Не буду выдумывать велосипед - приведу цитату из ранее написаного:
"внутренний PR – совокупность мероприятий, направленных на улучшение коммуникаций между сотрудниками. Поэтому здесь действуют все технологии и подходят все классические средства, способствующие увеличению скорости движения информационных потоков, а так же повышению качества передаваемой информации. Это – печатные издания (брошюры, буклеты, газеты), интернет и интранет (сайт, корпоративная почта, видеоконференции), публичные мероприятия, (совещания, встречи, праздники), телепередачи."

"Работа — это осознание собственной значимости, пребывание в интересном коллективе, борьба за идею. И если руководство компании не хочет «делать вид, что платит сотрудникам зарплату за то, что они будут делать вид, что работают», без внутреннего PR просто не обойтись."