Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Электрик === Ремонт бытовой техники
http://electric-dnepr.at.ua
Я читала и комментировала ваш ответ, а не статью
я не обеспечиваю посещаемость чьим-то сайтам и блогам
удивительно, иногда вы отвечаете как вполне нормальный вменяемый собеседник, а иногда - откровенную чушь.Крупногабаритный транспорт не водят ушлёпки. Их не дёргает вперёд-назад как ненормальных. Спокойно, плавно отправляется... Вот это действительно транспорт. Если кому-то очень быстро надо - есть такси.
Что значит ушлепки!?
Я лично знаю нескольких водителей маршруток. Это приличные, нормальные люди.
Вы готовы назвать их в глаза ушлепками?
Чем они более ушлепки, чем мы с вами?
Спросите их и они расскажут вам массу историй о "пассажирах-ушлепках" .
Имейте уважение к людям, которые вам лично не сделали ничего плохого и которым их хлеб достается совсем непросто.
На счет того, что "ушлепки" не водят крупногабаритный транспорт:
а как назвать водителя троллейбуса, закрывающего дверь перед носом подбежавшего пассажира?
как назвать этого же водителя, который останавливается за 20 метров ДО или ЗА остановкой, вынуждая толпы людей бегать взад-вперед.
Как назать водителя троллейбуса, который проносится мимо остановки?
А как назвать того водителя тролля, который специально резко притормаживает, чтобы "утрамбовать" пассажиров?
Скажете такого не бывает? Уберите маршрутки, оставьте троллейбусникам монополию и увидите во всей красе.
Я всё это уже проходила.
Вы так мало знаете о днепропетровском общественном транспорте, что не представляете реальной степени трагедии того, что хотят сделать.
ЗЫ
советовать ездить на такси тем, кого не устраивает ЭТ - верх наглости.
Отвечаю по порядку. 90% водителей печатают в стенки салонов. Успевай только держаться. Потому я так оцениваю эту ситуацию. И прекрасно знаю пассажиров-ушлёпков. С ними постоянно ругаюсь.
1. То, что вы говорите, перед носом закрыл - он мог и не видеть вас. Он следит за дорожной ситуацией которая находиться слева, для совершения манёвра.
2. Останавливается исключительно из-за спринтеров, которые встают на этой-же остановке. У троллейбуса график, он обязан его соблюдать. У него в инструкциях не написано, что он должен ждать уебананаов, когда те проедут.
3. Проносятся только те, которые следуют в депо.
4. Просто так, из-за личной вредности он не тормозит.
5. Такое бывает, я сам не раз в такие ситуации попадал.
Соответственно я могу и на маршрутки написать:
1. Нормально, когда водитель видит пенсионера, и специально не останавливается?
2. Нормально, что они маневрируют как ненормальные при виде у дороги 3 руб. ?
3. Нормально, когда ты пытаешься его остановить он пролетает мимо тебя на огромной скорости?
4. Как тормозят и трогаются - ремни безопасности нужны (особенно стоячим).
5. Нормально когда водитель трындит по телефону и курит за рулём, считает сдачу во время движения?
Кому нужен этот цирк?
Электрик === Ремонт бытовой техники
http://electric-dnepr.at.ua
Давеча ездил на 88А по делам (ну дома я работаю, раз в месяц на улицу выхожу) - это нечто!!! Нахер все душные потные маршрутки. даёшь такие же басы!!
Электрик === Ремонт бытовой техники
http://electric-dnepr.at.ua
Завтра, на аллее возле Городского совета в 14:00 собираются те, кто:
А)недоволен транспортной реформой;
Б) предпочитает принимать меры, а не говорить
Это не митинг, не протест, это собрание людей, готовых действовать, с целью определения и реализации мер, направленных на предотвращение предлагаемой транспортной реформы, которая противоречит интересам горожан.
В битве за Истину последняя участие не принимает.
Даже невооруженным глазом видно, что использование таких автобусов как 88А возможно будет лишь при значительном сокращении лишних, похожих маршрутов, и создания большей плотности таких бусов на основных магистральных маршрутах (Правда, Калиновая, Гагарина и т.п.). Надеюсь реформа к этому приведет. Потому как при нынешней сети перевозок реальны или спринтера или бусы типа 88А но раз в 20 минут, что в часы пик приведет к невозможности на них уехать.
А в идеале, если городу хочется реально качественных и доступных перевозок, то надо забыть про рентабельность такого транспорта и посадить этот бизнес на дотации, вплоть до полного освобождения от налогов. Если на городских пассажирских перевозках будут зарабатываться большие деньги тем более в нищей стране эти перевозки априори будут некачественными или недоступными. А в этом и есть главная загвоздка и стопор! Ну кто ж добровольно согласится снизить доходы или вообще потерять? Где выход? не знаю
Востаннє редагував Nubaseg: 08.07.2011 о 19:47
Не мечите бисер перед свиньями. За страничку http://dmitriykgb.livejournal.com/ спасибо![]()
Ну да, но и погоды сейчас этот 88А не делает совершенно. Интервал движения небольшой.
Я просто о другом говорил.
Допустим сейчас заменить 3 спринтера на 1 большой бус. Соответственно уменьшатся интервалы в 3-4 раза. Будет то же что и было во времена троллейбусов.
Условно говоря сокращая немагистральные, неосновные маршруты можно сделать основные более насыщенные теми же большими бусами и пустить их скажем через каждые 5 минут. Главное просчитать пассажиропоток и определить где максимальные потоки, а где минимальные и хватит более редких интервалов или спринтеров.
По моему совковая схема троллей/трамваев/бусов была составлена довольно грамотно, раньше все же хоть чем-то думали, другой вопрос что интервалы не соблюдали в реальности. Можно было бы не выдумывать велосипед, а взять ее за основу и подкорректировать интервалы, количество машин да и нормально бы было.
Электрик === Ремонт бытовой техники
http://electric-dnepr.at.ua
О водителях-ушлёпках. Иногда создается впечатление что их коллекционируют на определённых маршрутах, например на 107-м. За редким исключением все рулят как трактористы, стараются напрессовать пассажиров до одури. Сейчас вроде меньше людей, на других маршрутах в салоне стало просторней, а эти вумники стали реже ездить. Получился забавный парадокс - чем меньше желающих ехать, тем труднее попасть в маршрутку. А на конечных стоят бездельники и их диспетчер, не пойми для чего.
Раз вспомнили славные советские троллейбусы... Они пролетали мимо остановок повинуясь здравому смыслу, потому что были забиты до отказа. А пассажиры здравым смыслом не отличались и если транспорт останавливался и открывал дверь, просто втыкали в неё полтуловища и висели так, пока троллейбус их мучительно проглатывал. И таким висунам было пофиг, сколько простоит из-за них троллейбус и напрессованный в нём народ. Так что всё было вполне логично.
А почему вы отмазки троллейбусам придумали а маршрутчикам нет))))
1.То, что вы говорите, не остановился - он мог и не видеть пенсионера.
2.не маневрируют а идут опаздывающему и хотящему пассажиру уехать на помощь
3.Проносятся только те, которые следуют в депо.
4.так в тралике тоже ремни безопасности нужны (особенно стоячим).
5.В тралике тоже водила курить может, а насчет мобилки так трындят пассажиры не меньше, раздражает. Начни с себя ты тоже трындишь)))А насчет курения так за всю жизнь один попался, наорала -выкинул сигарету, какие проблемы)))
Востаннє редагував ДмитрииКГБ: 09.07.2011 о 01:07
Электрик === Ремонт бытовой техники
http://electric-dnepr.at.ua
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks