том, что очень часто бывает так, что виноват сборщик, а все шишки на менеджера...такое случается очень часто! Даже если менеджер очень сильно напряжется чтобы сделать все возможное...сборщик/поклейщик/порезчик и т.д. не всегда поступит так как хотелось бы...это не говорит о том, что фирма плохая...просто иногда бывает так, что работаешь с людьми долго, а потом оп...и надоело им работать...от этого никто не застрахован!
Заказчиков тоже понимаю, они не должны страдать так как платят деньги! Другое дело если изделие посчитано впритык без запаса...то деньги на переделку приходится ложить уже со своего кармана!
Я то ситуацию понимаю от начала до конца, ну или по крайней мере могу себе это представить так как сам перебирал специалистов по раз 10 пока не подобрал достойную команду...
а заказчик-то тут при чем? раскройщик-сборщик и менеджер деньги от заказчика получили, а что получила bigboobaby - целую квартиру брака? в чем ее вина? в том, что не правильно выбрала менеджера? и после этого менеджер опять пишет на форуме: "Обращайтесь! мы уже все поменяли! а если опять будет брак, то мы еще раз поменяем раскройщикаов-сборщиков!"
заказчик не должен страдать от этого безусловно...согласен!
но и ситуацию пояснить мне Вам очень сложно, так как необходимо Вас ввести в курс дела всего производства!
Заказчик платит деньги за результат! Но в жизни случается всякое...
еще разок - вины менеджера, больше чем уверен, тут нет!
Востаннє редагував arhangel.dp.ua: 02.08.2011 о 00:10
можете сильно не вводить, кое-какое представление имею - сейчас в процессе заказа мебели четвертый раз. И с браком первые разы сталкивалась(((
Рекламируется же на форуме менеджер, и результат хороший не гарантирует, так как персонал у него плохой.... кто виноват? заказчик? почему именно он остается в накладе?
давайте рассуждать немного по другому: Вы приходите в салон, у салона есть сборщик, скажем Петя, Петя сегодня делает хорошо, а завтра получил мало и сделал плохо, ушел на другую фирму! Вы в след. раз приходите на другую фирму, и заказываете там мебель, опять тот же Петя делает все не СлаваБогу...фирма не всегда может надавить на сборщика, так как отношения у них непостоянные...
кто виноват? фирма?
Но опять же, Заказчик не должен страдать от этого...
Выходит так, если заказ сделан не должным образом, то менеджер должен уйти в запой и покончить с мебельным бизнесомхотя допускаю что работу сделал даже больше чем на 100% (свою работу имелось виду)
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks