Девочки, я хочу поподробнее рассказать как и почему мы решили заказать эти уникальные компоненты для магазина.
Имея возможность приобрести для нашего магазина любые компоненты и передовые новинки косметической промышленности, мы, как и вы все, достаточно искушены в косметических компонентах и уже давно научились их подбирать и выбирать. И, конечно, когда мы приходим в магазин и смотрим составы кремов от ведущих брэндов (на предмет мониторинга рынка и поиска новых идей ), нас уже очень давно не «возбуждает» имя брэнда и стоимость, для всех нас важен состав. Мы также знаем, что и компоненты, входящие в состав, даже имея одно название, имеют разные страны и качество производства, и постоянно общаясь с поставщиками ведущих концернов, мы точно знаем, какой косметический брэнд где что закупает…. А теперь как мы пришли к компонентам этого раздела….
Перед Новым годом я купила то ли Вог, то ли Офисьель, с приложением ЦУМ BEAUTY, где увидела статью о том, что в ЦУМе появился крем немецкой компании MBR «Liquid Surgery Serum”. Стоимость – 211 000 рублей. Было написано, что эта немецкая марка работает на грани косметологии и медицины, а иногда и просто на грани возможного…
Увидев сумму за крем, превышающую сумму качественной пластики на лице, и заметку о грани возможного, конечно же, стало очень интересно узнать – что же там ТАКОЕ? Прогуглив инет, удалось найти и состав крема, и даже людей, которые могут его достать всего за 1500 евро. Состав вроде бы обычный – коллагены, протеины, экстракты различные, два-три масла, гиалуронка – вроде бы ничего, чтобы тянуло на 200 тысяч…. Но был там компонент –
перфторуглерод, в нем-то и была вся фишка.
Почитав ещё, выяснилось, что перфторы изобрели в СССР. Перфторан — плазмозамещающее средство на основе перфторорганических соединений. Препарат был разработан группой ученых под руководством Феликса Федоровича Белоярцева. В СМИ перфторан более известен, как «голубая кровь». Ранее применялся исключительно в медицине: при операциях на остановленном сердце или перфузии конечностей, так как обладает очень высокой скоростью растворения и отдачи кислорода и, по сравнению с эритроцитами, большой поверхностью газообмена (в 100 мл крови суммарная поверхность эритроцитов равна 70 кв.м., в 100 мл перфторана суммарная поверхность частиц — 847 кв.м.), что обусловливает значительное увеличение скорости диффузии кислорода. За счёт субмикронного размера частиц эмульсии (средний размер — 0,07 мкм) обеспечивается хорошее снабжение кислородом ишемизированных участков ткани, а также участков с обедненной сосудистой сетью и зон значительной гипертрофии.
В целях космецевтики российскими учеными был создан производный продукт «Аквафтэм», который запатентован, и на территории России его может использовать в своих продуктах только Фаберлик, а производит его компания НИЗАР, директор которой и был соавтором брэнда «Аквафтэм». Всё остальное продается за рубеж, крупным европейским, американским и японским косметическим предприятиям, которые и продают его нам обратно в виде «цумовского крема». Но также существует единственный в своем роде оставшийся для продажи на территории России другой продукт с перфторуглеродами - это наш компонент МезоКислород. Основной компонент его - тот же, но различия в эмульсионном носителе.
Вот собственно свойства перфторов:
•Насыщая ткани кожи молекулярным кислородом, способствуют активизации синтеза коллагена, укреплению стенок сосудов, восстановлению локальной микроциркуляции.
•Стимулируют обновление клеток эпидермиса, выравнивают рельеф кожи и улучшает цвет лица.
•Облегчают проникновение в кожу биологически активных компонентов и влаги, стимулирует обмен веществ и регенерацию клеток кожи. Оказывают эффективное увлажняющее действие.
•Не имеют противопоказаний и возрастных ограничений. Усиливают активность других косметических препаратов.
•Уменьшают внешние проявления аллергических реакций: купируют зуд и покраснение, снимают отек.
•Обладают непревзойденным противоожоговым действием при термических, солнечных и химических ожогах. Охлаждают кожу, понижая поверхностную температуру, препятствуют образованию пузырей и присоединению вторичной инфекции.
•Ускоряют процессы регенерации. Способствуют быстрому заживлению травматических повреждений кожи, ускоряют рубцевание послеоперационных ран.
Разобравшись во всем этом,
мы загорелись «добыть» этот продукт для магазина (и для себя любимых, конечно), и мы отправились в лабораторию НИЗАРа, которая находится в Московской государственной академии тонкой химической технологии, и практически все сотрудника НИЗАРа – это бывшие выпускники этой академии.
Хочется отметить, что в отличие от работы например, французских косметических лабораторий, являющихся частью огромного косметического бизнеса и соответственно также себя позиционирующих, лаборатория НИЗАР напоминает больше нашу «старую, добрую науку» в самом хорошем смысле. То есть, образно говоря – там не «пахло» бизнесом, а на лицо была исключительная серьёзная наука и серьёзные ученые. Нас приятно удивили те разработки, которые мы увидели, и те научные материалы, статьи и книги, которые нам любезно предоставили.
После двухчасовой беседы с сотрудниками НИЗАР мы заключили с ними договор на производство и поставку для нас косметического сырья, и собственно Директор посоветовал нам выбрать эти 8 активных компонентов для первой поставки как наиболее оптимальный набор для решения большинства косметических задач. И как всегда, мы уже протестировали на себе все эти новинки, и нам очень нравится их действие. Все активы нелипкие, придают структуре крема ощущение шелковистости и гладкости, прекрасно впитываются в кожу. Я например, протираю лицо липосомальными концентратами в чистом виде, а сверху уже накладываю свою тональную основу (мы посоветовались с разработчиками о таком способе применения, и они дали добро).
Bookmarks