Здравствуйте!
Моему сыну 8 лет. Он окончил 1-й класс. У нас были трудности с восприятием материала, а выражались они так: он читал справа налево почти все что попадалось на глаза и двухзначные цифры также; отступать в тетради по математике конкретное кол-во клеточек, как требовалось от ученика, было проблематично (перепрыгивал через 2 пустые стр.); а о нервном напряжении и говорить не приходиться. Всему этому предшествовала алалия, эхолалия... Дислексию нам не ставили в диагнозе, но судя из х/ф "Звездочки на земле" (про мальчика, страдавшего дислексией - рекомендую), у этих диагнозов есть родственное начало, а главное - это не приговор. Мы 2 раза находились на дневном стационаре на ул. Жуковского (гос. типа). Среди всего терпеливого персонала запомнилась логопед Майя Корнеевна, которая и смогла найти подход к "неговорушкам" (так она ласково называли детей). Конечно, было и медикаментозное лечение. Вот в школе найти учителя, который бы смог поддержать такого ребенка и не выделять за его особенности, я считаю за счастье на данном этапе.
Может есть среди читателей форума учителя, которые будут вести второй класс, согласный поддержать такого/таких ребят?! Откликнитесь!!!
И еще Майя Корнеевна по окончании занятия всегда желала родителям таких деток - ЛЮБВИ и ТЕРПЕНИЯ!!!
Предлагаю объединяться родителям, столкнувшимся с этой проблемой, чтобы помочь друг другу!
Bookmarks