Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 45 з 434 ПершаПерша ... 35363738394041424344454647484950515253545595145 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 8674, показано з 881 по 900.

Тема: Новая транспортная сеть Днепропетровска

  1. #881
    Аватар для Барвинский
    Реєстрація
    07 грудень 2010
    Звідки Ви
    Из города на трёх холмах
    Дописів
    4 558

    Типово

    Цитата Допис від annike Переглянути допис
    Кто не хочет возмущаться в сортире и давить клаву форуме, а готов что-то делать громадой - для вас информация!
    "Группой товарищей" готовятся письма директор департаменту транспорту і зв'язку міської ради Мовчану и министру инфраструктуры Украины Колесникову. Копии письма Мовчану будут переданы Куличенко и в министерство транспорта. Будем собираться около горсовета, ставить свои подписи, потом"подписывать" друзей, знакомых и всех небезразличных. Подписей должно быть очень-очень много.
    А там как пойдет. Может, и на митинг созреем.
    "Явки и пароли" сообщим позднее.

    Присоединяйтесь, господа, присоединяйтесь!
    Анна, этим уже официальный Профсоюз занялся)))
    позвоните им:
    784-000-7
    и спросите, чем Вы можете помочь, а не "группой товарищей" занимайтесь фигнёй разной... ИМХО - лучше уже объединяйтесь все вместе - это эффективнее получится)))

    ЗЫ:
    Был в районе вокзала - там уже на бланках этого самого Профсоюза идёт сбор подписей против ликвидации большинства маршрутов - ребята работают
    Только вот услышат ли их местные власти...


  2. #882
    Аватар для dittohead
    Реєстрація
    13 грудень 2009
    Звідки Ви
    dp.ua
    Дописів
    250

    Типово

    ЗЫ:
    Был в районе вокзала - там уже на бланках этого самого Профсоюза идёт сбор подписей против ликвидации большинства маршрутов - ребята работают
    Только вот услышат ли их местные власти...
    главное чтоб потом не сказали "ну раз маршруты оставили,то надо поднять цены на проезд еще"
    Человек - это только промежуточное звено, необходимое природе для создания венца творения: рюмки коньяка с ломтиком лимона.

  3. #883
    Аватар для Барвинский
    Реєстрація
    07 грудень 2010
    Звідки Ви
    Из города на трёх холмах
    Дописів
    4 558

    Типово

    Цитата Допис від dittohead Переглянути допис
    главное чтоб потом не сказали "ну раз маршруты оставили,то надо поднять цены на проезд еще"
    думаю, повышения очередного не будет - этого уже не допустит антимонопольный комитет (собственно, это является его, насколько я знаю, функциональной обязанностью)


  4. #884
    Аватар для ДмитрииКГБ
    Реєстрація
    27 березень 2011
    Дописів
    250

    Типово

    Для всей этой транспортной реформы необходим не один год. Для начала, при проведении тендера необходимое условие:

    1. В течении 2-3 года закупать 20 автобусов большой вместимости, 30 богданов, выводить из эксплуатации Спринтера".
    2. Максимально возможно вводить в эксплуатацию автобусы большой и особо большой вместимости.
    3. За несоблюдение этих норм наказание: недопуск к будущему тендеру.

    Тогда, к следующему тендеру перевозчики будут готовы к перевороту в сфере транспорта.
    Электрик === Ремонт бытовой техники
    http://electric-dnepr.at.ua

  5. #885
    Аватар для Барвинский
    Реєстрація
    07 грудень 2010
    Звідки Ви
    Из города на трёх холмах
    Дописів
    4 558

    Типово

    Цитата Допис від ДмитрииКГБ Переглянути допис
    Для всей этой транспортной реформы необходим не один год. Для начала, при проведении тендера необходимое условие:

    1. В течении 2-3 года закупать 20 автобусов большой вместимости, 30 богданов, выводить из эксплуатации Спринтера".
    2. Максимально возможно вводить в эксплуатацию автобусы большой и особо большой вместимости.
    3. За несоблюдение этих норм наказание: недопуск к будущему тендеру.

    Тогда, к следующему тендеру перевозчики будут готовы к перевороту в сфере транспорта.
    Дмитрий, ИМХО, бред...
    тендерные условия должны быть установлены чётко согласно законодательству Украины, где не написано ни слова про какую-то обязательную вместимость автобусов, которые находятся на балансе/договорах/лизинге/пр. у предприятий-участников тендера
    насколько я помню/знаю, там в документах идёт речь о возможности перевезти планируемый пассажиропоток, в соответствии с требованиями техники безопасности, чтобы все автобусы отвечали стандартам, и пр. в этом роде
    а про вместимость уже должны договариваться городские власти с перевозчиками отдельно, давая, скажем, при заключении договора на выполнение конкретных обязательств, некоторые льготы/иные выгоды, допустимые законом - вот тогда среди перевозчиков будет здравая конкуренция)))
    ИМХО


  6. #886
    Scorpion4ik
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Барвинский Переглянути допис
    Дмитрий, ИМХО, бред...
    тендерные условия должны быть установлены чётко согласно законодательству Украины, где не написано ни слова про какую-то обязательную вместимость автобусов, которые находятся на балансе/договорах/лизинге/пр. у предприятий-участников тендера
    насколько я помню/знаю, там в документах идёт речь о возможности перевезти планируемый пассажиропоток, в соответствии с требованиями техники безопасности, чтобы все автобусы отвечали стандартам, и пр. в этом роде
    а про вместимость уже должны договариваться городские власти с перевозчиками отдельно, давая, скажем, при заключении договора на выполнение конкретных обязательств, некоторые льготы/иные выгоды, допустимые законом - вот тогда среди перевозчиков будет здравая конкуренция)))
    ИМХО
    ггг...типо кто будет покупать новые большие автобусы - с тех мы не будем брать взятки в течении 2 лет

  7. #887
    Аватар для ДмитрииКГБ
    Реєстрація
    27 березень 2011
    Дописів
    250

    Типово

    Цитата Допис від Барвинский Переглянути допис
    Дмитрий, ИМХО, бред...
    тендерные условия должны быть установлены чётко согласно законодательству Украины, где не написано ни слова про какую-то обязательную вместимость автобусов, которые находятся на балансе/договорах/лизинге/пр. у предприятий-участников тендера
    насколько я помню/знаю, там в документах идёт речь о возможности перевезти планируемый пассажиропоток, в соответствии с требованиями техники безопасности, чтобы все автобусы отвечали стандартам, и пр. в этом роде
    а про вместимость уже должны договариваться городские власти с перевозчиками отдельно, давая, скажем, при заключении договора на выполнение конкретных обязательств, некоторые льготы/иные выгоды, допустимые законом - вот тогда среди перевозчиков будет здравая конкуренция)))
    ИМХО
    Какие льготы?! Денег у них валом. Петух клюнет и они их достанут.

    И в том-то и дело, что необходимо соблюдать Технику безопасности!!!, как известно Спринтера их не соблюдают, следовательно это незаконно.

    Если следовать этой логике необходимо практически полностью скосить Спринтера, и выставлять Богданы с Икарусами. И вот это действительно по карманам ударит. Потому я и говорю о постепенном внедрении.
    Электрик === Ремонт бытовой техники
    http://electric-dnepr.at.ua

  8. #888
    Аватар для Барвинский
    Реєстрація
    07 грудень 2010
    Звідки Ви
    Из города на трёх холмах
    Дописів
    4 558

    Talking

    Цитата Допис від Scorpion4ik Переглянути допис
    ггг...типо кто будет покупать новые большие автобусы - с тех мы не будем брать взятки в течении 2 лет
    ну, не подкалвайте Вы так жёстко))))


  9. #889
    Аватар для Барвинский
    Реєстрація
    07 грудень 2010
    Звідки Ви
    Из города на трёх холмах
    Дописів
    4 558

    Типово

    Цитата Допис від ДмитрииКГБ Переглянути допис
    Какие льготы?! Денег у них валом. Петух клюнет и они их достанут.

    И в том-то и дело, что необходимо соблюдать Технику безопасности!!!, как известно Спринтера их не соблюдают, следовательно это незаконно.

    Если следовать этой логике необходимо практически полностью скосить Спринтера, и выставлять Богданы с Икарусами. И вот это действительно по карманам ударит. Потому я и говорю о постепенном внедрении.
    подавляющее большинство Спринтеров при перевозке людей только сидя являются вполне подходящими для перевозки пассажиров по городу - так что тут всё в порядке
    по поводу постепенного внедрения - возможно и поможет, но не нашему городу - Киеву, Харькову, Симферополю, Севастополю ииже помогло - нам не сможет...


  10. #890
    Аватар для ДмитрииКГБ
    Реєстрація
    27 березень 2011
    Дописів
    250

    Типово

    Цитата Допис від Барвинский Переглянути допис
    подавляющее большинство Спринтеров при перевозке людей только сидя являются вполне подходящими для перевозки пассажиров по городу - так что тут всё в порядке
    по поводу постепенного внедрения - возможно и поможет, но не нашему городу - Киеву, Харькову, Симферополю, Севастополю ииже помогло - нам не сможет...
    И сколько единиц нужно для обслуживания?
    Электрик === Ремонт бытовой техники
    http://electric-dnepr.at.ua

  11. #891
    Аватар для ДмитрииКГБ
    Реєстрація
    27 березень 2011
    Дописів
    250

    Типово

    Вспоминаем историю: http://gorod.dp.ua/news/857
    Электрик === Ремонт бытовой техники
    http://electric-dnepr.at.ua

  12. #892
    Аватар для Барвинский
    Реєстрація
    07 грудень 2010
    Звідки Ви
    Из города на трёх холмах
    Дописів
    4 558

    Типово

    Цитата Допис від ДмитрииКГБ Переглянути допис
    И сколько единиц нужно для обслуживания?
    не знаю сколько точно - я не транспортник, но поговаривают, что много и сразу


  13. #893
    Аватар для ZVEZDA
    Реєстрація
    17 листопад 2005
    Звідки Ви
    Издалека
    Дописів
    1 262

    Типово

    Цитата Допис від ДмитрииКГБ Переглянути допис
    Для всей этой транспортной реформы необходим не один год. Для начала, при проведении тендера необходимое условие:

    1. В течении 2-3 года закупать 20 автобусов большой вместимости, 30 богданов, выводить из эксплуатации Спринтера".
    2. Максимально возможно вводить в эксплуатацию автобусы большой и особо большой вместимости.
    3. За несоблюдение этих норм наказание: недопуск к будущему тендеру.

    Тогда, к следующему тендеру перевозчики будут готовы к перевороту в сфере транспорта.
    Тю, а зачем столько сложностей?
    Вот, к примеру, знакомый с 21 маршрута (Игрень-центр) недавно обрадовал:
    С маршрута снимают все спринтеры. Ставят автомобили типа ГазЭль и начинают их гонять через Томскую (объездная Малиновского) и по Молодогвардейской.
    Что на той, что на другой улицах дороги просто убитийшие. В совокупности с ГазЭлями это просто изнасилование мозгов и задниц людей. Каждая из объездных дорог - это как минимум + 5 км лишних км/в одну сторону.
    А Вы говорите медленно и не один год!
    Почти всё уже сделано!

  14. #894
    Аватар для Водила
    Реєстрація
    03 грудень 2005
    Дописів
    22 490

    Типово

    Цитата Допис від ZVEZDA Переглянути допис
    Тю, а зачем столько сложностей?
    Вот, к примеру, знакомый с 21 маршрута (Игрень-центр) недавно обрадовал:
    С маршрута снимают все спринтеры. Ставят автомобили типа ГазЭль и начинают их гонять через Томскую (объездная Малиновского) и по Молодогвардейской.
    Что на той, что на другой улицах дороги просто убитийшие. В совокупности с ГазЭлями это просто изнасилование мозгов и задниц людей. Каждая из объездных дорог - это как минимум + 5 км лишних км/в одну сторону.
    А Вы говорите медленно и не один год!
    Почти всё уже сделано!
    Ну так "Газели" это ж настоящий пассажирский микроавтобус! Чего хотели, того и получили.

  15. #895

    Реєстрація
    06 липень 2011
    Дописів
    13

    Типово

    итак! давайте же путем несложных математических операций подсчитаем резонно ли развитии городского электротранспорта подобными "реформами".

    как зазначено в статье (http://gorod.dp.ua/news/64141) стоимость одного троллейбуса составляет примерно 2,2 млн.грн. По нынешнему курсу получается 275 000 у.е.
    в свою очередь стоимость одного спринтера примерно 22 000 у.е.
    (приводятся средние данные бережно извлеченные из великого и могучего гугла)
    делим 275 000 на 22 000 получаем 12.
    т.е. 12 спринтеров можно купить за стоимость одного троллейбуса.

    дальше!
    вместимость троллейбуса в среднем составляет 100 чел. - спринтера 18 чел.(и это только сидя!!))
    итого при одинаковых затратах на покупку транспорта:
    троллейбус провозит за 1 круг 100 чел; спринтер - 18(чел) х 12(машин)=216 человек. (СИДЯ!!!)

    уже какбэ есть повод задуматься...

    теперь поговорим о ценах на проезд, а стало быть доходах перевозчиков!
    (напоминаю, что все расчеты приводятся с учетом вложения суммы (со слов директора КП «Горэлектротранс» Владимира Легкого) равной стоимости одного троллейбуса, т.е. 2,2 млн.грн)
    за 1 круг:
    троллейбус - 100чел х 1,25 грн=125 грн
    12 спринтеров - 216 чел (СИДЯ!!) х 3,00 грн=648 грн.

    648 грн/125 грн = 5,184

    следовательно - прибыль с 12 спринтеров в 5 раз больше прибыли с 1 троллейбуса..
    тогда естесственно и период окупаемости 12 спринтеров в 5 раз меньше периода окупаемости 1 троллейбуса..

    ВНИМАНИЕ!! ключевые вопросы!!

    какой смысл в этих троллейбусах!?!?!
    где таки здравая логика?????
    та и в принципе - МОЗГ где????

    сказали б прямо хоть раз в жизни - хотим напи@дить!!!

    пы.сы.:возможно я что-то неправильно подсчитала, конечно..))) возможно в обл.раде просто другие калькуляторы)))
    Востаннє редагував sonsuz_yol: 06.07.2011 о 15:04 Причина: ошибка

  16. #896
    Аватар для Nat
    Реєстрація
    31 березень 2004
    Звідки Ви
    gorod.dp.ua
    Дописів
    51 663

    Типово

    Цитата Допис від sonsuz_yol Переглянути допис
    вместимость троллейбуса в среднем составляет 100 чел. - спринтера 18 чел.(и это только сидя!!))
    А в "Спринтере" разрешена перевозка людей стоя?
    Цитата Допис від sonsuz_yol Переглянути допис
    648 грн/125 грн = 5,184

    следовательно - прибыль с 12 спринтеров в 5 больше прибыли с 1 троллейбуса..
    Вот тут могли и закончить свой чудный спич.
    Выручка не равна прибыли. Это нетождественные понятия.

    Момент, что на 12 спринтеров нужно 12 водителей, а следовательно 12 зарплат, Вас не смутил?
    Ну и так далее по всем прямым и непрямым затратам. Имеющие отношение к этой сфере бухгалтеры не дадут соврать.

    Вывод: у Вас явно другой калькулятор Утопический.

  17. #897

    Реєстрація
    25 вересень 2009
    Звідки Ви
    ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ!!!
    Дописів
    8 266

    Типово

    Цитата Допис від sonsuz_yol Переглянути допис
    итак! давайте же путем несложных математических операций подсчитаем насколько граммотно наша "власть" хочет сэкономить деньги на развитии электротранспорта.

    как зазначено в статье (http://gorod.dp.ua/news/64141) стоимость одного троллейбуса составляет примерно 2,2 млн.грн. По нынешнему курсу получается 275 000 у.е.
    в свою очередь стоимость одного спринтера примерно 22 000 у.е.
    (приводятся средние данные бережно извлеченные из великого и могучего гугла)
    делим 275 000 на 22 000 получаем 12.
    т.е. 12 спринтеров можно купить за стоимость одного троллейбуса.

    дальше!
    вместимость троллейбуса в среднем составляет 100 чел. - спринтера 18 чел.(и это только сидя!!))
    итого при одинаковых затратах на покупку транспорта:
    троллейбус провозит за 1 круг 100 чел; спринтер - 18(чел) х 12(машин)=216 человек. (СИДЯ!!!)

    уже какбэ есть повод задуматься...

    теперь поговорим о ценах на проезд, а стало быть доходах перевозчиков!
    (напоминаю, что все расчеты приводятся с учетом вложения суммы (со слов директора КП «Горэлектротранс» Владимира Легкого) равной стоимости одного троллейбуса, т.е. 2,2 млн.грн)
    за 1 круг:
    троллейбус - 100чел х 1,25 грн=125 грн
    12 спринтеров - 216 чел (СИДЯ!!) х 3,00 грн=648 грн.

    648 грн/125 грн = 5,184

    следовательно - прибыль с 12 спринтеров в 5 больше прибыли с 1 троллейбуса..
    тогда естесственно и период окупаемости 12 спринтеров в 5 раз меньше периода окупаемости 1 троллейбуса..

    внимание вопрос!!

    где таки здравая логика????? ну или хотя б знание таблицы умножения???
    та и в принципе - МОЗГ где????

    сказали б прямо хоть раз в жизни - хотим напи@дить!!!

    пы.сы.:возможно я что-то неправильно подсчитала, конечно..))) возможно в обл.раде просто другие калькуляторы)))
    Возможно у вас с моском проблема, типа воспалился)))
    Идем в ваших рассуждениях дальше 12водителей спринтера получают ЗП(пусть минималку) 1000грн*12=12000грн в месяц+еще стырят с кассы))) Или 2000грн в месяц Водила троля и кондуктор))) Дальше сколько там соляра стоит??? 10грн\литр спринтеру надо как минимум 10литров на сотню, а на день думаю больше двухсот наматывают, берем двести, 200грн\вдень топливо, сколько стоит электричество для Электротранспорта не в курсе, но думаю получается дешевле соляры!

  18. #898

    Реєстрація
    06 липень 2011
    Дописів
    13

    Типово

    о госпади, какие все умные!!!)))какая я бяка, не учла некоторые нюансы! попользовалась поломанным калькулятором - на кол меня!!
    спокойно граждане, не раздирайте глотки своими неприлично большими мозгами!! мы ж здесь не ссорится собрались!)
    заменяю слово "спринтер" на слова "от тот огромный автобус который идет из-под нового моста на Приднепровск" (ЛОТСМАН по-моему), а все циферки на ваши личные подсчеты..
    почему бы не пустить их?? и вместимые и в меру быстрые и удобные!! нафик покупать такие дорогущие троллейбусы!!!
    шоб потом бац, эл/энергии нету, как у нас любят.. и стоят они все ,как зайчики в ряд..

    [QUOTE]А в "Спринтере" разрешена перевозка людей стоя? /QUOTE]

    вы на машине ездите может? не в курсе, что у нас разрешена - не разрешена смело сменивается на "я опаздываю на работу и мне пох!"

  19. #899
    Аватар для kot1066
    Реєстрація
    07 листопад 2005
    Звідки Ви
    почти из центра
    Дописів
    12 587

    Типово

    Цитата Допис від sonsuz_yol Переглянути допис
    в свою очередь стоимость одного спринтера примерно 22 000 у.е. ЗАбыли на 2 умножить где-то 44,000 Э
    тут была официальная инфа, по сборке спринтера в украине. При завозе такого же из немцовии, цена составляла порядка 65,000Э
    Мы ж пассажирские считаем?
    (дальше!

    уже какбэ есть повод задуматься...

    ВНИМАНИЕ!! ключевые вопросы!!

    та и в принципе - МОЗГ где????
    Ещё бы!!! А затраты на спринтер и тролль сопоставьте.
    И цену электрики и цену ГСМ

    А за 12 идущих подряд спринтерофф , вместо одного тролля, очень ОБРАДУЮТ остальных водителей.

    та и в принципе - МОЗГ где????
    садитесь - 2(двойка)

    ЗЫ::: А где стоимость противогазов для окружающих людей! КаГбЭ спринтера не кислород выдыхают...
    ,,,,заряжаемся,,,,

  20. #900
    Аватар для Ірчик
    Реєстрація
    08 лютий 2004
    Звідки Ви
    Дніпроград
    Дописів
    18 498

    Типово

    sonsuz_yol , це ж треба було реєструватись, щоб написати таку маячню???*-))))
    і до чого тут облрада?

Сторінка 45 з 434 ПершаПерша ... 35363738394041424344454647484950515253545595145 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті