Цитата Допис від Kurdt Переглянути допис
Продать постоянному клиенту неизвестный отель 5* (какой бы они ни был - эконом, делюкс или полулюкс, для клиента это в первую очередь это 5 ЗВЁЗД!!), элементарно не заглянув на страницу отзывов (а это дело максимум двух минут) - на мой взгляд, безусловный минус агенту.
Особенно умиляет звонок туроператору и попытка впоследствии спихнуть вину на него... Поистине профессиональные действия. А почему вы бабке не позвонили, или на кофейной гуще не погадали? турправда.ком или туры.ру вам в помощь, уважаемая Татьяна!
И к чему эти оправдания на 2 страницы? Не было подходящих вариантов - так и не продавали бы! А раз не захотели выпускать "горящего" клиента с деньгами и к несчастью впихнули ему туфту - имейте мужество признать прецедент и расхл**ывать. Турист доверился вам, заплатил солидные деньги. За 22 тысячи гривен - подумайте на секундочку - человек испортил себе отпуск благодаря вашим профессиональным действиям.
У Вас интернет есть ? Почему Вы не почитали отзывы ?
Отзывы разные - кому-то понравилось, кому-то не очень, кому-то аниматор - быдло, кого-то долго расселяли, кому-то не давали мяса