
Допис від
АЦТЕК
На все Ваши вопросы могу ответить утвердительно-езжу с 1996 года,в суде опротестовывал (и опротестовал) создание аварийной ситуации, лет 10 занимался рихтовкой и покраской таких "участников"-поэтому записывать в идеалисты поздно. Таких "орлов","режущих углы"-и сам видел предостаточно, а на Паникахи-сам чёрт подмывает так делать,так как стрелка не очень длинная во времени-а перекрёсток немаленький. Мы ж обсуждаем не меня и мой стаж-а ситуацию: коль и БМВ и жигули двигались на стрелку-это уже значит,что все остальные в этом направлении стояли. Cледовательно разрешённое в данный момент движение было однополосным-это факт. Почему водитель четвёрки не держал дистанцию при выполнении поворота на стрелку (а только это он в данный момент мог делать)?Почему решил обогнать БМВ на перекрёстке-что запрещено? Почему он,намереваясь повернуть влево-не снизил скорость и не пристроился в хвост БМВ? При этом,БМВ спокойно либо развернулся бы (и четвёрка либо пошла в поворот-либо остановилась,так как кончилась бы стрелка) либо пошёл в левый поворот-а четвёрка-следом. Единственный вариант,который можно рассмотреть-это если бы БМВ стоял во втором ряду-и вдруг решил тоже повернуть на стрелку и ломанулся из своего ряда сразу на поворот через крайний левый. Но угол,под которым находится БМВ-не указывает на такое развитие событий.
Bookmarks