Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
СДЕЛАЛИ светофор на ул. Донецкая .. красный свет. ура!!!
это писалось на нашем сайте, который каждый день мониторит ГАИПовторно не горит красный свет пр. Правда (остановка Донецкая)
"ЗОВ закона" - Ударим законом по бездорожью и разгильдяйству.
Мой поход на Поля 1 6.07.2011 (полная версия)
http://uafile.com.ua/get/2104/
"ЗОВ закона" - Ударим законом по бездорожью и разгильдяйству.
bazar76 А такой вопрос... Не планируется установка светофора на пересечении ул.Чкалова и ул.К.Либкнехта? Нынешняя схема генерирует пробки на участке по ул.Чкалова от К.Либкнехта до Артема, а далее как снежный ком - и на перекрестке Артема-Чкалова.
Характеристики современных авто позволяют тронуться на существующем подъеме.
Меня в субботу 9.7.2011 после этой зеленной стрелки остановили и составили протокол за проезд регулируемого пешеходного перехода на красный свет. Я считал, что я прав, что это один перекресток, в протоколе написал, что не согласен с предъявленным нарушением. Потом дома спокойно обдумал ситуацию и если это действительно отдельный пешеходный светофор то я нарушил. Зачем тогда на этом повороте с Паникахи на Запорожское шоссе весит это стрелка? Проехать на первый светофор на зеленый чтоб следующий через 10 метров был красным не возможно так как светофоры работают синхронно. Можно ли обжаловать эту ситуацию и выиграть суд?
Вчера как я понимаю СНОВА в который раз не работал светофор на перекрёстке Запорожского шоссе и ул. Паникахи.
Такое происходит уже не первый раз... Вот подтверждение тому - это видео. Как видим - снова ДТП из-за неработающего светофора
Неделю назад в этом разделе снималось видео о светофоре на перекрёстке ул. Чкалова и ул. Ленина. Светофор не работает почти неделю. За эту неделю на нём произошло уже не одно ДТП.
Сегодня снова там ДТП.
Господа, будем что то делать... или так будет продолжаться и дальше?
Хочу поблагодарить зам.начальника Облгаи Труш Александра Николаевича...
в конце уже встречи он выписал в блокнот несколько моментов, озвученных нами..
Один из них - светофор на перекрёстке ул. Серова и пр.Карла Маркса. Я просил сделать чтобы светофор не отключался так рано... в 21.00... сегодня в 22.40 светофор ещё работал!!!
Спасибо!!!
Кстати, приколы с контурными стрелочками встречаются очень часто по городу (аналогичные ситуации Серова-Плеханова).
На данный момент времени мозги не шевелятся, но постараюсь позже вспомнить где.
Не работающий светофор-это конечно фигово,но рассказываю личноувиденное и отчего там происходят аварии
Люди переходят дорогу по пеш.переходу,в свою очередь с Ленина стартуют вниз.Человек перешел дорогу и начинает ехать Чкалова,но находятся уникумы,которые стартуют в толпу едущих по Чкалова
ЗЫ: Вчера 2 идиота один на Лексусе красном и Таврон пирожок так стартанули,Лексус успел жопу убрать,а Таврон мегадвигло чуть в двери не получил.Хотел выйти в нос дать,смотрю зарулем пердун сидит
та знаю япишу же, что аналогичные
(личное мнение, возможно не совпадающее с правильным или мнением большинства или просто чьим-то личным - прошу не принимать на чей-то счёт)
фигово. С такими темпами скоро наш город будет как центральный проспект Запорожья - десяток светофоров на километр дороги, чтобы проехать, проще выехать на набережную и объехать без светофоров клоаку.
Я бы написал пару заявлений, чтобы убрать светофоры с мест, где они необоснованны и создают лишние пробки.
Есть несколько аварийно-опасных мест, в которых пробки - меньшее зло по сравнению с постоянными ДТП, такое, как, например, перекрёсток Лазаряна и Лабораторной (светофор выключен - проезжаем очень быстро, включен - в рабочие дни ждём несколько циклов светофора), и, в общем-то, перекрёсток Киевской и Криворожской, но перекрёсток Карла Либкнехта и Чкалова не очень аварийно-опасен. Поставить туда светофор - это упростить движение по Чкалова за счёт движения по К. Либкнехта, то есть потенциально создать коллапс на важной артерии, которая выводит машины из центра, а значит добавить пробок по всему центру. Можно сравнить в час пик, насколько легко движется (считая от К.Маркса вверх) К.Либкнехта с одним светофором и насколько сложно Артема вниз с тремя, обычно трудно с Шевченко и Комсомольской просто свернуть на Артема вниз, потому что весь квартал забит автомобилями. К тому же движение в пробке по Артема вниз - это "отпустили тормоз-покатились-нажали на тормоз", в отличие от постоянных перегазовок, которые приходится делать, делая старт-стоп в очереди на подъёме (привет тем, у кого выходят окна на К.Либкнехта).
В общем, перед тем, как ставить этот светофор на Чкалова-К.Либкнехта, стоит провести тщательный анализ потоков в разное время суток, и только потом ставить светофор, отрегулированный правильно и согласно существующему светофору на Комсомольской-К.Либкнехта (чтоб была волна). Иначе установка этого светофора - медвежья услуга всему городу.
Для тех, кто не за рулём, добавлю, что для начинающих автомобилистов на механике любой старт на подъёме, особенно если сзади подпёрло что-то дорогое - это испытание, у меня жена в любое время суток объезжает, скажем, Рогалёва десятой дорогой (хотя езда там вверх с остановками была частью экзамена мне), и никакие характеристики автомобилей здесь не важны. Да, в США, где 99% автомобилей - с автоматической коробкой, это не аргумент, но у нас процентов 80 машин в городе, если не больше - механика
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks